VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

cur писал(а):
17 ноя 2021, 23:50
Сигнал от нового ДФ по напряжению и просадке не вызывает сомнений , однако ЭБУ не желает его «принимать ».
Судя по многочисленным просмотрам и нулевом ответе ,задача не из легких :)
Однако решаема , я ее осилил.
Ошибка P0341 (недостоверный сигнал) может присутствовать , на некоторых авто , при значительном отклонении фаз.
Решил проверить , а сигнал то , относительно ДПКВ , с нового датчика фаз отображается инвертированным .
Ставлю старый ДФ все ок . Сигнал отличный , ошибка ушла , завод с полпинка .
 
inet_инверстный ДФ...ДПКВ.mwf
(36.11 КБ) 212 скачиваний
SDI---179.png
SDI---179.png (27.77 КБ) 7654 просмотра
 
Вопрос однако остался . Как новый датчик мог отображать инверстный сигнал :?: :?:
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар »

Валь, привет!!! Так новый датчик то ноунейм какой то ... хрен знает что за фирма и кто производитель. Может какой полуподвальный Китай типа Stellox и т.д.. А они могут что угодно нарисовать. Вон на NISSAN практически поголовно китайские датчики рисуют инвертированный сигнал. Авто соответственно не заводится. Бывает встречаешь по 3-4 датчика китайских на руках у клиентов. ))))
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение andreika »

cur писал(а):
20 ноя 2021, 12:06
Решил проверить , а сигнал то , относительно ДПКВ , с нового датчика фаз отображается инвертированным .
Ставлю старый ДФ все ок . Сигнал отличный , ошибка ушла , завод с полпинка .
Вопрос однако остался . Как новый датчик мог отображать инверстный сигнал :?: :?:
Ага, сейчас окажется что разъемы у старого и нового датчика распредвала различаются по цвету (черный и серый). На сколько знаю, датчик распредвала с черным разъемом использовался для старых версий (с индуктивным датчиком коленвала), а датчик с серым разъемом для новых с датчиком коленвала на эффекте Холла. Или на оборот не помню, но полярность отображения сигнала у них разная. Это как, к примеру сигнал датчика распредвала на мицубиши и хендай с практически одинаковыми двигателями. Но полярность отображения сигналов у них разная и при внешней одинаковости датчиков распредвала они не взаимозаменяемые.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

andreika писал(а):
20 ноя 2021, 16:30
cur писал(а):
20 ноя 2021, 12:06
Решил проверить , а сигнал то , относительно ДПКВ , с нового датчика фаз отображается инвертированным .
Ставлю старый ДФ все ок ... Как новый датчик мог отображать инверстный сигнал :?: :?:
Ага, сейчас окажется что разъемы у старого и нового датчика распредвала различаются по цвету (черный и серый).
Так и есть , новый ДПРВ был ченого цвета . Не по феншую :lol:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Как опыт.
Очень долго коллеги не могут завести мотор на VW T5 AXB (AXC) после ремонта головки (был обрыв ремня ГРМ).
Я был уже далеко не первый кто пытался найти проблему , поэтому особого доверия к моей диагностике не было.
Однако используя USB Autoscope диагноз был поставлен легко и почти мгновенно.
Стартерная прокрутка , и все проблемы на виду:
1_Наблюдаю сильное смещение фаз ГРМ . Точка *А* , место где должен быть 0* ГРМ.
По Рх100 наблюдаю нормальную компрессию в 27Ваr , значит с клапанами все в порядке , не смотря на значительное смещение фаз ГРМ.
2_Наблюдаю сильное смещение (загиб) 10 зуба точка *В* . Сигнал от него не пересекает нулевую линию (красная) , а следовательно не будет видится компоратором , и будет ошибка по впрыску.
 
00_АХВ-АХС.mwf
(583.03 КБ) 131 скачивание
01_АХВ-АХС.gif
01_АХВ-АХС.gif (51.42 КБ) 6145 просмотров
 
Предлагаю снять поддон и посмотреть на дефектный зуб. Мотористы не верят , что его могло что то согнуть .
Практика великая сила , а вот и дефектный 10 зуб (на фото уже правда малость подправлен)
 
02_АХВ-АХС.jpg
02_АХВ-АХС.jpg (159.88 КБ) 6145 просмотров
 
Убедить снять и проверить шестерни ГРМ было еще сложнее . Аргументы просты , в правтике такого небыло , невозможно провернуть шестерню коленвала так как на ней даже нет шпонки , а фиксация по мощной лыске на коленвале .
Снимаем шестерню распредвала , шпонка на месте ,все ОК.
 
03_АХВ-АХС.jpg
03_АХВ-АХС.jpg (164.48 КБ) 6145 просмотров
 
Снимаем шестерню коленвала , а вот и причина смещения фаз ГРМ , смятое посадочное место для коленвала.
И надо же было самый нагруженный участок на шестерни расположить напротив отверстия . :doh:
 
04_АХВ-АХС.jpg
04_АХВ-АХС.jpg (145.77 КБ) 6145 просмотров
 
Зуб на задающем выровняли , шестерню коленвала поменяли , работа мотора отличная .
Берем на заметку , и всем удачной диагностики :)
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Валентин, рад тебя слышать!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
ArturFred
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 13:38

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение ArturFred »

Очень хорошая работа получается с шестернями.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Как опыт.
 
VW Caddy очень длинный завод. По ДПКВ наблюдаю сильные наводки. Однако они идут циклично.
 
масса-2.jpg
масса-2.jpg (50.44 КБ) 5307 просмотров
 
Чтоб ярче рассмотреть происхождение наводки , добавляю к анализу еще каналы ДПРВ и ток форсунок .
Теперь понятно , что наводка идет от сигнала управления форсунками , а сам сигнал от ДПКВ просажен, и вместо 5v имеет всего 2v.
 
масса-2.mwf
(3.49 МБ) 111 скачиваний
масса-3.png
масса-3.png (17.26 КБ) 5307 просмотров
Опыт великая сила . Сразу вскрываю жгут проводов в моторном отсеке , а там , внутри гофры , все было залито водой с грязью .
Видно по стрелке , что кто то паял сигнальный провод ДПКВ без клеевой термоусадки , отсюда и все проблемы .
масса-1.jpg
масса-1.jpg (136.23 КБ) 5307 просмотров
 
Все прочистил , высушил , провод ДПКВ пропаял и уложил в клеевую термоусадку . Заводится отлично , сигнал ДПКВ стал 5v и без наводки .
 
масса-4.png
масса-4.png (12.29 КБ) 5307 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»