Как опыт.
Очень долго коллеги не могут завести мотор на VW T5 AXB (AXC) после ремонта головки (был обрыв ремня ГРМ).
Я был уже далеко не первый кто пытался найти проблему , поэтому особого доверия к моей диагностике не было.
Однако используя USB Autoscope диагноз был поставлен легко и почти мгновенно.
Стартерная прокрутка , и все проблемы на виду:
1_Наблюдаю сильное смещение фаз ГРМ . Точка *
А* , место где должен быть
0* ГРМ.
По Рх100 наблюдаю нормальную компрессию в 27Ваr , значит с клапанами все в порядке , не смотря на значительное смещение фаз ГРМ.
2_Наблюдаю сильное смещение (загиб) 10 зуба точка
*В* . Сигнал от него не пересекает нулевую линию (красная) , а следовательно не будет видится компоратором , и будет ошибка по впрыску.
- 01_АХВ-АХС.gif (51.42 КБ) 9278 просмотров
Предлагаю снять поддон и посмотреть на дефектный зуб. Мотористы не верят , что его могло что то согнуть .
Практика великая сила , а вот и дефектный 10 зуб (на фото уже правда малость подправлен)
- 02_АХВ-АХС.jpg (159.88 КБ) 9278 просмотров
Убедить снять и проверить шестерни ГРМ было еще сложнее . Аргументы просты , в правтике такого небыло , невозможно провернуть шестерню коленвала так как на ней даже нет шпонки , а фиксация по мощной лыске на коленвале .
Снимаем шестерню распредвала , шпонка на месте ,все ОК.
- 03_АХВ-АХС.jpg (164.48 КБ) 9278 просмотров
Снимаем шестерню коленвала , а вот и причина смещения фаз ГРМ , смятое посадочное место для коленвала.
И надо же было самый нагруженный участок на шестерни расположить напротив отверстия .
- 04_АХВ-АХС.jpg (145.77 КБ) 9278 просмотров
Зуб на задающем выровняли , шестерню коленвала поменяли , работа мотора отличная .
Берем на заметку , и всем удачной диагностики