
вот кусочек PX после третьего визита к мотористам Какое будет ваше мнение? Прокоментируйте пожалуста график куда что сдвинуто? Спасибо!
GNAT писал(а):Фазы стоят неверно.Но! Почему снимал на 930об? Для этого ДВС 700-750 об.Вершины срезаны - ДЗ приоткрыта и нет разрежения соответствующего во впускном коллекторе. 0.34бар в точке открытия выпускного и 0,43бар в точке после 360град. Точка максимального разрежения 133град а не 145 град,как положено на этом авто. Не важно метки как стоят. Нужно фазы выставить правильно и всё,тем более на таком распространённом моторе.Для этого нужно понимать, что такое фаза перекрытия.Нужно иметь хотя бы шаблон для этих распредвалов,если не владеют осциллографом.
Одно не понятно. Как такие мотористы могут ремонтировать моторы? Ну конечно,если это первый в жизни мотор ими разобранный!
А мы говорим о правильно. Тотже ниссан , ланос , сдвинь и будет сносно работать.Почему погибают саперы? Теряют чувство страха перед миной.Вот так и здесь собаку съел и цепь не проверил,метку на два зуба сдвинул.alexej писал(а):Промежуточная шестерня тут не причем . Мой механик на этих моторах собаку съел . Очень часто механики не правильно выставляют цепи , даже с очень большим опытом . Просто этот двигатель многое прощает . Если фазы будут не правильно выставлены , то при этом он может достаточно сносно работать . от 2 пропущенных до датчика .
Никогда не работал с этими ДВС. Так ребятки,поставьте точки над И. В конце то концов с этой шестерней промежуточной. Если она просто имеет понижающую функцию и отношение зубов на ней 1/2 то не имеет значения как её ставить. Если такое отношение зубов то на коленвале и распредвалах шестерни имеют одинаковое количество зубов и всё понижение идёт на этой шестерне. Но часто пишут форумчане,что если поставить неверно эту шестерню,то один оборот совпадают метки,второй не совпадают. Этого не может быть по закону механики!alexej писал(а):Промежуточная шестерня тут не причем . Мой механик на этих моторах собаку съел . Очень часто механики не правильно выставляют цепи , даже с очень большим опытом . Просто этот двигатель многое прощает . Если фазы будут не правильно выставлены , то при этом он может достаточно сносно работать .
Хорошая подсказочка. Еще вопрос. Я так понимаю что на 406 двиг. поршня с клапанами не встречаются???АВС писал(а): А вот фокус с проворачиванием к-вала на один оборот всегда приводит к нужному результату (это если промшестерня не сбита, но ошиблись по обороту к-вала, о чём я и пишу - а именно это и случается).