Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Уважаемые друзья!
После того, как я выступил с инициативой создания атласа автомобильных сигналов, интерес к этой теме возрос. Поэтому, у меня ко всем просьба, поучаствовать в сборе осциллограмм сигналов.
С уважением, Владимир Постоловский
Игорь51
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 »

Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение admin »

Игорь51 писал(а):Вот исходник
http://files.mail.ru/FD0MRV
Спасибо

Игорь51
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 »

Игорь51 писал(а):
admin писал(а):Данный пример интересен тем, что здесь компрессия снизилась не только на низких оборотах (как при негерметичности цилиндра),
а на всём диапазоне оборотов, то есть - из-за уменьшения степени сжатия (например, согнут шатун).

PS:
Игорь51 - если можно, предоставьте исходный файл осциллограмм
Предлагаю немного подождать. Эта машина запланирована на ремонт на следующую неделю.На вскрытие ГБЦ. Там все проясниться. Я думаю что как всегда втулки. Исходник выложу завтра.
Сегодня поднял ГБЦ. Втулки выхлопные все хлам. Плюс во втором "треснувший " клапан. Вероятно он придал специфический вид осциле. Парные поршня стоят четко вровень.Я не стал делать дополнительных проверок Там все чисто.(к вопросу о согнутом шатуне)
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 9 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение АВС »

ВАЗ, 1.6л. 8кл. Пробег 90т.км. По дороге из Москвы пропала тяга.
Компрессия 11-11-8-7 (нумерация по порядку расположения цилиндров).
Пневмотест 55%-40%-79%-90% (пропускают выпускные клапана.)
Данные по скрипту совпали с показаниями компрессометра и пневмотестера.
Высоковольтная часть в норме, как форсунки - не знаю. Давление топлива в норме.
Он 40т.км не регулировал клапана.

Даю картинку обработки и сам файл (на внешнем ресурсе).
Двигатель на ХХ работает очень неровно, вероятно поэтому такие пики по оборотам.
http://zalil.ru/31362022
Вложения
Скрипт.PNG
Скрипт.PNG (20.96 КБ) 17351 просмотр

Игорь51
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Игорь51 »

ВАЗ2115 8V 1.5L.немного неровно работает на Х.ходу. При дросселировании захлебывается. Неисправен М.З. 2-3ц.
http://files.mail.ru/VTX6QI
Вложения
18.114.gif
18.114.gif (25.27 КБ) 17210 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Мол_ГП
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 22 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Мол_ГП »

Ваз 2114 1.5л. 8кл. Жалоба владельца автомобиля на не устойчивый ХХ и потерю мощности двигателя. Скрипт СSS показал,что не работает первый цилиндр из за потери компрессии. Вкладка скрипта Px указала причину - не герметичный выпускной клапан (прогар).
Вложения
Vaz 2114 css.png
Vaz 2114 css.png (28.45 КБ) 16914 просмотров
Vaz 2114  Фазы 1.PNG
Vaz 2114 Фазы 1.PNG (32.22 КБ) 16914 просмотров

Мол_ГП
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 22 раза

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Мол_ГП »

ВАЗ 21099 1.5л 8кл. Не стабильная работа двигателя на всех режимах, значительная потеря мощности, особенно в режиме малых и средних нагрузок. С неисправностью определился сразу, но зная дороговизну ДМРВ, решил подстраховаться и снять осциллограмму вторичного напряжения зажигания,а так же скрипт CSS. Для меня важно было определиться с исправностью системы зажигания и клапанного механизма. Анализ осциллограммы вторичного напряжения особых нареканий не вызвал.Были незначительные скачки пробивного напряжения, но катушка зажигания оказалась исправной. Не вызывала тревогу и правая часть осциллограммы скрипта, тем более если учитывать пробег двигателя без ремонта более 200.000км. А вот участок осциллограммы отображающий эффективность работы цилиндров двигателя на ХХ и средней нагрузке, как мне кажется, заслуживает внимания к рассмотрению. Проблема решена заменой ДМРВ.
Вложения
не исправный ДМРВ
не исправный ДМРВ
ВАЗ 21099 CSS проблема с ДМРВ.png (33.54 КБ) 16590 просмотров

Славик
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:18

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Славик »

Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205 до и после замены патрубков во впускном колекторе и уплотнения возможных подсосов
холостые обороты стали меньше и ровнее
Вложения
до.jpg
до.jpg (108.26 КБ) 15049 просмотров
после уплотнения впуска.jpg
после уплотнения впуска.jpg (125.66 КБ) 15049 просмотров

Ygryk
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль

Сообщение Ygryk »

Славик писал(а):Замер на Субару форестер 2.0 xt 2002 г.в. двигатель EJ205
А можно посмотреть на исходные файлы осциллограмм?


Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение kaktus »

Соболь мотор 405.22
забиты форсунки 1 2 3 цилиндров
вследствии разрушения фильтра тонкой очистки топлива
Sobol 405.322.mwf
(14.13 МБ) 735 скачиваний
Вложения
Б.GIF
Б.GIF (26.23 КБ) 12738 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение kaktus »

Mazda 323 F 1.6 16V 2002 MT
очень интересный задающий диск
скрипт справился на ура :D
подсос воздуха в 1 цилиндре
CSS01.mwf
(6.47 МБ) 851 скачивание
Вложения
M323F.GIF
M323F.GIF (38.35 КБ) 12678 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

Владимир10
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 35 раз

Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый - нестандартный задающий диск

Сообщение Владимир10 »

Недавно встречал на форуме, что есть противоугонка для ВАЗов (своя прошивка и выломаны два зуба из задающего диска).
Еще один нестандартный задающий диск - похожая ситуация.
Mitsubishi Outlander 2008 2.4, 4-цилиндровый
Сделал вывод, что неплотность между 2-м и 3-м цилиндром (пробита прокладка, либо трещина в ГБЦ). Еще не вскрывали.
CSS21.mwf
(14.04 МБ) 791 скачивание
Вложения
ЗД Оутленд.png
ЗД Оутленд.png (18.4 КБ) 12650 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50
Откуда: Димитров

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение Forest13 »

авто Ланос 1.4 8 клап Жалоба на холодную двигатель при работе троил у уходил тосол.После прогрева до рабочей температуры троение проходило.Сделал два анализа .Один по скрипту CSS. После на втором цилиндре который по скрипту показал самые плохие результаты, сделал еще анализ работы цилиндра по датчику давления Px. После вскрытия ГБЦ оказалось-трещина в головке около выпускного клапана и частично закоксован инжектор
Вложения
CSS00 андрей ланос.mwf
(3.52 МБ) 742 скачивания
Px+Longer00 андрей ланос.mwf
(1009.57 КБ) 704 скачивания
IMG0043A.jpg
IMG0043A.jpg (163.46 КБ) 9136 просмотров
IMG0042B.jpg
IMG0042B.jpg (233.89 КБ) 9136 просмотров

daimler2000
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шульгина

Сообщение daimler2000 »

Газель ДВС 42160. Порядок работы 1243. Ошибка по неисправности цепи форсунки номер 2. Подсос воздуха на 3ф. и на косе форсунки, два провода пересеклись. При снятие разьема форсунки на не рабочем двигателе, на одном пине 12В, на втором около 9В.
Вложения
Газель 42160 Сдек 3 форсунка подсос, вторая форсунка неисправность цепи и провода пересеклись на форсунках порядок 1243.mwf
(22.46 МБ) 803 скачивания
Газель УМЗ 42160 1243 ЕВРО-3.mwf
(19.27 МБ) 749 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм»