Hyundai Santa Fe 2005 2.0 16v - не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 »

Пародист писал(а):
Игорь51 писал(а):... Во всей этой истории есть один технический момент. Если бы нулевая линия на осцилографе присутствовала в явном виде(т.е. была видимая) то скорей всего и темы этой не было.
Ув. Игорь 51! Правильно ли я Вас понимаю, что в том, что Олег 19 так долго ремонтировал "Санта Фе", виноваты разработчики USB осциллографа, создавшие несовершенный прибор?
Тогда я предлагаю пойти ещё дальше. Поскольку многие датчики имеют питание 5 вольт, а АКБ выдает напряжение 12 вольт, а при заведённом моторе напряжение бортсети = ок. 14 вольт, то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Какой же вы пародист всётаки (хороший человек) постоянно воду мутите , вам что занятся больше нечем???????????????????????Вы зачем постоянно цепляетесь к людям :evil:
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение АВС »

Пародист писал(а): то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Я предлагаю через каждый 1v обозначать от 0 до 15 в плюс и минус. По каждому каналу. Жирными линиями. :mrgreen:
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Student13 »

Oleg19 писал(а):
Пародист писал(а):
Игорь51 писал(а):... Во всей этой истории есть один технический момент. Если бы нулевая линия на осцилографе присутствовала в явном виде(т.е. была видимая) то скорей всего и темы этой не было.
Ув. Игорь 51! Правильно ли я Вас понимаю, что в том, что Олег 19 так долго ремонтировал "Санта Фе", виноваты разработчики USB осциллографа, создавшие несовершенный прибор?
Тогда я предлагаю пойти ещё дальше. Поскольку многие датчики имеют питание 5 вольт, а АКБ выдает напряжение 12 вольт, а при заведённом моторе напряжение бортсети = ок. 14 вольт, то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Какой же вы пародист всётаки (хороший человек) постоянно воду мутите , вам что занятся больше нечем???????????????????????Вы зачем постоянно цепляетесь к людям :evil:
Пародист имел ввиду, что надо знать вольтаж датчиков, чтобы определять обрывы, замыкание на массу, замыкания на +12в и т.д.
Ошиблись с нулевым уровнем, - так должно насторожить напряжение высокого уровня +12В. Так как это сделал Андрейка. А если мы не заметили(и я тоже) завышенное напряжение ДПРВ в два с половиной раза, то ... Спасибо Андрейке.
Интересно было почитать эту тему на указанной выше ссылке эмбаб. Там я нашёл ответы на вопросы, которые хотел задать, но не задал. Это вопросы по "проведённым определённым манипуляциям"(оказалась эта манипуляция - замена ЭБУ) и почему произошло смещение работы распредвала после замены датчика(оказалось распредвал не переставляли, это - следствие замены ДПРВ на исправный).
А юмор - это такая вещь, от которой все смеются, кроме того, в отношении кого шутят.
Зачем задавать один вопрос на двух сайтах - чтобы больше получить рекомендаций(больше форумчан). Хотя в данном случае это не сработало. Дал правильный диагноз один человек. А зачем отвечать одному человеку на двух сайтах - не знаю, возможно, чтобы понятнее было спрашивающему.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Саша-Ирпень »

Виктор, (Student13) я попробую ответить за Андрейку. Он отвечал на двух сайтах не для Олега, а для начинающих, которым очень полезна эта тема и, которые, участвуют в работе разных сайтов. А по поводу вопроса" Зачем задавать один вопрос на двух сайтах?", то я отвечу вопросом на вопрос: "А вы уверенны, что только на двух?"
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение andreika »

Спасибо Саша, что высказали совпадающую с моей точку зрения.
Добавлю, что на сайте М-Лаб в одном из первых ответов дал ссылку на данную тему нашего форума. К сожалению, несколько оплошал и, на нашем форуме не дал ссылку на М-Лабовский форум. Лично я уважаю пользователей нашего и М-Лабовского форума, Задаваемые вопросы различались на форумах, соответственно и обсуждение пошло в разных направлениях.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Student13 »

Саша-Ирпень писал(а):Виктор, (Student13) я попробую ответить за Андрейку. Он отвечал на двух сайтах не для Олега, а для начинающих, которым очень полезна эта тема и, которые, участвуют в работе разных сайтов. А по поводу вопроса" Зачем задавать один вопрос на двух сайтах?", то я отвечу вопросом на вопрос: "А вы уверенны, что только на двух?"
Спасибо за уважительный ответ.
"А вы уверенны, что только на двух?" - нет. Дело в принципе решения проблем.
Андрейка, Вам Спасибо. Вы помогли открыть целый пласт знаний.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение qyrec »

АВС писал(а):
Пародист писал(а): то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Я предлагаю через каждый 1v обозначать от 0 до 15 в плюс и минус. По каждому каналу. Жирными линиями. :mrgreen:
И разного цвета.
Ну а если бы не было сообщений как у Пародиста , то мы наверное в зеркало смотрели бы только когда брились.
Изображение
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Саша-Ирпень »

Меня, в этой теме, тоже заинтересовал этот вопрос - а почему, собственно говоря, искра на 1-4 была, а на 2-3 нет? (Тем более, что ответ на этот вопрос не нашли даже крутые спецы, на нескольких форумах:
http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1680
http://injector.fotocrimea.com/forum/vi ... ?f=7&t=293 )
Это, тем более странно, что СУД на данном моторе довольно старая. (На ней, на ДПР 2 зуба, а на более новых системах уже 6 зубов).
Т. к., этот мотор, фактически, Мицубишный, то я начал с популярной книги "ММС, Система впрыска МРI". И прочитал там такое: "... в момент высокого уровня сигнала ДПР будет происходить искра в 1-4 цилиндрах, а когда ДПР выдаёт низкий уровень, то искра во 2-3 цилиндрах". Вот, примерно так, в моём вольном пересказе. (Кто хочет точнее, см, вложение. А, кто хочет ещё точнее, то см. "Систему впрыска МРI .ММС").
А, в данном случае, у ДПР был только высокий уровень, т. к. нижняя полка оказалась поднята. Не будет ли это ответом на животрепещущий вопрос?
Вложения
Санта Фе.png
Санта Фе.png (53.55 КБ) 11276 просмотров
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение andreika »

Вообще-то в учебнике написано немного неправильно, для того чтобы не вдаваясь в подробности дать упрощенное понимание процесса.
Если в момент появления импульса от датчика положения коленчатого вала (за 75° до ВМТ) сигнал от датчика положения распределительного вала имеет высокий уровень, то блок управления двигателем определяет такт сжатия в первом (или четвертом) цилиндре и закрывает силовой транзистор А, обеспечивая воспламенение смеси в первом (или четвертом) цилиндре. Если в момент появления импульса от датчика положения коленчатого вала (за 75° до ВМТ) сигнал от датчика положения распределительного вала имеет низкий уровень, то блок управления двигателем определяет такт сжатия в третьем (или втором) цилиндре и закрывает силовой транзистор В, обеспечивая воспламенение смеси в третьем (или втором) цилиндре.
В данном описании надо читать --- «Если в момент появления импульса от датчика положения коленчатого вала (за 75° до ВМТ) сигнал от датчика положения распределительного вала имеет высокий уровень, то блок управления двигателем определяет такт сжатия в первом (или четвертом) цилиндре и открывает силовой транзистор А, обеспечивая заряд катушки для последующего воспламенения смеси в первом (или четвертом) цилиндре после закрытия силового транзистора (за 5° до ВМТ) сигнала от датчика положения коленчатого вала.»
Для 2 и 3 цилиндра все тоже самое только при низком уровне от датчика распределительного вала. И самое главное. Это описание верно для режима запуска двигателя когда еще не происходит регулирование опережением зажиганием и спад к нулевому уровню сигнала датчика коленвала закрывает силовой транзистор, обеспечивая подачу искры в цилиндры ровно за 5° до ВМТ. После режима запуска включается регулирование опережением и мы видим сигналы так как показано на приведенной Сашей картинке.
И в доказательство того что привел Саша Ирпень. На первой осциллограмме, когда двигатель не заводился и был неисправен датчик распредвала, искра в 1 – 4 цилиндр подавалась в 2 раза чаще чем нужно (то есть вместо 2 – 3 цилиндра).
Добавленно.
И вообще, столько всего интересного, в сообщениях все детали и не опишешь. Может действительно написать коллективную «Грабли Zero». Если никто не против.
Вложения
прокрутка стартером Санта Фе.PNG
прокрутка стартером Санта Фе.PNG (26.96 КБ) 11247 просмотров
заведенный Санта Фе.PNG
заведенный Санта Фе.PNG (28.64 КБ) 11247 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Саша-Ирпень »

Андрей, твоё уточнение совершенно правильное. Ведь при закрытии транзистора перестанет протекать ток через катушку. Т. е. проскочит искра. А ведь УОЗ, в это время, 75 град. А искра, при запуске, должна быть за 5 град.
По поводу написания статьи, то считаю, что автор топика не провёл всех возможных измерений - что и в каких цилиндрах происходило. Поэтому, вместо конкретики будет много рассуждений и домыслов. Т. е. пусть сам Олег и пишет. Тем более, что стиль изложения у него очень свежий, оригинальный и неподражаемый.
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение DEF »

andreika писал(а):И вообще, столько всего интересного, в сообщениях все детали и не опишешь..
Вы имеете ввиду книгу "ММС, Система впрыска МРI" ?
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение пашок@мех.укр »

andreika я к примеру с интересом прочту вашу статью «Грабли Zero».
MELER786
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:41
Контактная информация:

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение MELER786 »

Это авто должно и без датчика распредвала работать ...
даже датчиков заслонки ,детонации лямды .и.т.д.
Главное коленвал на месте пощитать зубья ...Хотя клиент что-то
скрывает ,Отсоедини глушитель (штаны) попробуй запусти.
С уважением
MELER786
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:41
Контактная информация:

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение MELER786 »

Связь с ЭБУ в норме ???Ну и ЭБУ так внезапно не здыхают .
А что с ключиками ИММО ????Хотя если свечи мокрые значит ОК!!
С уважением
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение пашок@мех.укр »

MELER786 с добрым утром. :lol: :D :(
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»