Игорь51 , я у себя сделал так, для анализа запускается как обычно.Игорь51 писал(а):Андрей Шульгин, как 115a устанавливать? Чего-то не идет он у меня.
Скрипт CSS и дизель
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
- Вложения
-
- Как я это сделал.jpg (62.55 КБ) 19446 просмотров
-
- Три файла.jpg (42.87 КБ) 19446 просмотров
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
autovaler спасибо. Очень наглядно.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52
Re: Скрипт CSS и дизель
Надо два раза нажимать на газ, плавно и быстро... в общем внимательно прочитать для начала как пользоваться CCS.alexej-101 писал(а):подскажите что не так делаю не получается и все.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Плюс ко всему , что сказал АВС обрати внимание на синхронизацию.
Ведь даиг у тебя думаю четырехтактный , а скрипту даешь для анализа импульс через 360* конечно он в непонятках
Также как и мы в раздумье -Письни , что хоть за авто и куда сннхронизировался
Ведь даиг у тебя думаю четырехтактный , а скрипту даешь для анализа импульс через 360* конечно он в непонятках
Также как и мы в раздумье -Письни , что хоть за авто и куда сннхронизировался
- Вложения
-
- синхра.png (15.91 КБ) 19277 просмотров
Последний раз редактировалось cur 02 апр 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52
Re: Скрипт CSS и дизель
АВТО я же написал нюндай санта фе 2007 crdi 2.2 синхронизировался с первой форсунки ,с бензинок снимал не один раз,вроде че к чему понимаю а вот с дизеля ну не как.где надо указывать что синхроимпульс через 360,никогда негде не указывал на бензине все само работало.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52
Re: Скрипт CSS и дизель
"Второй прегазовки не нужно, поскольку для дизеля проверка механики производиться дополнительной вкладкой "сжатие" реализованой в версии 115a."АВС писал(а):Надо два раза нажимать на газ, плавно и быстро... в общем внимательно прочитать для начала как пользоваться CCS.alexej-101 писал(а):подскажите что не так делаю не получается и все.
цитата из первого поста данной темы.Внимательно читал...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Нигде не нужно в скрипте указыавть 360* -это я тебе показал ,через сколько градусов проскакивает твой синхроимпульсalexej-101 писал(а):где надо указывать что синхроимпульс через 360,никогда негде не указывал на бензине все само работало.
Конечно сложно понять откуда такой *первоапрельский* сигнал с одноплунжерного ТНВД распределенного типа ты получил.Но пусть даже так , просто разбираем твою осцилу как будто не знаем двига и систему впрыска
Ниже скрин(синхра-2.png ) с бензинового двига и синхра от искры там проскакивает через 720*( один цикл работы двигателя или два оборота коленвала или 720*) так и должно быть , скрипт это легко обработает
В твоем случае (синхра.png) если это форса ,как ты говоришь, то впрыск не фазированный,т.е.происходит не один раз за один цикл работы двигателя и брать с него синхру для скрипта некорректно
- Вложения
-
- синхра-2.png (14.79 КБ) 19257 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Все же интересно куда ты здесь (синхра-3.png) законектился снимая синхру с форсы
очень сигнал интересный получил(синхра-4.png)
очень сигнал интересный получил(синхра-4.png)
- Вложения
-
- синхра-3.png (23.17 КБ) 19255 просмотров
-
- синхра-4.png (7.63 КБ) 19255 просмотров
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52
Re: Скрипт CSS и дизель
двигатель комон рейл ,разве по сигналу форсунки не видно,в том то и фишка,сам не пойму в чем дело двиг d4eb-v.
- Вложения
-
- santa fe.png (161.07 КБ) 19245 просмотров
Последний раз редактировалось alexej-101 03 апр 2012, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Самому не получилось скачать осциллограмму (раз 5 пробовал, всплывающие окна блокируются), но по приведенной картинке видно что сигнал с форсунки снимали щупом по напряжению на одном из двух пинов форсунки. А таким способом нормально засинхронизироваться нельзя из за наличия «лишних импульсов» (это на всех CR так). Надо синхронизироваться только по току датчиком CTi. В крайнем случае купите токовые клещи для переменного напряжения, которые подключаются к обычному мультиметру (такими обычно пользуются электрики для сетевого напряжения). Подключаете (безконтактно) такие клещи к одному проводу форсунки а провода датчика к осциллографу и получаете нормальный сигнал для записи CSS для такого дизеля. Как говорят: и счастье наступит.alexej-101 писал(а):двигатель комон рейл ,разве по сигналу форсунки не видно,в том то и фишка,сам не пойму в чем дело двиг d4eb-v.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 20:52
Re: Скрипт CSS и дизель
а как написано в первом посте индуктивным датчиком приложенным к форсунке должно работать ? а то нет сигнала тоже с датчика.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Стандартным универсальным индуктивным датчиком Lx, на врят-ли Вы сможете снять нормальный сигнал прикладывая датчик к форсунке (у форсунки экранированная обмотка). На сколько знаю, Андрею Шульгину, удалось снять приемлимый сигнал «моим» универсальным емкостно индуктивным датчиком щупом CLx. Предполагаю что тогда (когда Андрей пробовал), CLx датчик был вставлен между двумя проводами к форсунке возле разъема (возможно что бы датчик держался за провода), за счет этого получился виток силового провода вокруг датчика и он (как обмотки трансформатора) отобразил ток идущий через форсунку. Иного предположения о записи сигнала с форсунки CR индуктивным датчиком, не вижу. Я не раз пробовал снимать сигнал с форсунок обычными индуктивными датчиками, но сигнал не получился, а проверить способ располагать датчик между проводами, пока все не получается (время есть, машины нету - машина есть, времени нету).Андрей Шульгин писал(а):В сравнении с бензиновыми есть некоторые особенности.
Синхронизацию на CommonRail можно провести по току на форсунку, по напряжению (для пьезофорсунок). либо индуктивным датчиком приложеным к форсунке.
Для дизелей с датчиком движения иглы в форсунке можно использовать данный сигнал.
Теоретически можно использовать сигнал пьезодатчика прикрученого к трубке форсунки, но на практике не получилось.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Меня сильно озадачило данное обстоятельство, может ли емкостно-индуктивный датчик показать сигнал с дизельной форсунки Common Rail. С одной стороны, это невозможно по известным мне законам физики, так как обмотка форсунки находится в экранированном магнитопроводе. Но Андрей Шульгин (на слете диагностов) показал мне осциллограммы, сделанные моим же датчиком (который ему подарил в прошлом году). Приехав со слета, я и сам сделал несколько записей (с разных машин) с очень хорошим сигналом, CLx датчиком для плагина CSS, с CR форсунок.
По этому, заявляю, что мой датчик не может показать сигнал с форсунки CR (хоть он его и хорошо показывает), и для этого у меня имеются доказательства.
Датчик, как и токовые клещи, в данном случае показывают изменение тока (магнитного поля) возле проводов к форсунке. А ток через форсунку измеряется десятками ампер, по этому, и сигнал с датчика получается с амплитудой до 10 вольт.
Добавленно:
Извиняюсь на счет 10 вольт. Просто в первой записи на данном канале случайно был установлен режим делителя на 10.
По этому, заявляю, что мой датчик не может показать сигнал с форсунки CR (хоть он его и хорошо показывает), и для этого у меня имеются доказательства.
Датчик, как и токовые клещи, в данном случае показывают изменение тока (магнитного поля) возле проводов к форсунке. А ток через форсунку измеряется десятками ампер, по этому, и сигнал с датчика получается с амплитудой до 10 вольт.
Добавленно:
Извиняюсь на счет 10 вольт. Просто в первой записи на данном канале случайно был установлен режим делителя на 10.
- Вложения
-
- 1 запись.PNG (21.66 КБ) 19121 просмотр
-
- датчик и форсунка во время записи.JPG (49.17 КБ) 19121 просмотр
-
- общий вид на дигатель 4D56.JPG (49.23 КБ) 19121 просмотр
-
- 1запись.mwf
- (29.15 КБ) 1081 скачивание
-
- 2 запись.mwf
- (67.94 КБ) 1034 скачивания
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".