ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Прислали "Усилитель заряда к ПД-6" - там в разъёме оказалось 4 провода, по видимому питание и сигнал (плюс-минус). А вот куда что и сколько питающее - надо разбираться. "Крокодил" звонится с экраном, который в параллель к зелёному. Остальные - не прозванивал.
Вложения
Усил. заряда.JPG
Усил. заряда.JPG (94.77 КБ) 8583 просмотра
Denisxxx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:30

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Denisxxx »

АВС писал(а): так на 1-й странице этой темы расписано.
делаю все как на первой странице, но в самой проге нет скриптов!вообще!так вот где их взять,чтоб все работало?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Ygryk »

Denisxxx писал(а):в самой проге нет скриптов!вообще!так вот где их взять,чтоб все работало?
Можно скачать здесь viewtopic.php?f=3&t=2732&start=195#p26673
Denisxxx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:30

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Denisxxx »

благодарю!=)
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Gin »

АВС писал(а):Прислали "Усилитель заряда к ПД-6" - там в разъёме оказалось 4 провода, по видимому питание и сигнал (плюс-минус). А вот куда что и сколько питающее - надо разбираться. "Крокодил" звонится с экраном, который в параллель к зелёному. Остальные - не прозванивал.
АВС, как обстоят дела с "Усилитель заряда к ПД-6"? Вы победили эту заморочку?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Gin писал(а):АВС, как обстоят дела с "Усилитель заряда к ПД-6"? Вы победили эту заморочку?
Там нужно двухполярное притание, вот мне дали распиновку: -
Распиновка разъёма УЗ-П:
1 - OUT - Жёлтый
2 - GND - Зелёный/Экран
3 - -5V - Белый
4 - +5V - Красный
Детали купил, а сделать - руки не доходят. Бывает вспомню, думаю, вот завтра и начну, приходит Завтра - и всё как то не до этого.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Gin »

Ну е мае. Для лаборатории что ли делали?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

А в блоке питания от компа есть плюс-минус 5v ?
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Gin »

Возможно. Там питание должно быть пятивольтовое. Но не советую - бывают USB-порты "вылетают" из-за перегрузки. Да и сами блоки с небольшим запасом по мощности. Скорее всего, надо будет делать самому трансформатор - можно из старых телевизоров трансформаторы кадровой развертки, они на 12 вольт. Лучше к Гнату обратиться за советом - он ведь электронщик. Приезжайте ко мне :) у меня есть мощный блок питания до тридцати вольт с тонкой настройкой и работы полно (проблем с приборами не будет - что нужно все купим).
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Gin писал(а):Возможно. Там питание должно быть пятивольтовое. Но не советую - бывают USB-порты "вылетают" из-за перегрузки. Да и сами блоки с небольшим запасом по мощности.
Я имел в виду купить блок питания (или Б/У-шный), чтоб запитывать только Усилитель заряда
Gin писал(а): Приезжайте ко мне :) у меня есть мощный блок питания до тридцати вольт с тонкой настройкой и работы полно (проблем с приборами не будет - что нужно все купим).
Спасибо :) У меня кстати тоже есть - HY3005D, но я хотел как бы чтобы поменьше чтоб устройство было... Китайское что то не пойдёт? (типа зарядки к телефону, но чтоб напряжение повыше..). Импульсное наверное нельзя, там на выходе высокий потенциал я думаю?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение andr9621 »

Владимир, в современных блоках питания для ПК нет -5V. См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Андрей, так вроде вот, есть и плюс и минус 5v...
Вложения
3607291m.jpg
3607291m.jpg (12.13 КБ) 8235 просмотров
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение andr9621 »

Визуально, если есть белый провод - это "-5V".
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Gin »

Когда-то был такой цифровой прибор Ласпи (по-моему) - использовался для настройки телевизоров и там же были встроены мультиметр и омметр. Так вот там должно было быть двуполярное питание. Вообще нужно смотреть в сторону где используются цифровые микросхемы - у них питание пять вольт.
vladimirgaz69
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение vladimirgaz69 »

Простое и дешовое решение
Блок питания две кроны
Вложения
Диференц йний п дсилювач.JPG
Диференц йний п дсилювач.JPG (39.71 КБ) 8208 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»