Вопрос по Dx
Re: Вопрос по Dx
Немного недопонял. На скрине самое большое время закрытия выпускного указано для выпускного второго цилиндра (22,1)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Вопрос по Dx
Это по искре , а осцилы мы читаем по вакууму . В начале каждого такта внизу белые цифры всегда ставлю ,чтоб не путались кто еще не освоил методику ,это такты по вакууму. Другими словами когда в первом искра -это тут рабочий ход , а в четвертом впуск
Re: Вопрос по Dx
круто таблэтки -то зеленого цветаqyrec писал(а):Эт что за моторист , непонимающий почему зазор уменьшился? Может таблетки (http://greenfootglobal.tv/) добавляли
и не только в бензин.
Пы Сы. соседи сейча юзают их. Залили 400 литров в Вольво посмотрим экономию.
походу дела марихуана для ДВС
Re: Вопрос по Dx
Кто скачал осциллку ДР на ХХ, как ВЫ думаете, такой сигнал можно использовать в диагностических целях? По сравнению с инструкцией, этот сигнал мне показался слабоватым (менее информативным).
Что можно сказать по данной картинке? компрессия 13,13,11,13. Клапана регулировал недавно, зазоры ок. 0,2-0,25 впуск и 0,4-,45 выпуск.
Что можно сказать по данной картинке? компрессия 13,13,11,13. Клапана регулировал недавно, зазоры ок. 0,2-0,25 впуск и 0,4-,45 выпуск.
- Вложения
-
- скриншот.JPG (189.37 КБ) 10049 просмотров
-
- дх1.mwf
- (21.16 КБ) 817 скачиваний
Re: Вопрос по Dx
Осциллограмма давления в 3 цилиндре:
- Вложения
-
- ДД.JPG (93.9 КБ) 10044 просмотра
-
- РХ1.mwf
- (505.95 КБ) 480 скачиваний
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Алим ну что это такое , сколько можно говорить где данные что это за авто ,год,кубы,желательно номер двигателя. Ну что люди должны гадать с какого ведра ты снял осцилку?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Паша, учится человек. А судя по зазорам то речь идет о ведре с гайками ВАЗ. Кажисть Карлос Гон где то типа на лужайке у белого дома , обмолвился , что любой автомобиль в конце становиться опелем.
Re: Вопрос по Dx
ВАЗ 2115, 1,5 8 кл. Контроллер М73, г.в. - 2005, пробег - 140 т.
Примерно полгода назад менял прокладку ГБЦ, были подозрения на несколько клапанов, но знакомый моторист сказал, что ничего страшного... наверное придется снова снимать головку.
Примерно полгода назад менял прокладку ГБЦ, были подозрения на несколько клапанов, но знакомый моторист сказал, что ничего страшного... наверное придется снова снимать головку.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Вечная ошибка мотористов и владельцев плюшкиных. Сняли гбц - проверьте клапана , да бы не было подозрений , а была уверенность. Тем более что у этих ведер гбц навоз. При таком пробеге там напрвляющие выпускных уже трупы.
Re: Вопрос по Dx
Если открыть вложение Px, то на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана. По моим наблюдениям, если фаза стабильного давления на графике выпуска сильно укорочена, то причиной плохой герметичности обычно является отсутствие теплового зазора и прогар клапана. Если не наблюдается укорачивания фазы стабильного давления, то с зазорами в клапанах все в порядке, но присутствует прогар клапана.
- Вложения
-
- Сдвинуты линии графиков сжатия и рабочего хода. Укороченная фаза стабильного давления графика выпуска.
- Фазы 1.PNG (37.42 КБ) 10014 просмотров
Re: Вопрос по Dx
Юрий, не жалуете вы наши двигатели... Это ж вечный источник дохода, хвалить их надо и их клиентов
В данном случае владелец-Плюшкин - я сам
В данном случае владелец-Плюшкин - я сам
Как раз хотел спросить на счет этой вкладки (ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ), не нашел по нему описания, дайте ссылку, пожалуйста!Мол_ГП писал(а):Если открыть вложение Px, то на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана. По моим наблюдениям, если фаза стабильного давления на графике выпуска сильно укорочена, то причиной плохой герметичности обычно является отсутствие теплового зазора и прогар клапана. Если не наблюдается укорачивания фазы стабильного давления, то с зазорами в клапанах все в порядке, но присутствует прогар клапана.
Последний раз редактировалось Alim 12 ноя 2012, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопрос по Dx
А ещё это хорошо видно на вкладке "Количество" по слишком быстрому уменьшению количества газа в цилиндре на тактах сжатия и рабочего хода - в результате, на диаграмме видим увеличенное «расхождение» по вертикали «горизонтальных фрагментов» синего и жёлтого графиков.Мол_ГП писал(а):на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана.
- Вложения
-
- Прогар-клапана.png (30.96 КБ) 9988 просмотров
Re: Вопрос по Dx
Ygryk. Объясните по подробней, вот сравниваю с эталоном, но мне кажется что здесь ещё больше это расстояние.Ygryk писал(а):А ещё это хорошо видно на вкладке "Количество" по слишком быстрому уменьшению количества газа в цилиндре на тактах сжатия и рабочего хода - в результате, на диаграмме видим увеличенное «расхождение» по вертикали «горизонтальных фрагментов» синего и жёлтого графиков.Мол_ГП писал(а):на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана.
- Вложения
-
- СКР РХ.png (68.32 КБ) 9963 просмотра