Вопрос по Dx

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Мол_ГП »

Вопросов больше чем ответов!? Как Вы определились с *недососом* воздуха и как это отражается на работе двигателя? Осциллограмма не информативна. Снимите Px. Что по мне, то проблема с распредвалами существует. Скорее всего спешит выпускной.
Вложения
BMW 1.PNG
BMW 1.PNG (23.11 КБ) 11442 просмотра
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение qyrec »

Уточните какой двигатель? Ибо м50 с сентября 1992 года модифицирован (индекс M50TU), в частности получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, которая изменяет положение распредвала впускных клапанов. Не маловажная деталька.
Изображение
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение drovolet »

Мол_ГП писал(а):Вопросов больше чем ответов!? Как Вы определились с *недососом* воздуха и как это отражается на работе двигателя? Осциллограмма не информативна. Снимите Px. Что по мне, то проблема с распредвалами существует. Скорее всего спешит выпускной.
Расходомер показывает заниженный расход и это похоже на правду, сам расходомер и его цепь в порядке. К тому же топливные коррекции в минусе, особенно суммирующая. Выражается в том, что машина "не едет". По Px, как ни странно особого криминала нет, поэтому не стал выкладывать.
qyrec писал(а):Уточните какой двигатель? Ибо м50 с сентября 1992 года модифицирован (индекс M50TU), в частности получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, которая изменяет положение распредвала впускных клапанов. Не маловажная деталька.
Про vanos были мысли, хоть при проверке с помощью спецприспособлений в статике валы стоят правильно и сам механизм исправно работает, может в динамике на работающем двигателе он начинает чудить. Ремкомплект vanos заказан и он будет перебираться в любом случае.
По осцилам Dx меня смутила такая маленькая амплитуда пульсаций, ни на одной из просмотренных осциллограмм такого не увилел.
Px.mwf
(500.22 КБ) 912 скачиваний
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение qyrec »

А что мешает проверить на работающем двигателе?
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Ygryk »

drovolet писал(а):По Px, как ни странно особого криминала нет, поэтому не стал выкладывать.
Всё-таки выложите осциллограмму Px, но не кусочек, а записанную по методике, с двумя перегазовками - плавной, и резкой. По ним, кроме прочего, можно будет просмотреть наполняемость цилиндров на разных режимах.
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение drovolet »

Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Мол_ГП »

Явно система изменения фаз барахлит. Если на панели выставить режим VVT ,то метка момента открытия клапана уходит на -13*. Да и после обработки скриптом обратите внимание на вложение *фазы* , где график впуска в конце такта имеет пульсирующий характер, а впускной клапан закрывается раньше.
rdv20
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:06

Re: Вопрос по Dx

Сообщение rdv20 »

Ребята можете разъяснить правильную "физику" ступенек на скрипте Dx. Ауди 80 1991 1.8 инжектор. Я понял что это неравномерный выпуск, будто клапан заедает, хотя почему ступенька на всех синусоидах в таком случае.
Вложения
1.8 инжектор ауди Dx.mwf
(135.61 КБ) 895 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение максим68 »

Снимите и выложите осциллограмму Рх с этого двигателя, возможно ступенька - следствие неверных фаз газораспределения.
rdv20
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:06

Re: Вопрос по Dx

Сообщение rdv20 »

Авто в другом городе. Пока катался по районам в командировке один товарищ попросил диагностику небольшую сделать. Жаловался что иногда глохнет во время движения. Подключил парад свечей, ни под нагрузкой ни при подглахивании (на горячую раз в несколько минут обороты как бы падают) по зажиганию проблем не увидел. Видимо периодическая проблема по топливоподаче. Dx скрипт снимал без цели, просто посмотреть степень засоренности клапанов по шумам осциллограммы. Посоветую ему проверить метки, но в целом двигатель работал четко, никакой аритмии, ХХ стабильный (вакуумный), тупизны в движении нет. Спасибо.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение АВС »

Вот было подобное
Вложения
Вакуум ст. вершинки.PNG
Вакуум ст. вершинки.PNG (5.98 КБ) 11200 просмотров
rdv20
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:06

Re: Вопрос по Dx

Сообщение rdv20 »

Да, похожая осциллограмма. И также практически нет пилы (наклона), хотя о ней упоминается в мануале по Dx-скрипту (имеется наклон синусоиды если ремень ГРМ не по меткам).
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Пародист »

АВС писал(а):Вот было подобное
Володя, на твоей осциле сразу видно непорядок с ГРМ - во впускном коллекторе создается небольшое давление. Вершинки чуть выше нулевой линии.
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение efferalgan »

corel234.gif
corel234.gif (175.13 КБ) 11171 просмотр
нива345.gif
нива345.gif (171.11 КБ) 11171 просмотр
по моему по точке А можно диагностировать погнутые клапана на Ниве Шевролет
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение knych motors »

efferalgan писал(а):по моему по точке А можно диагностировать погнутые клапана на Ниве Шевролет
по моему по точке А (хоть я ее и не нашел) можно лишь ПРЕДПОЛОЖИТЬ "погнутые клапана на Ниве Шевролет"
В таком случе Вы должны ( как уже много упоминалось на данном форуме) подтвердить свое предположение другими проверками, с использованием других методов и инструментов. И только тогда, если Вы уверенны на все 100% в правильности диагноза, обьявить "приговор"клиенту.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»