Вопрос по Dx
Re: Вопрос по Dx
Срезанный пик в точке А говорит о том , что давление в цилиндре превышает предел измерения ДД. Кроме того исходя из информативности картинки , можно сказать, что отстает распредвал [].
Re: Вопрос по Dx
Всем привет. Диагностировал машину знакомого KiA Sportage 2006, 2 литра VVti. Основная жалоба на горящий чек, ЭБУ показал пропуски зажигания третьего цилиндра. С этим разобрался чек погас. Профилактики ради (наличие нагара на клапанах) сняли тест Dx, характерных шероховатостей нет, но верхушки все "изгрызаны". Это действительно проблема с газораспределением или может VVTi что то вносит. Спасибо.
- Вложения
-
- Dx kia.mwf
- Dx KiA Sportage 2006г. 2.0
- (89.84 КБ) 1014 скачиваний
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
оказалось в результате неправильного ремонта гидрокомпенсаторов клапана прогорели (зажало их)efferalgan писал(а):по моему по точке А можно диагностировать погнутые клапана на Ниве Шевролет
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
По крайней мере никакого отношения к точке А этот дефект не имеет. Больше это можно диагностировать по низкому разрежению во время впуска и смещению точек открытия-закрытия клапанов на осциллограмме. А срез линии в точке отмеченой маркером А есть , как правильно подсказали , превышение предела измерения датчика давления.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Вопрос по Dx
Здравствуйте. Автомобиль ФВ Гольф3 моно-мотроник. Двигатель слегка "подтравает", пропуски в 4-м. По Px в норме, но по Dx видно плохое разряжения во время впуска 4-го. Dx при прокрутке стартером показывает наоборот, большее разряжение от 4-го, но это можно объяснить тем, что датчик подключался к вакуумной трубке усилителя тормозов, который находится возле 4-го. Прошу прокомментировать, т.к. затрудняюсь, в 4-м ли это проблема или влияние другого цилиндра.
На рисунке CSS выполнен по методике с электронным дросселем, т.к. некоторая проблема в проводке, и двигалель глохнет не сразу. Т.е. выполняю калибровку, потом резкая перегазовка, потом набор оборотов и глушение, при глушении полное открытие дросселя. По Px во всех цилиндрах потери 14-16%. Тут CSS отображает якобы плохую компрессию в некоторых цилиндрах, но (по моему мнению) это зависит от места установки оптического ДПКВ, т.к. при перестановке ,например, на другую сторону шкива, ситуация с "хвостом" осциллограммы меняется. Привел эту осциллограмму, т.к. здесь имели место пропуски в 4-м.
На рисунке CSS выполнен по методике с электронным дросселем, т.к. некоторая проблема в проводке, и двигалель глохнет не сразу. Т.е. выполняю калибровку, потом резкая перегазовка, потом набор оборотов и глушение, при глушении полное открытие дросселя. По Px во всех цилиндрах потери 14-16%. Тут CSS отображает якобы плохую компрессию в некоторых цилиндрах, но (по моему мнению) это зависит от места установки оптического ДПКВ, т.к. при перестановке ,например, на другую сторону шкива, ситуация с "хвостом" осциллограммы меняется. Привел эту осциллограмму, т.к. здесь имели место пропуски в 4-м.
- Вложения
-
- CSS.png (34.15 КБ) 10461 просмотр
-
- Dx.png (10.54 КБ) 10461 просмотр
-
- Dx_Run00.mwf
- (2.4 МБ) 812 скачиваний
-
- Dx00.mwf
- прокрутка статером
- (79.34 КБ) 795 скачиваний
-
- Px35004ц.mwf
- датчик давления в 4-м
- (4.87 МБ) 811 скачиваний
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Вопрос по Dx
Имелось ввиду в норме потери. Очень интересуют пропуски в четвертом, Dx.Ygryk писал(а):УОЗ раннийВладимир10 писал(а):По Px в норме
Re: Вопрос по Dx
Marfa Vasilivna писал(а):Для начала на форуме диагностики с помощью Осциллографа принято выкладывать осциллограммы.Alim писал(а):Здравствуйте!
Сегодня попал в неловкое положение при диагнозе с помощью осциллографа...
Что я сделал не правильно?
Анализ же состояния клапанов 8 кл мотора абсолютно просто выполняется с помощью методики предложенной Юрием Игнатенко. Изучайте раздел форума, посвященный этой теме.
И наконец вам, как мне кажется, просто не хватило взгляда из далека. Как художник смотрит на холст со стороны, так и при анализе авто надо наряду с частностями ухватывать общее. В вашем случае это была неровная работа мотора - вот ее и надо было анализировать, а не делать судорожные рывки по разным сторонам, ремонтировать проводку ДПКВ, протирать форы и накачивать колеса, в надежде, что что-нибудь обязательно поможет.
Обычно по тесту CSS видна компрессия, и по компрессии можно и определить в каком состоянии клапана. Компрессометр обычно использую в том случае, когда трудно заводится двигатель.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Коллеги, доброго время суток! У меня такой вопрос. Двигатель V6, снял осциллограмму разряжения при прокрутке стартером.
Вот что получилось:
Влияет ли так на показание расположения штуцера на впускном коллекторе? Штуцер расположен ближе к 1,3,5 цилиндру.
Вот что получилось:
Влияет ли так на показание расположения штуцера на впускном коллекторе? Штуцер расположен ближе к 1,3,5 цилиндру.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
На рисунке нет привязки к синхро импульсу, не совсем понятно что отображает диаграмма.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Привязки я не делал по синхроимпульсам. Авто вообще приезжало с другой проблемой (не заводился), ну и пока прибор висел, решил посмотреть, что покажет датчик разряжения на прокрутке, также есть ток стартера на прокрутке, тоже не привязан к синхроимпульсу, цель не лезть в дебри автомобиля, а как учебное пособие для себя.максим68 писал(а):На рисунке нет привязки к синхро импульсу, не совсем понятно что отображает диаграмма.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по Dx
На V6 нужно подключать Дх в точке равноудаленной от головок блока цилиндров. Похоже, что вы подключились близко к одной голове...
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Я поэтому и спрашиваю, что влияет на показание осциллограммы расположения штуцера? Так как к примеру механический манометр четко стоит на отметки 20 in Hg Vac на ХХ.Саша-Ирпень писал(а):На V6 нужно подключать Дх в точке равноудаленной от головок блока цилиндров. Похоже, что вы подключились близко к одной голове...