VW 2.0 SDI - насос форсунка
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
VW 2.0 SDI - насос форсунка
Авто - дизель VW Cadi (2007г) двиг 2,0 SDI насос форсунки
.
Проблема - при ререходе на х\х через 5-10сек начинается троение , тряска ,по ощущениям хозяина ухудшение динамики, расход соляры .
.
Снимаю CSS , великолепно видна проблема по 3-му цил.(SDI---01.png).
Если вдруг проблемная насос форсунка , а она до 7000гр. за штука тянет , решил перестраховаться в определении проблемного цилиндра , по сигналу с выхлопной видно что скрипт не ошибается, проблема точно в 3-м (SDI---02.png)
13 група вагкома тоже намикает о проблеме в 3-м. слишком большие коректировки идут по сканеру в третем до 3,8мг/ул
Смотрю плотность цилиндров по CSS . Все в порядек с ЦПГ (SDI---03.png)(SS 7глуш inet.mwf)
Чтоб отбросить проблему по управлению насос форсунками, снимаю ток с общего плюса и вижу токовую характеристику каждой форсунки попорядку работы . По управлению все хорошо (SDI---04.png)
Прхоже прийдется менять насос ворсунку. Но уж очень странное поведение у нее. сложнообьяснимое
.
Проблема - при ререходе на х\х через 5-10сек начинается троение , тряска ,по ощущениям хозяина ухудшение динамики, расход соляры .
.
Снимаю CSS , великолепно видна проблема по 3-му цил.(SDI---01.png).
Если вдруг проблемная насос форсунка , а она до 7000гр. за штука тянет , решил перестраховаться в определении проблемного цилиндра , по сигналу с выхлопной видно что скрипт не ошибается, проблема точно в 3-м (SDI---02.png)
13 група вагкома тоже намикает о проблеме в 3-м. слишком большие коректировки идут по сканеру в третем до 3,8мг/ул
Смотрю плотность цилиндров по CSS . Все в порядек с ЦПГ (SDI---03.png)(SS 7глуш inet.mwf)
Чтоб отбросить проблему по управлению насос форсунками, снимаю ток с общего плюса и вижу токовую характеристику каждой форсунки попорядку работы . По управлению все хорошо (SDI---04.png)
Прхоже прийдется менять насос ворсунку. Но уж очень странное поведение у нее. сложнообьяснимое
- Вложения
-
- SS 7глуш inet.mwf
- (379.26 КБ) 1572 скачивания
-
- SDI---01.png (13.84 КБ) 75871 просмотр
-
- SDI---02.png (16.16 КБ) 75871 просмотр
-
- SDI---03.png (24.49 КБ) 75871 просмотр
-
- SDI---04.png (7.87 КБ) 75871 просмотр
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Продолжаю
Клиент приносит не новую, а б\у насос форсунку, мало того с другого типа( 1.4 или 1.9) двигателя и резко настаивает ставь
Нема пытань , ставлю . На х\х колбасит еще хуже чем было до
Снимаю CSS (SDI---05.png) и понимаю, троит не от того, что не работает 3-й , а наоботот от того, что слишком хорошо
После пробной поездки клиент обалдел от отличной динамики авто , но смутила дымовая завеса из выхлопной при этом.
Решили ставить назад лучше родную нерабочую и заказывать новую в магазине
Сказано сделано , ставлю назад его же нерабочую форсу меняю на новые уплотнительные колечки , регулирую нажимные рычаги.
Заводимся Непонятки , все ок. никакого троения . На сканер гляжу тоже ок. коректировки 0,00 -0,02мг.
Снимаю CSS(SDI---07.png) и тут все как надо .
Получается проблема была в уплотнителях насос форсунок .
И никогда ранее не наблюдал такого поднятия мощности по цилиндру как здесь(SDI---05.png)
P.S
Скрипт CSS отрабатывает просто супер - , клиенты просили создателю спасибо передать за наглядность, что и делаю.
Клиент приносит не новую, а б\у насос форсунку, мало того с другого типа( 1.4 или 1.9) двигателя и резко настаивает ставь
Нема пытань , ставлю . На х\х колбасит еще хуже чем было до
Снимаю CSS (SDI---05.png) и понимаю, троит не от того, что не работает 3-й , а наоботот от того, что слишком хорошо
После пробной поездки клиент обалдел от отличной динамики авто , но смутила дымовая завеса из выхлопной при этом.
Решили ставить назад лучше родную нерабочую и заказывать новую в магазине
Сказано сделано , ставлю назад его же нерабочую форсу меняю на новые уплотнительные колечки , регулирую нажимные рычаги.
Заводимся Непонятки , все ок. никакого троения . На сканер гляжу тоже ок. коректировки 0,00 -0,02мг.
Снимаю CSS(SDI---07.png) и тут все как надо .
Получается проблема была в уплотнителях насос форсунок .
И никогда ранее не наблюдал такого поднятия мощности по цилиндру как здесь(SDI---05.png)
P.S
Скрипт CSS отрабатывает просто супер - , клиенты просили создателю спасибо передать за наглядность, что и делаю.
- Вложения
-
- SDI---05.png (13.47 КБ) 75862 просмотра
-
- SDI---06.png (10.34 КБ) 75862 просмотра
-
- SDI---07.png (20.31 КБ) 75862 просмотра
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Сur потому и дымила что просто лила , и это видно по скрипту и тяга от того появилась хорошая.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Cur, объясните, как и каким датчиком снимали синхроимпульс первого цилиндра?
- Вложения
-
- 02.11.png (5.98 КБ) 75818 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Это полноценный сигнал управления насос форсункой(SDI---09.png ) снятый токовыми клещами , скрипт его великолепно видит как синхроиппульс для анализа .А на скрине (SDI--8.jpg ) как соединялся .
Понятно?
Понятно?
- Вложения
-
- SDI--8.jpg (25.92 КБ) 75806 просмотров
-
- SDI---09.png (9.3 КБ) 75806 просмотров
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Всё понятно. Очень благодарен за развёрнутый ответ. С уважением.cur писал(а): Понятно?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
ДПКВ и ДФ - взаимное расположение
Сашик, решил здесь ывложить , возможно тоже ктото в тупике
Сашик, решил здесь ывложить , возможно тоже ктото в тупике
- Вложения
-
- ДПКВ _ДФ inet.mwf
- (65.98 КБ) 1582 скачивания
-
- ДПКВ _ ДФ.png (7.98 КБ) 75731 просмотр
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Другое авто тоже Volkswagen Caddy , с подобным двигом 2,0
Приехал на плановую замену ремня ГРМ роликов и помпы . С жалобами на небольшую потерю мощности.
Проблему не решил выкладываю просто как опыт. Авто проездом с Росси
.
По скану ошибок нет . Видно , что ЭБУ определяет значительное несоответствие ДПКВ и ДФ -5,4 .
Синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) должна быть 0,0*KW. После замены ремня ГРМ ок. синхронизация РВ и КВ 0,0*KW.
А вот коррекция впрыска (13 група) по циллиндрам в двух цил разнится . (SDI---10.png)
.
Снимаю CSS. Видно ,что цилиндры плотные,но два цил не добирают на х\х . хотя на мощносных вроде как все OK (SDI---11.png)
Воэможно нажимные рычаги форсунок ? Отрегулировал и их, заодно воздухом проверил уплотнительные кольца форсунок , не травят даи уровень масла норма .
Снимаю опять CSS , все тоже два в завале , и таже разница в топливокорекциях (SDI---12.png)
Осталось эфир попробовать. (SDI---13.png) Накормил двиг эфиром . Здесь не как в бензиновом нет опускания и падения оборотов , наоботот резкий подьем отключка впрыска до х\х и стабализация . похоже и тут два не добирают
Может мнения какие будут
Приехал на плановую замену ремня ГРМ роликов и помпы . С жалобами на небольшую потерю мощности.
Проблему не решил выкладываю просто как опыт. Авто проездом с Росси
.
По скану ошибок нет . Видно , что ЭБУ определяет значительное несоответствие ДПКВ и ДФ -5,4 .
Синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) должна быть 0,0*KW. После замены ремня ГРМ ок. синхронизация РВ и КВ 0,0*KW.
А вот коррекция впрыска (13 група) по циллиндрам в двух цил разнится . (SDI---10.png)
.
Снимаю CSS. Видно ,что цилиндры плотные,но два цил не добирают на х\х . хотя на мощносных вроде как все OK (SDI---11.png)
Воэможно нажимные рычаги форсунок ? Отрегулировал и их, заодно воздухом проверил уплотнительные кольца форсунок , не травят даи уровень масла норма .
Снимаю опять CSS , все тоже два в завале , и таже разница в топливокорекциях (SDI---12.png)
Осталось эфир попробовать. (SDI---13.png) Накормил двиг эфиром . Здесь не как в бензиновом нет опускания и падения оборотов , наоботот резкий подьем отключка впрыска до х\х и стабализация . похоже и тут два не добирают
Может мнения какие будут
- Вложения
-
- SDI---10.png (17.24 КБ) 74526 просмотров
-
- SDI---11.png (26.69 КБ) 74526 просмотров
-
- SDI---12.png (21.26 КБ) 74526 просмотров
-
- SDI---13.png (28.8 КБ) 74526 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Очередной дизель с двигом BST 2.0 . 2008г
Притащили на буксире , проблему решил, была по каншине.
Но и жалобы клиента на недостаточные мощносные характеристики.
.
Тест CSS показал , что действительно мощность 1-3 цил. недостаточна и явно меньше остальных при нагрузке , хотя на х\х двиг достаточно стабильно работает , что видно на скрине. (SDI---14)
А также синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) в завале -2,0*KW ,должна быть в идеале 0,0*KW ( SDI---15.png)
Клиент настоял на правильной установке ремня ГРМ и регулировке нажимных рычагов форсунок, может там выработка огромная вот и не додавливает форса , авось что то и изменится.Но все манипуляции никчеу не привели, разве ,что попробовать помыть форсунки ( SDI---17.png )
Умный нынче клиент пошол, благодаря инету, ежели чего сам не доглядел хозяин поможет,посоветует, любую нелепость подскажит
.
Заметил особенности по насосфорсункам:
1. регулировка нажимных рычагов ( с разрегулировкой до 380*, max. что попадались) не влияет на изменение эффективности цилиндров по CSS
2. соотношение ДПКВ и ДПРВ существенно влияют на топливокоррекции и углы зажигания
Притащили на буксире , проблему решил, была по каншине.
Но и жалобы клиента на недостаточные мощносные характеристики.
.
Тест CSS показал , что действительно мощность 1-3 цил. недостаточна и явно меньше остальных при нагрузке , хотя на х\х двиг достаточно стабильно работает , что видно на скрине. (SDI---14)
А также синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) в завале -2,0*KW ,должна быть в идеале 0,0*KW ( SDI---15.png)
Клиент настоял на правильной установке ремня ГРМ и регулировке нажимных рычагов форсунок, может там выработка огромная вот и не додавливает форса , авось что то и изменится.Но все манипуляции никчеу не привели, разве ,что попробовать помыть форсунки ( SDI---17.png )
Умный нынче клиент пошол, благодаря инету, ежели чего сам не доглядел хозяин поможет,посоветует, любую нелепость подскажит
.
Заметил особенности по насосфорсункам:
1. регулировка нажимных рычагов ( с разрегулировкой до 380*, max. что попадались) не влияет на изменение эффективности цилиндров по CSS
2. соотношение ДПКВ и ДПРВ существенно влияют на топливокоррекции и углы зажигания
- Вложения
-
- SDI---14.png (28.8 КБ) 74010 просмотров
-
- SDI---16.gif (13.7 КБ) 74010 просмотров
-
- SDI---17.png (21.1 КБ) 74010 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Не упустил возможность сразуже проверить по CSS изменение в цилиндрах при использовании эфира.
.
Мое мнение , что данная методика очень информативна на бензиновых двигах и не эффективна для дизеля , да и не безопасна.
Все дело в специфике воспламенения в дизелях . Ведь в них соляра впрыскивается в конце такта сжатия когда температура сжатых газов максимальна , да и впрыск происходит не одной порцией сразу, а циклично , чтоб не нагружать ударными нагрузками узлы двигателя .
Предвпрыск , для разогрева и создания условий для основной порции топлива.
.
Подавая эфир , получаем уже готовую топливо воздушную смесь в цилиндрах. Которая сжимаясь достигает температуры воспламенения до верхней мертвой точки поршня и процесс воспламенения эфирной смеси не управляется искрой как в бензиновом двиге , а происходит спонтанно в разных цилиндрах в разное время зависящий от температуры цилиндра и количества всосанного эфира
.
Вот и получаем на скрине (SDI---18.png) некий парадокс :
-2й цилиндр, с максимальной эффективностью ,а при подаче эфира, вдруг резко опустился . Произошло это от того, что раз по эффективности цилиндр лучший , а значить и температура в нем выше и воспламенение эфирной смеси при сжатии произошло намного раньше и одновременно, ударно , что и затормозило его ход
-3й цил. с min. эффективностью все в точности до на оботот
Возможно явные неплотности , прогар клапана , и можно будет увидить но пока не попадалась такая проблема.
.
Мое мнение , что данная методика очень информативна на бензиновых двигах и не эффективна для дизеля , да и не безопасна.
Все дело в специфике воспламенения в дизелях . Ведь в них соляра впрыскивается в конце такта сжатия когда температура сжатых газов максимальна , да и впрыск происходит не одной порцией сразу, а циклично , чтоб не нагружать ударными нагрузками узлы двигателя .
Предвпрыск , для разогрева и создания условий для основной порции топлива.
.
Подавая эфир , получаем уже готовую топливо воздушную смесь в цилиндрах. Которая сжимаясь достигает температуры воспламенения до верхней мертвой точки поршня и процесс воспламенения эфирной смеси не управляется искрой как в бензиновом двиге , а происходит спонтанно в разных цилиндрах в разное время зависящий от температуры цилиндра и количества всосанного эфира
.
Вот и получаем на скрине (SDI---18.png) некий парадокс :
-2й цилиндр, с максимальной эффективностью ,а при подаче эфира, вдруг резко опустился . Произошло это от того, что раз по эффективности цилиндр лучший , а значить и температура в нем выше и воспламенение эфирной смеси при сжатии произошло намного раньше и одновременно, ударно , что и затормозило его ход
-3й цил. с min. эффективностью все в точности до на оботот
Возможно явные неплотности , прогар клапана , и можно будет увидить но пока не попадалась такая проблема.
- Вложения
-
- SDI---18.png (16.88 КБ) 74005 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Помыли форсунки , но надежды на стабильную эффективность по цилиндрам не оправдались ,наоборот както больше проявились
Теже 1-3 в завале , плюс по 1цил. очень заметна неэффективная работа при выходе с принудительного х\х , эатем видно как ЭБУ корректирует топливоподачу и стабилизирует х\х., очень пожоже на недолив . Жаль топривокрррекции на глянул по скану
Теже 1-3 в завале , плюс по 1цил. очень заметна неэффективная работа при выходе с принудительного х\х , эатем видно как ЭБУ корректирует топливоподачу и стабилизирует х\х., очень пожоже на недолив . Жаль топривокрррекции на глянул по скану
- Вложения
-
- SDI---19.png (25.58 КБ) 73899 просмотров
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
cur что-то датчика коленвала не нашёл, правда GolfV 1.9 TDI но схема та же. Насколько у насос форсунок время впрыска изменяется? Проблема что когда горячий при заводке назад бъёт, чем горячее тем сильнее. Ошибок нет, коррекция по цилиндрам великовата по 1 -.8 по 4 +.9. Правда есть предположение что масло из турбины гонит и чем горячее тем больше и получается как с эфиром что пары масла воспламеняются раньше.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
ДПКВ за фильтром стоит, красной стрелкой обозначил.kvanja писал(а):cur что-то датчика коленвала не нашёл
Конектюсь обвчным заточеным щупом от вольтметра ,можеш просто велосипедную спицу заточить еще удобней.
Разьем ДПРВ на блоке прикручен серый, слева от фильтра
- Вложения
-
- кадр.jpg (121.1 КБ) 73825 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Были авто с большой утечкой масла во впускной но не наблюдал такого эфекта.Похоже бльше на ранний фпрыск . Проверь взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ по сканеру в 4й групе 4е окно должно быть 0,0* скрины выше , или по осцилографу (опять же инфы никакой по двигу не дал) ну вот еще мануал глянь может твой двиг, там графически есть положение валов http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%BA.pdfkvanja писал(а):когда горячий при заводке назад бъёт
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Очереднои раз спасибо за подсказку!Двигатель 1.9 BXE TDI. У GOLF V по моим данным 1.9 двигатели и 2.0 TDI все индивидуальные форсунки, различий в схемах не нашёл, не знаю насколько отличается SDI, думаю не намного. Видел этот датчик да никак к нему не подлезть и что-то непохож, обычно провод со штекером. Хозяин в затылок дышыт, не хочется дёргаться особо если уверенности нет. Ну вот как подключатся это я могу поделиться, у меня иголки от булавок английских в кусок 3мм проволоки длинои пару сантиметров заклёпаны и проводок с гнездом подключения к щупу вольтметра и на осцилографе такие-же. На любои провод или крокодил или штекер которыи в вольтметр или щуп от вольтметра или иголка.
Ну бывает же что турбодизель на масле из турбины работать начинает и работает пока масло в двигателе не кончится, а здесь облегчённыи вариант. Снимал шланг с впускного коллектора которыи с клапаннои крышки очень много масла во впускном, не как обычно жырныи налёт разнои толщины а именно чистое масло.cur писал(а):Были авто с большой утечкой масла во впускной но не наблюдал такого эфекта.
Судя по этому да неправильно. Ему гидрокомпенсаторы меняли, и ещё в пару мест смотрели говорят что всё правильно.Ну нету информации что с этим делать, главное не понимаю зачем это нужно 3 разных значения. Угол впрыска и хватает вроде. Что за угол синхронизации и что за заданное значение для регулировкиcur писал(а):Проверь взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ по сканеру в 4й групе 4е окно должно быть 0,0* скрины выше
- Вложения
-
- впрыск.jpg (35.97 КБ) 73791 просмотр
-
- голф5топливо.jpg (46.55 КБ) 73791 просмотр