Ланос 1.5 8кл. Заменил свечи и провода. Работает на ХХ хорошо, и как едет хозяин тоже доволен. Но у меня осталась неясность по эффективности работы 1 цилиндра на повышенных оборотах. Первую форсунку менять местами на всякий случай пробывал) - безрезультатно.
Может надо было Рх записать, но уже не было времени. Предположил заклиненный компенсатор (тем более хозяин говорит, что на прогреве стучит какой то, или износ кулачка. Интересно мнение форумчан.
Ланос, не понятно по первому цилиндру.
Re: Ланос, не понятно по первому цилиндру.
Скрипт скриптом, но и стандартные замеры сделать не помешает (компрессия, баланс форсунок, осциллограмму высоковольтной части на ХХ и перегазовке, вакуумную осциллограмму стартёрной прокрутки и на ХХ, одинаков ли цвет свечей...). Предоставив эти данные, можно сделать какой то вывод. А по тем данным, что вы предоставили, я бы никогда не стал бы принимать решения.
Re: Ланос, не понятно по первому цилиндру.
По моей просьбе хозяин Ланоса выкроил для меня немного времени. Повторюсь, работа авто его полностью устраивает. Повторил тест CSS. Все тоже самое что и в первом посту, нет смысла выкладывать повторно- на повышенных оборотах отстает первый цилиндр. Прокрутка стартером с подключенным ДР, без отклонений. Свечи одинаково чистые. Осциллограмму ВВ части повторно не снимал, при первой встрече, после замены свечей и проводов, отклонений не было. Компрессия ровная везде 12,5. Газоанализ на повышенных оборотах: СО - 0,4% СО2 -16% СН - 45 . Вроде как все нормально, но неясность по скрипту CSS остается.
- Вложения
-
- ланос прокрутка др.JPG (248.64 КБ) 3633 просмотра
Re: Ланос, не понятно по первому цилиндру.
Раз на ХХ скрипт разницу не видит, то и осцилку ДР желательно смотреть на оборотах, а не при стартёрной прокрутке. Компенсаторы именно там можно углядеть.Сергей Н писал(а):....- на повышенных оборотах отстает первый цилиндр. Прокрутка стартером с подключенным ДР, без отклонений.