Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
vasaby
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:25

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение vasaby »

alflash писал(а):... да и гр.А «есть что сказать» в этом деле ;)...
Забыл спросить. А что есть сказать у группы А кроме выражения желания учиться? И получать свежую техдокументацю ? По-моему у неё очень простая роль во всей этой истории - регулярно сдавать членские взносы. Вряд ли эта группа сможет сформулировать как и чему надо учить. Всего лишь по той причине, что нет у неё нужных знаний. Нет этих знаний и у остальных групп. Значит придется привлекать в штат профессиональных преподавателей высшей школы. Экс-диагностов если и можно привлекать к процессу обучения, то только к ведению практических занятий. И ни в коем случае не к теории.
vasaby
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:25

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение vasaby »

alflash писал(а):...
1. Среди гр. А есть "нужный контингент", который мог бы во многих, хотя и "отдельных" темах подготовить полноценные (как теоритические, так и практические) "циклы". Кроме того, возможно формирование списка "предпочтений" техников на основе различных форм опросов и сб. другой инфы.
2. "Свежую документацию"? Частенько и с имеющейся - "проблемы", так как только на ознакомление с ней требуется немало времени.
3. Хоть и банально, но дело не в "дать рыбу", а научить "ловить самому". Т.е. вначале обучить "методологии" ("идеологии"), а только потом - "конкретным формам и базам" (работы/обслуживания/диагностики/ремонта и т.д.). В любом случае, 100%-й подготовки не получится, так как таковая растягивается на годы ...
4. "Профи" высшей школы? Только для "пояснения базовых принципов ДВС" прошлого века и в весьма ограниченном объеме! Практика показывает, что "эти птицы высокого полета" так далеки от реалий (как технически - современных авто, так и методологически - от практики/условий/требований/ авторемонта), что "слов нет и одни выражения" ;-)
Хотя, как "свадебные генералы" - вполне применимы ;-) (Прим. Вы в свое время сталкивались с "теоретикаи" темы "процессы искрообразования").
5. Встречный вопрос. Неужели "теория" столь сложна и курс средней школы (например, по физике, электротехнике и т.п.) недостаточен?
(Прим. конечно с учетом "особенностей" автомобильной "электроники" и как "базис")

Офф (с даннму "фрагменту").
"Обучение" только одна из возможных целей "объединения".
ВД,
по п.1. Написать методически правильно целый курс лекций? Плиз, назовите кандидатОВ. ( Я точно не возьмусь, так как для этого придется покинуть группу А, а мне здесь пока нравится). Боюсь, что получится как в еврейском анекдоте...
по п.3 Категорически согласен. Но это займет лет 5 - приучение к постоянному учению. Поэтому нереально.
по п.4 Если уж Вы считаете возможным найти кандидатов в группе А, то почему бы им не найтись и среди преподавателей ? Надо просто заинтересовать деньгами молодых и перспективных. Не все же такие пропащие...И не требуется от них детального знания современных автомобилей. От них важно получить базовые знания - физика, электротехника, начала радиоэлектроники, кратко теория САУ, теория ДВС и его систем управления, методология поиска неисправностей. Детали в ремонтных мануалах.
по п.5 А кто учил в школе серьёзно эти предметы? И что запомнил ? Большинство не знает, что такое закон Киргофа, единицы с трудом вычислят суммарное сопротивление двух параллельно соединенных резисторов. Про иностранные языки я вообще молчу. Да и не хватит только школьных знаний.
по ОФФ. Да, одна из...., но главная.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

1/a Off

Сообщение alflash »

Поиском в Сети можно найти много ссылок на тренинги
Например, эти курсы обучения диагностик и авторемонту ;-)
Autorepair e-Learning Course by al tech page http://www.alflash.com.ua/avtovideo/index.php
Последний раз редактировалось alflash 31 окт 2010, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение knych motors »

Думаю хорошо бы разбить эту тему на подтемы, каждая по своей конкретной задаче, можно бы было несколько систематизировать задачи и предложения.
отдельно обговорить: кто конкретно мог бы занятся отдельными направлениями, кто оброботкой данных итд, кто в чём силен и в чём может помочь.
отдельно обсудить пути финансирования этой, мне кажется, не дешевой затеи.

Лично я, в чем же я могу помочь?
Ах да, например, могу базу данных написать в Access, получается довольно прилично. Еще могу подсобить с испанским, ну вдруг надо будет.
Пока больше ничего, но это все зависит от поставленой задачи.

Отдельно благодарность Владимиру Постоловскому и редакции Автомастера.
И всем большой респект.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение qyrec »

Добрый день ! Я думаю что тему множить не стоит нужно делать. Пока будет множиться тема и идти обсуждение судя по выше изложенному пройдет не мало времени.Ребята , господа, товарищи, коллеги- давайте создадим я с Вами.
Пусть будет немного сыровато но это будет. А полемизировать будем потом. В начале ноября выставка в Донецке давайте соберемся. Записуйте меня в сторннки или фанаты,я полностью за и чем смогу тем буду способствовать созданию.
Изображение
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение knych motors »

Да, согласен что, множить тему уже нет смысла. Судя по последней активности обсуждения понимаю что кто имел что сказать свою мысль изложил, всем остальным либо безразлично, либо сказать нечего, либо они не видят дальше своего носа.
Мое предложение - собратся в живую, тем кому эта тема не безразлична, может чтото и родится, наконец...

P.S. Лично я не преследую цель какой то рекламы, бесплатной или дешовой инфы, ни значков ни сертификатов мне не надо. Просто хочу внести свой маленький вклад для развития автобизнеса, чтото не только для себя а на пользу всех, пусть риторически но...выйти из каменного века... или хотя бы приоткрыть дверь...
technic
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:08

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение technic »

alflash писал(а):Привет!
Вначале "О дилерАх".
Например, Вы, может быть, помните потрясающий своей «безысходностью» вопрос 63ii на автосд: «Только что позвонили ребята от диллеров!)) просят узнать нахождение диагостического разъема». Оказывается, что «дилерский фахiвец» ЭТОГО не знает!
Там же недавняя тема о том, что «дилерА» не понимают смысла параметра ECM "Distance Traveled while MIL Cleared (or Active)", путая его с "обшим пробегом"!
Пример московских «спецов», не знающих элементарные «вопросы», рассмотрен в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=97&start=0
Небезызвестный к-тюнинг недавно поделился таким наблюдением: «... официальных дилеров Тойота сегодня ввел в некий ступор данным вопросом...” (тема применения TSB).
А иногда даже не знакомы с данными "своих" подопечных авто ( http://wwwboards.auto.ru/lexus/92736.html пример незнания таких банальностей: http://wwwboards.auto.ru/lexus/92764.html ), но с огромным "аппетитом"!
И таких примеров многие десятки, если не сотни ;-(
В целом с вашим анализом можно согласиться, по крайней мере, в той части, что в процессе «объединения» могут быть заинтересованы группы с разносторонними интересами. Но замечу, что, по счастью, НЕ разнополярными.
Поэтому процесс обсуждения может стать «площадкой» поиска общих интересов и точек соприкосновения первых трех групп.
Действительно, для многих спецов, перефразируя К. Чапека, весь диагностический мир делится на два вида: враги и конкуренты и онЕ на практике иллюстрируют свой лозунг «Homo homini lupus est». Но и для них вполне естественно желание «сбиться в стаю» (с понятным ожиданием наличия "внешних атрибутов», штандартов, униформы, кодексов, грозных удостоверений, строгих правил «отбора» с целью повышения самопрестижности и т.п. ограничений). Но реально они могут отличиться разве что повышенной агрессивностью и отсутствием навыков общения в присутственных местах ;-) Но это, как говорится, «другая тема»
Vasaby, полу абстрактный вопрос. Если согласиться с вашей классификацией, то почему бы не использовать гр.Б и гр.В «в мирных целях»? Т.е., вообщем-то на «благое дело» ?
От одних - активное продвижение самого процесса, от других – материальную поддержку ? да и гр.А «есть что сказать» в этом деле ;)
ВД,

Мне, как человеку пренадлежащему к группе "В", по местной квалификации, интересно узнать для чего создается данное общество. Судя по вышеизложенному многие очень не любят дилерские центры. Причины разные. Основная - дилеры не хотят делиться информацией, а без нее никуда и, как справедливо было замечено выше, современные автомобили без специальных знаний отремонтировать очень сложно. А это для группы "А" означает ограничение возможности заработать. Именно по этому есть большое желание напакостить. Это, я так понимаю, и есть основная причина, конечно исходя из высказываний большинства в этой ветке. Даже проскакивала мысль законодательно и юридически обосновано заставить дилеров предоставлять техническую информацию. А как же примечание на каждом документе типа:

Toute reproduction de ces informations mеme partielle est interdite sans autorisation еcrite prеalable du Constructeur.
(Воспроизведение этой информации запрещено без письменного предварительного разрешения Конструктора )

Я понимаю, что уровень подготовки кадров на СТО заставляет желать лучшего, но если провести анализ, срез, уровня знаний всех кто занимается ремонтом авто и такой же анализ для специализированных СТО и сравнить их между собой, то я не уверен, что дилерские центры будут так уж бледно выглядеть. Причины низкой квалификации нужно искать в системе нашего образования. Ни одно учебное заведение не в состоянии подготовить специалиста, готового сразу исполнять свои обязанности на специализированной СТО. Люди, приходящие устраиваться на работу, в мыслях считают себя великими спецами, зарабатывающими кучу денег, а когда сталкиваются с реальностью, низкий уровень подготовки, пробелы в образовании, необходимостью доучиваться ну и как следствие небольшой зарплатой, то быстро уносят ноги. Учится то лень, хотя многие специализированные СТО дают такую возможность пока как правило бесплатно. Остаются либо те кому больше некуда податься, низкоквалифицированные рабочие (спрос ограничен), либо люди, готовые учиться, осваивать новую технику и понимающие, что зарабатывать они будут хорошо, когда действительно о них скажут - СПЕЦИАЛИСТ. Но к сожалению таких очень немного, а потребность большая.
Вот кто, интересно, из круга "обсирающих" пытался хоть раз предложить свои знания дилеру. Я больше чем уверен, что практически никто. Аргументы в основном такие: там мне нечего делать, там все тупые; не хочу работать на дядю, лучше тут, нелегально, больше заработаю (хотя о зарплате можно договориться, показав свой уровень конечно); там каждый день на работу ходить надо и не опаздывать, свобода превыше всего; ну и т.д. и т.п. Все считают себя умнее, но как правило для нормальной и полноценного выполнения своих обязанностей даже таким крутым спецам не мешает иногда открыть учебник. Но специализированные учебники относятся к служебной информации и доступны только людям, работающим на СТО. Вот он, порочный круг. Хочется и рыбку съесть, и себе сделать приятное. Так не бывает.
В моем понимании если есть необходимость в таком обществе, то в основе должно лежать взаимовыгодное сотрудничество между различными категориями с привлечением специалистов области науки и образования. Если же ставятся задачи по принуждению дилеров, то результат известен и от этого не выиграет никто. Ибо в руках дилера техническая информация, полученная за деньги, с подписанным документом о неразглашении, поддержка производителя, ну и закон об охране интелектуальной собственности. У другой стороны умелые руки и светлые головы. Вместе сила, а порознь ...
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение Alexprofess »

technic писал(а):...хотя о зарплате можно договориться, показав свой уровень конечно...
О своей зарплате договариваюсь с клиентом, показывая ему свой уровень, а договорится с начальником, показав свой уровень - это иллюзия, начальник уверен, что он умнее.
Поэтому, согласно закону Паркинсона, начальник обречён иметь в подчинении только более тупых, чем он сам.
Законы Паркинсона http://bookz.ru/authors/parkinson-siril ... 63a9c.html
Последний раз редактировалось Alexprofess 26 окт 2008, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение knych motors »

Дорогие коллеги.
Пожалуста не засаривайте тему.
Пожалуста по существу вопроса.
а то все темы плавно переходят в обсужденые - "кто как Это делает" и "кто сколько за Это берет"
automaster
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение automaster »

Заканчивается обсуждение Объединения и Устава - http://www.a-master.com.ua/forum/viewto ... a&start=20. Принимаются заявки на первую организацинную конференцию-собрание.
журнал АВТОМАСТЕР
technic
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:08

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение technic »

alflash писал(а):И для устранения вашего невежества (если то сообщение всего лишь добросовестное заблуждение), рекомендую ознакомиться с с правилами обеспечения доступа техников Independent Service Shop к ремонтной документации автопроизводителей и реальными примерами их реализации в этих статьях:
http://alflash.com.ua/Learn/accessw.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/accessontw.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/gds.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/armada.pdf
HTH,

Вообще то, устраните сначала свое невежество. Доступ должен быть сколь свободным, столь и платным. Уплатил (купил), пользуйся. Мне лично поддержка двух брендов обходится в стоимость хорошего автомобиля и это только вершина айсберга. Время от времени помочь могу, но систематически только на платной основе или к производителю, на той же на платной основе.
И еще, занимаясь ремонтом автомобилей нужно всегда помнить, что техник ремонтирующий автомобиль отвечает за жизнь людей на дороге. По этому прежде чем лезть в системы, отвечающие за безопасность и делать то, что запрещает производитель (например вычищать память блока AirBag после аварии, рассказывая при этом клиенту какие все дилеры тупые) нужно четко представлять себе к чему это может привести.
automaster
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение automaster »

1. Ни кто не собирается нападать на дилеров. А любить или не любить - дело индивидуальное, и причины у всех разные.
2. Ни кто не собирается нарушать правила приобретения информации.
3. Разговор идет об объединении усилий и решении других вопросов(см. задачи объединения).
4. to technic
Доступ должен быть сколь свободным, столь и платным. Уплатил (купил), пользуйся. Мне лично поддержка двух брендов обходится в стоимость хорошего автомобиля и это только вершина айсберга.

Почему Вы думаете, что только лилерские станции обладают информацией? Свободные сервисы так же приобретают ее, и за деньги.
5. Самое главное - выясняйте отношения в других ветках, форумах или личном общении - здесь предложения по организации, работе объединения. Объединение - дело добровольное, силой никто не тянет. Считаете, что какие то вопросы неможете решить самостоятельно - озвучивайте, предлагайте, но не уходите в сторону от существа вопроса.
журнал АВТОМАСТЕР
automaster
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение automaster »

Здравствуйте.
Все сказанное ниже касается, в основном, авторов, принявших участие в обсуждении, но незарегистрировавшихся на форуме, а также тех, кто хочет принять участие в обсуждении, но до этого на форуме не участвовал. Активным участникам обсуждения письма отправлены в личку и на эл. адрес.
Если Вас интересует встреча по объединению и Вы имеете возможность приехать в Киев 1 декабря, сообщите контактные данные для уточнения места встречи в редакцию журнала "Автомастер" -044-501-44-94.
Кроме своей фамилии, имени, отчества, адреса и телефона сообщайте логин на форуме (только при звонке в редакцию) - для исключения повторного письма.
P.S. Это сообщение будет продублировано по эл. почте и на других форумах, затрагивающих тему Обединения.
журнал АВТОМАСТЕР
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение alexodessa »

попробую написать.....последнее сообщение было более 10 лет назад....
Здесь много говорилось про то как нам (диагностам...) необходима "дилерская карта"....желательно "туз" и что б "козырный"...я согласен с теми, кто сказал, что надо платить....и будет вам...., особенно про AIRBAG понравилось....полностью поддерживаю...не хочу писать много, постараюсь кратко: зачем "поднимать" народ для массового "обучения" и преследовать "благие" намерения, если можно по отдельности приехать "в гости", предварительно выбрав себе "подходящего диагноста" (хотя б даже и через этот форум), направление которого для вас несколько ново, но вам необходимо.... . Все мы "чиним" автомобили.....но у каждого из нас есть особые предпочтения...направления....в которых мы работаем (в которых мы "лучшие"!!!).... . Кто-то занимается только бензинами....кто-то только дизелями....кто-то только звуком....сигнализацией.....покраской...рихтовкой...и т.д. (думаю мысль ясна...). Ведь не секрет, что быть профессионалом (а значит-зарабатывать, хотя не это главное...но всё же потом "становится главным"..), можно лишь "сужая" круг профессиональных интересов....

PS: вот если бы каждый, из желающих описал бы "интерес" в своей профессиональной деятельности, которым бы он мог поделиться....(за плату, разумеется, и только за плату....)
"своеобразная карта СТО Украины"-если это для клиентов....."поломавшихся в дороге"....то это, на мой взгляд, не правильно....не интересно....и, не оплачиваемая, "психологическая напряженность" во всех смыслах.....
Интересно узнать....получилось у меня "донести" что хотел или нет.....
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»