Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 938 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

ssafo писал(а):А что делать с вкладкой фаза 720?
cur писал(а):Лучше все же дождаться пояснения Шульгина, либо описания в руководстве к скрипту.
Ребята и так проделали огромнейшую работу, видать не успели с описанием .
Проявим понимание и немного подождем. :wink:
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Новые возможности скрипта CSS v2.02 - синхронизация

Сообщение Андрей Шульгин »

Готовим детальную документацию по обновленной версии скрипта.
Вкратце постараюсь объяснить основные новые возможности.

Появилась возможность указывать не один а НЕСКОЛЬКО цилиндров синхронизации.
Например, если для DIS системы зажигания на осциллограмме импульсы от первого и четвертого цилиндра ОДИНАКОВЫЕ по амплитуде,
тогда указываем что синхронизация по цилиндру "Другой" и в следующем окне укажем синхронизацию "14".
Это обозначает, что синхроимпульсы поступают и от первого и от четвертого цилиндра.
Следует понимать, что программа не сможет отличить график первого цилиндра от четвертого, так-же как и второй от третьего.
Графики будут подписаны (1,4) (3,2) (4,1) (2,3) Это значит, что первый график относится либо к первому, либо к четвертому цилиндру и так далее.

Можно даже синхронизироваться по всем цилиндрам. Например, если подключить черный емкостный датчик на центральный провод трамблера
и указать, что синхронизация по цилиндрам 1342. В таком случае мы не сможем определить к какому цилиндру принадлежит график,
но можем видеть характер неисправности (искра, топливо или компрессия).
Также можно любым способом отключить один из цилиндров во время измерения и тогда станет ясно к какому цилиндру какой график относится.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Новые возможности скрипта CSS v2.02 - вкладка "Фаза"

Сообщение Андрей Шульгин »

Вкладка Фаза позволяет отобразить сигнал, который циклически меняется в процессе работы двигателя,
например, на данной вкладке можно отобразить сигнал датчика распредвала.
Если на распредвале есть только один зуб, тогда на вкладке будет отображаться только одна горизонтальная полоса,
которая показывает, что фаза сигнала не меняется во время измерения.
Если на распредвале есть несколько зубьев, тогда будет отображаться несколько полос.
Если установлен фазовращатель и распредвал поворачивается в раннюю сторону, тогда полосы на вкладке фазы будут подниматься вверх (опережение).
Вложения
faza1.png
faza1.png (74.62 КБ) 16513 просмотров
faza2.png
faza2.png (166.94 КБ) 16513 просмотров
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Новые возможности скрипта CSS v2.02 - вкладка "Фаза"

Сообщение Андрей Шульгин »

Можно отобразить сигнал форсунки дизельного common rail двигателя.
На данном примере видно два предвпрыска и основной впрыск.
Также видно импульсы заряда бустерных конденсаторов.
Вложения
faza1a.png
faza1a.png (77.4 КБ) 16511 просмотров
faza2a.png
faza2a.png (173.01 КБ) 16511 просмотров
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Новые возможности скрипта CSS v2.02 - типы двигателей

Сообщение Андрей Шульгин »

Скрипт умеет обрабатывать осциллограммы снятые с двухтактного двигателя, четырехтактного бензинового и дизельного двигателя, а также двигателя Ванкеля.
Для дизеля калибровка проводится на последнем падении оборотов, соответственно необходимо дизель глушить с закрытым дросселем или перекрытой подачей воздуха.
Для двигателя Ванкеля отображаются по три графика для каждого цилиндра, соответственно для каждой грани треугольного поршня.

На данном примере не работает нижняя свеча цилиндра 2.
Вложения
faza3.png
faza3.png (81.41 КБ) 16510 просмотров
Ja! Ja! Volkswagen!
strelnikov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение strelnikov »

Добрый день. Приехала машина ВАЗ 2110 1,6 8 кл. На холостых плохо работает второй цилиндр. Компрессия 11,9. В чем может быть причина?
Вложения
Бензин.mwf
(6.66 МБ) 995 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение driver_x »

На смесь похоже. Во время записи CSS брызни аэрозолем во впуск.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
strelnikov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:11

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение strelnikov »

Здравствуйте, хочу поделиться в всасывающем коллекторе пробита прокладка
Вложения
Газель 1.mwf
(3.69 МБ) 962 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk »

strelnikov писал(а):хочу поделиться в всасывающем коллекторе пробита прокладка
Уточните, пожалуйста, подробнее:
что за прокладка, где установлена, какой автомобиль/двигатель...
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение kaktus »

strelnikov писал(а):Добрый день. Приехала машина ВАЗ 2110 1,6 8 кл. На холостых плохо работает второй цилиндр. Компрессия 11,9. В чем может быть причина?
если стоит бессливная рампа то скорее всего забита форсунка
правильно подсаказали брызни карбоклинера или переставь форсунки местами
Сложное придумать просто-простое сложно.
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение alkogolik285 »

Здравствуйте! Еще один пример. Ваз 2109 1.5. Клиент сказал, что недавно делал кап.ремонт. :D
Снятие ГБЦ показало: в четвертом выпуск-прогар, в первом и втором выпускные клапана "текут".
https://yadi.sk/d/VpkDg-eYdLqVG
Андрей Викторович спасибо Вам!!!
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение boriska73 »

Всех приветствую.После обновления программы графики эффективности уходят в низ.Так и должно быть или где-то подвох.Поясните пожалуйста что делается не так.
Вложения
матиз.JPG
матиз.JPG (101.92 КБ) 15874 просмотра
торнео дозель.JPG
торнео дозель.JPG (111.53 КБ) 15874 просмотра
ваз 2109 из преведущего поста.JPG
ваз 2109 из преведущего поста.JPG (115.07 КБ) 15874 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk »

boriska73 писал(а):После обновления программы графики эффективности уходят в низ.Так и должно быть или где-то подвох.Поясните пожалуйста что делается не так.
Это от того, что вы анализируете осциллограммы с бензинового мотора, а скрипту говорите что это дизель.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение boriska73 »

Ygryk писал(а):вы анализируете осциллограммы с бензинового мотора, а скрипту говорите что это дизель
понял. ступил.
Аватара пользователя
Белов_Александр
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Белов_Александр »

strelnikov писал(а):Добрый день. Приехала машина ВАЗ 2110 1,6 8 кл. На холостых плохо работает второй цилиндр. Компрессия 11,9. В чем может быть причина?
Здравствуйте.
Недавно решал подобную проблему на таком же моторе. Дело было во впускных клапанах. Плохо работал первый котел. ЭБУ жаловался на него пропусками воспламенения. А виновен был впускной клапан четвёртого. Выхлопные газы попадали во впускной коллектор на такте впуска первого, а подобная смесь как правило плохо горит.
Проверьте все цилиндры не только компрессометром, но и пневмотестером. Не судите строго если ошибаюсь, сжатие в первом цилиндре по моему мнению несколько храмает.
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»