cur писал(а):Лучше все же дождаться пояснения Шульгина, либо описания в руководстве к скрипту.
Ребята и так проделали огромнейшую работу, видать не успели с описанием .
Проявим понимание и немного подождем.
Готовим детальную документацию по обновленной версии скрипта.
Вкратце постараюсь объяснить основные новые возможности.
Появилась возможность указывать не один а НЕСКОЛЬКО цилиндров синхронизации.
Например, если для DIS системы зажигания на осциллограмме импульсы от первого и четвертого цилиндра ОДИНАКОВЫЕ по амплитуде,
тогда указываем что синхронизация по цилиндру "Другой" и в следующем окне укажем синхронизацию "14".
Это обозначает, что синхроимпульсы поступают и от первого и от четвертого цилиндра.
Следует понимать, что программа не сможет отличить график первого цилиндра от четвертого, так-же как и второй от третьего.
Графики будут подписаны (1,4) (3,2) (4,1) (2,3) Это значит, что первый график относится либо к первому, либо к четвертому цилиндру и так далее.
Можно даже синхронизироваться по всем цилиндрам. Например, если подключить черный емкостный датчик на центральный провод трамблера
и указать, что синхронизация по цилиндрам 1342. В таком случае мы не сможем определить к какому цилиндру принадлежит график,
но можем видеть характер неисправности (искра, топливо или компрессия).
Также можно любым способом отключить один из цилиндров во время измерения и тогда станет ясно к какому цилиндру какой график относится.
Вкладка Фаза позволяет отобразить сигнал, который циклически меняется в процессе работы двигателя,
например, на данной вкладке можно отобразить сигнал датчика распредвала.
Если на распредвале есть только один зуб, тогда на вкладке будет отображаться только одна горизонтальная полоса,
которая показывает, что фаза сигнала не меняется во время измерения.
Если на распредвале есть несколько зубьев, тогда будет отображаться несколько полос.
Если установлен фазовращатель и распредвал поворачивается в раннюю сторону, тогда полосы на вкладке фазы будут подниматься вверх (опережение).
Можно отобразить сигнал форсунки дизельного common rail двигателя.
На данном примере видно два предвпрыска и основной впрыск.
Также видно импульсы заряда бустерных конденсаторов.
Скрипт умеет обрабатывать осциллограммы снятые с двухтактного двигателя, четырехтактного бензинового и дизельного двигателя, а также двигателя Ванкеля.
Для дизеля калибровка проводится на последнем падении оборотов, соответственно необходимо дизель глушить с закрытым дросселем или перекрытой подачей воздуха.
Для двигателя Ванкеля отображаются по три графика для каждого цилиндра, соответственно для каждой грани треугольного поршня.
На данном примере не работает нижняя свеча цилиндра 2.
strelnikov писал(а):Добрый день. Приехала машина ВАЗ 2110 1,6 8 кл. На холостых плохо работает второй цилиндр. Компрессия 11,9. В чем может быть причина?
если стоит бессливная рампа то скорее всего забита форсунка
правильно подсаказали брызни карбоклинера или переставь форсунки местами
Здравствуйте! Еще один пример. Ваз 2109 1.5. Клиент сказал, что недавно делал кап.ремонт.
Снятие ГБЦ показало: в четвертом выпуск-прогар, в первом и втором выпускные клапана "текут". https://yadi.sk/d/VpkDg-eYdLqVG
Андрей Викторович спасибо Вам!!!
Всех приветствую.После обновления программы графики эффективности уходят в низ.Так и должно быть или где-то подвох.Поясните пожалуйста что делается не так.
Вложения
матиз.JPG (101.92 КБ) 15811 просмотров
торнео дозель.JPG (111.53 КБ) 15811 просмотров
ваз 2109 из преведущего поста.JPG (115.07 КБ) 15811 просмотров
boriska73 писал(а):После обновления программы графики эффективности уходят в низ.Так и должно быть или где-то подвох.Поясните пожалуйста что делается не так.
Это от того, что вы анализируете осциллограммы с бензинового мотора, а скрипту говорите что это дизель.
strelnikov писал(а):Добрый день. Приехала машина ВАЗ 2110 1,6 8 кл. На холостых плохо работает второй цилиндр. Компрессия 11,9. В чем может быть причина?
Здравствуйте.
Недавно решал подобную проблему на таком же моторе. Дело было во впускных клапанах. Плохо работал первый котел. ЭБУ жаловался на него пропусками воспламенения. А виновен был впускной клапан четвёртого. Выхлопные газы попадали во впускной коллектор на такте впуска первого, а подобная смесь как правило плохо горит.
Проверьте все цилиндры не только компрессометром, но и пневмотестером. Не судите строго если ошибаюсь, сжатие в первом цилиндре по моему мнению несколько храмает.