Да именно. В самой программе он есть (скрин с Totalcmd куда скопировал) , но программой не видится , чтоб его открыть.vladimirgaz69 писал(а):Вы имеете виду что ,скрипт не запускается
Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Возможно у Вас установлено несколько версий программы и может так случилось что не в нужной папке находится скрипт.Да именно. В самой программе он есть (скрин с Totalcmd куда скопировал) , но программой не видится , чтоб его открыть.
Попробуйте разместить скрипт на рабочем столе и выбрать в ручную с рабочего стола.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Спомощю скрипта также можно проанализировать розгонную динамику на нескольких передачах.
- Вложения
-
- sk-1.6-BFQ-s3p.mwf
- (1.5 МБ) 850 скачиваний
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Огромное спасибо и респект за разработку.
У меня также не грузился скрипт но, с последней версией програмы все заработало.
Будем проводить замеры и по возможности выкладывать на форум.
У меня также не грузился скрипт но, с последней версией програмы все заработало.
Будем проводить замеры и по возможности выкладывать на форум.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:11
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Тоже не могу загрузить. Может не там пытаюсь скачать или не так что-то делаю?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
При нажатии на ссылку автоматически происходит скачивание.
Посмотрите в настройках браузера в какую папку ложится скаченный файл.
Посмотрите в настройках браузера в какую папку ложится скаченный файл.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:11
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
При нажатии на ссылку у меня открывается то, что на прилагаемом скрине, и ничего не скачивается.
- Вложения
-
- Безымянный_1.jpg (504.38 КБ) 14567 просмотров
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Попробуйте скачать с другого браузера.
Проблема понятна постараемся быстро решить.
Проблема понятна постараемся быстро решить.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:11
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Огромное спасибо, все получилось, будем пробовать.
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Благодаря скриншоту Александр73 мы узнали что при попытке скачивания скриптка используя Firefox пользователь сталкивается с некоторыми трудностями.
Все последующие версии будут предварительно запакованы в zip-архив.
Дабы избавить пользователя от поиска последней (или любой другой) версии мы будем выкладывать версии в отдельной ветке. Все обсуждение скрипта просьба вести здесь
Все последующие версии будут предварительно запакованы в zip-архив.
Дабы избавить пользователя от поиска последней (или любой другой) версии мы будем выкладывать версии в отдельной ветке. Все обсуждение скрипта просьба вести здесь
Dino-abs — скрипт для измерения ВСХ автомобиля. Ветка с версиями. Последняя версия — 1.0.1
Стенд диагносики газовых форсунок
Стенд диагносики газовых форсунок
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Давно хотел поделится своими тестами.Подопытный ваз 21112.
Как изменяется мощность и крутящий момент при разных установках распредвала
Как изменяется мощность и крутящий момент при разных установках распредвала
- Вложения
-
- Правильная установка где-то посредине
- Дино.GIF (34.15 КБ) 14206 просмотров
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
На авто с ручкой все понятно, а как быть с автоматом ? Есть на этот случай какие-нибудь особые рекомендации ?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Только коробка автомат с вариатором не даст возможности провести измерения, по причине постоянного изменения
передаточного числа между двигателем и колесами. Для измерения на обычной коробки автомат,Заезд нужно разбить на два этапа
первый нужно сделать заезд для правильной калибровки датчика (ABS или датчика скорости).Заезд не будет ничем отличатся
от ручной коробки только передачи будет переключать не водитель, а сам автомат.
А второй для динамических характеристик уже без калибровки датчика.Трудность в том что у разных производителей по разному
разработан алгоритм переключения передач.В большинстве случаев замер выглядит примерно так. Плавно тронутся с места и медленно ускоряясь можно увидеть по тахометру падения оборотов определить переход на третью передачу, после чего отпустить педаль газа и затем резко нажать до упора (так называемый кикдаун).Автомат переключит с третьей на вторую передачу и будет разгонять авто до примерно 5000 оборотов двигателя (но на разных авто по разному).Но я бы советовал для автомата замер не на одной какой то передачи, а с первой до третьей тогда получаем динамику на всех передачах и проще сделать тестовый заезд.
передаточного числа между двигателем и колесами. Для измерения на обычной коробки автомат,Заезд нужно разбить на два этапа
первый нужно сделать заезд для правильной калибровки датчика (ABS или датчика скорости).Заезд не будет ничем отличатся
от ручной коробки только передачи будет переключать не водитель, а сам автомат.
А второй для динамических характеристик уже без калибровки датчика.Трудность в том что у разных производителей по разному
разработан алгоритм переключения передач.В большинстве случаев замер выглядит примерно так. Плавно тронутся с места и медленно ускоряясь можно увидеть по тахометру падения оборотов определить переход на третью передачу, после чего отпустить педаль газа и затем резко нажать до упора (так называемый кикдаун).Автомат переключит с третьей на вторую передачу и будет разгонять авто до примерно 5000 оборотов двигателя (но на разных авто по разному).Но я бы советовал для автомата замер не на одной какой то передачи, а с первой до третьей тогда получаем динамику на всех передачах и проще сделать тестовый заезд.