Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 17:32
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Добрый день. Вопрос разработчику скрипта. При выполнении скрипта появляется ошибка:
Скрипт dyno-abs. Версия 0.9.3
Ошибки
Дальнейшее использование скрипта невозможно
Указано неправильное значение коеффициета для оборотов в скорость
Неудалось посчитать ВСХ для даного заезда
Готово! Время обработки: 660 мсек
При изменении системной даты на апрель 2015 скрипт работает исправно.
Возможно исправить это. Заранее благодарен.
Скрипт dyno-abs. Версия 0.9.3
Ошибки
Дальнейшее использование скрипта невозможно
Указано неправильное значение коеффициета для оборотов в скорость
Неудалось посчитать ВСХ для даного заезда
Готово! Время обработки: 660 мсек
При изменении системной даты на апрель 2015 скрипт работает исправно.
Возможно исправить это. Заранее благодарен.
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Вышла новая минорная версия, где исправлена в том числе эта проблема. Все детали здесьВозможно исправить это. Заранее благодарен.
Dino-abs — скрипт для измерения ВСХ автомобиля. Ветка с версиями. Последняя версия — 1.0.1
Стенд диагносики газовых форсунок
Стенд диагносики газовых форсунок
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Появилась острая необходимость в скрипте но опять проблема с открытием.
Можно описать пошаговый мануальчик как запустить скрипт.
.
Скопированный в любую папку Автоскопа, файл скрипта (dyno-abs.asc) не видится программой.viewtopic.php?f=20&t=5539#p40414
При размещении скрипта (dyno-abs.asc) на рабочем столе и выбрки его в ручную с рабочего стола пишет, что на скрине.
Можно описать пошаговый мануальчик как запустить скрипт.
.
Скопированный в любую папку Автоскопа, файл скрипта (dyno-abs.asc) не видится программой.viewtopic.php?f=20&t=5539#p40414
При размещении скрипта (dyno-abs.asc) на рабочем столе и выбрки его в ручную с рабочего стола пишет, что на скрине.
- Вложения
-
- Скрипт-для-измерения-2.png (11.2 КБ) 15577 просмотров
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Я так понял что Вы скачали последнюю версию скрипта, роз-архивировали и программа не видит файл скрипта.
Сделайте скрин скрипта при открытии.
Сделайте скрин скрипта при открытии.
- Вложения
-
- Безымянный.GIF (7.7 КБ) 15566 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Абсолютно верно, разархивирую файл скрипта в папку AnalyserScriptFiles осцилоскопа , но программой , при обращении к файл *dyno-abs.asc* он не видится , хотя и лежит по адресу разархивации , что видно в тотале, или в проводнике.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Все пошло, разобрался.
После того как указал с Автоскопа полный путь к файлу dyno-abs.asc.
Т.к на компе установлено несколько версий програмного обеспечения Автоскопа.
После того как указал с Автоскопа полный путь к файлу dyno-abs.asc.
Т.к на компе установлено несколько версий програмного обеспечения Автоскопа.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Отличный скрипт!!! Будет жить, что то подобное есть в ECU Edit но заточенное на субарики, а этот скрипт всеяден....
Раз уж такая свистопляска пошла, было бы совсем не лишним в данный проект внести угловую скорость измерения ДПКВ. Это будет очень полезно не только настройщикам ГБО, но и расширит возможности прибора по тюнингу. Думаю можно правильно выставить УОЗ, что полезно не только для авто работающих на газе но и на бензине тоже. Есть мнение что Пик давления должен быть в 15-20 градусах после ВМТ. Надеюсь, что по угловой скорости получиться найти этот самый угол.
И финал конечно замер до и после мощностных характеристик.
Раз уж такая свистопляска пошла, было бы совсем не лишним в данный проект внести угловую скорость измерения ДПКВ. Это будет очень полезно не только настройщикам ГБО, но и расширит возможности прибора по тюнингу. Думаю можно правильно выставить УОЗ, что полезно не только для авто работающих на газе но и на бензине тоже. Есть мнение что Пик давления должен быть в 15-20 градусах после ВМТ. Надеюсь, что по угловой скорости получиться найти этот самый угол.
И финал конечно замер до и после мощностных характеристик.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Может ли скрипт обрабатывать такие сигналы форсунок .
1,Моновпрыск
2, Дизель
1,Моновпрыск
2, Дизель
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Будет работать, но график КПД будет не правдив.
Сигнал с бензиновой форсунки используется для двух параметров (обороты и КПД)
В случае с моновпрыском то скрипт измерит только часть сигнала, а именно время впрыска не будет полным (второй выброс игнорируется), но обороты будут обработанны и данные для ВСХ также.
Что касается дизеля то нам нужны только обороты, а их можно взять не только с форсунки но и например из датчика распредвала, но так как иногда датчик находится в трудно доступном месте или двигатель не оснащён никакими датчиками (например классический дизель).
У нас созрела идея как можно было бы обойтись без сигнала для оборотов чтоб расширить линейку авто для тестирования.
Возможно что в ближайшем будущим будет возможность использовать скрипт без сигнала оборотов, но есть желание обойтись вообще без подключения к каким либо датчикам автомобиля, чтоб можно было бы быстро и дешево тестировать любой автомобиль или даже трактор
Сигнал с бензиновой форсунки используется для двух параметров (обороты и КПД)
В случае с моновпрыском то скрипт измерит только часть сигнала, а именно время впрыска не будет полным (второй выброс игнорируется), но обороты будут обработанны и данные для ВСХ также.
Что касается дизеля то нам нужны только обороты, а их можно взять не только с форсунки но и например из датчика распредвала, но так как иногда датчик находится в трудно доступном месте или двигатель не оснащён никакими датчиками (например классический дизель).
У нас созрела идея как можно было бы обойтись без сигнала для оборотов чтоб расширить линейку авто для тестирования.
Возможно что в ближайшем будущим будет возможность использовать скрипт без сигнала оборотов, но есть желание обойтись вообще без подключения к каким либо датчикам автомобиля, чтоб можно было бы быстро и дешево тестировать любой автомобиль или даже трактор
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Доброго времени суток.
Вопрос к разработчикам данного скрипта. В описании примера увидел, что фигурирует только масса автомобиля и радиус качения колеса. Учитывается ли при расчете модель автомобиля и его аэродинамическое сопротивление, коэффициент учета вращающихся масс, потери на качение?
Буду благодарен за развернутый ответ, скрипт очень нужный для меня (особенно применительно к дизелям).
Вопрос к разработчикам данного скрипта. В описании примера увидел, что фигурирует только масса автомобиля и радиус качения колеса. Учитывается ли при расчете модель автомобиля и его аэродинамическое сопротивление, коэффициент учета вращающихся масс, потери на качение?
Буду благодарен за развернутый ответ, скрипт очень нужный для меня (особенно применительно к дизелям).
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Да, учитываются общие потери.
Мы ставили перед собой задачу максимально упростить способ измерения динамических характеристик автомобиля, при этом чтоб не пострадала точность.Если Вам приходилось хотя бы виртуально почитать мощность автомобиля то данных для расчётов нужно целую кучу, например (атмосферное давление, температура воздуха окружающей среды, площадь лобового сопротивления, коэффициент аэродинамического сопротивления и так далее).А где взять все эти данные? Даже один и тот же автомобиль будет иметь разное аэродинамическое сопротивление если он будет грязный и скажем помыт и обработан воском (то какие данные нужно использовать ?).
Поэтому при каждом замере мы высчитываем общие потери. Получается, что один и тот же автомобиль может показать разные потери, но характеристика будет одинаковой в не зависимости от погоды или других факторов. Для расчётов не нужно ни диаметра колеса ни передаточное число главной пары и передаточного числа передачи на которой тестируется автомобиль. Все что нужно знать это вес автомобиля с учётом топлива, багажа и пассажиров. Вес в данном случае будет главным фактором точности замеров. Мы потратили очень много времени, чтобы добиться хороших результатов с минимумом входных данных.
Что касается дизелей, то пока ещё не готовы предоставить вариант использования скрипта. Если взять современный дизель то решение уже есть и в скором времени я думаю будет новая версия скрипта, где не будет использоваться сигнал для оборотов, а это в свою очередь даст возможность работать и с дизелями.
Мы ставили перед собой задачу максимально упростить способ измерения динамических характеристик автомобиля, при этом чтоб не пострадала точность.Если Вам приходилось хотя бы виртуально почитать мощность автомобиля то данных для расчётов нужно целую кучу, например (атмосферное давление, температура воздуха окружающей среды, площадь лобового сопротивления, коэффициент аэродинамического сопротивления и так далее).А где взять все эти данные? Даже один и тот же автомобиль будет иметь разное аэродинамическое сопротивление если он будет грязный и скажем помыт и обработан воском (то какие данные нужно использовать ?).
Поэтому при каждом замере мы высчитываем общие потери. Получается, что один и тот же автомобиль может показать разные потери, но характеристика будет одинаковой в не зависимости от погоды или других факторов. Для расчётов не нужно ни диаметра колеса ни передаточное число главной пары и передаточного числа передачи на которой тестируется автомобиль. Все что нужно знать это вес автомобиля с учётом топлива, багажа и пассажиров. Вес в данном случае будет главным фактором точности замеров. Мы потратили очень много времени, чтобы добиться хороших результатов с минимумом входных данных.
Что касается дизелей, то пока ещё не готовы предоставить вариант использования скрипта. Если взять современный дизель то решение уже есть и в скором времени я думаю будет новая версия скрипта, где не будет использоваться сигнал для оборотов, а это в свою очередь даст возможность работать и с дизелями.
- Вложения
-
- потери.png (28.64 КБ) 15243 просмотра
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Да в том то и дело, что приходилось считать мощность по сигналам с датчика угловой скорости колеса, работающего в ведомом режиме. Более менее достоверные результаты получались только при учете множества факторов. правильно ли я понял, что потери высчитываются исходя из выбега (включая аэродинамику и сопротивление качению)? Если одновременно измерять угловые скорости колес и коленвала, то в самом деле надобность в передаточных числах отпадает. Но ведь автомобиль при динамических заездах движется с ускорением! Составляет ли секрет Ваш вариант расчета динамических показателей (для индивидуального ознакомления)?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Общие потери высчитываются в конце заезда когда автомобиль движется накатом, но если нам не удалось получить данные для потерь тогда используем среднестатистические. И на вкладке ВСХ отображаем какие данные берутся для потерь.Если считать характеристику автомобиля через угловую скорость колеса а потом двигателя то будем иметь крутящий момент, а из крутящего момента мощность. А можно сделать немного по другому. В начале получить ускорение потом мощность и крутящий момент, и неважно с какой стороны подойти (мощность,крутящий момент, ускорение). Все эти величины между собой связаны неразрывной связью, как например (ток,напряжение, сопротивление).
Маленький пример: Возьмем автомобиль ВАЗ 21099 стандарт и протестируем на разгон получим некое ускорение, а потом на этот же автомобиль установим широкую зимнюю резину и аналогичный тест на разгон, что получится (ускорение увеличится или уменьшится?).Конечно уменьшится, но мощность двигателя не изменилась. Методика разработана для простого сравнительного анализа, хотя при желанию можно получить довольно таки не простые замеры.
Маленький пример: Возьмем автомобиль ВАЗ 21099 стандарт и протестируем на разгон получим некое ускорение, а потом на этот же автомобиль установим широкую зимнюю резину и аналогичный тест на разгон, что получится (ускорение увеличится или уменьшится?).Конечно уменьшится, но мощность двигателя не изменилась. Методика разработана для простого сравнительного анализа, хотя при желанию можно получить довольно таки не простые замеры.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста, никак не могу установить этот скрипт. Последняя версия программы. И с рабочего стола пробовал, и скидывал в программу в папку AnalyserScriptFiles. Не получается.
Спасибо.
Помогите пожалуйста, никак не могу установить этот скрипт. Последняя версия программы. И с рабочего стола пробовал, и скидывал в программу в папку AnalyserScriptFiles. Не получается.
Спасибо.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Напишите порядок действий, можно с скринами.