Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение VVA »

Добрый день.

Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456

По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.

Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком

PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.
Вложения
SRX 4 синхронизация.mwf
(7.31 МБ) 434 скачивания
Px 2й цилиндр.mwf
(5.58 МБ) 951 скачивание
SRX 4.rar
(170.49 КБ) 303 скачивания
Ошибки.jpg
Ошибки.jpg (43.98 КБ) 9562 просмотра
Последний раз редактировалось VVA 13 июн 2016, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение VVA »

Старт с 3го раза (давление)
Вложения
Старт.jpg
Старт.jpg (77.73 КБ) 9547 просмотров
Старт ХХ.jpg
Старт ХХ.jpg (55.37 КБ) 9547 просмотров
Старт ХХ установившейся режим.jpg
Старт ХХ установившейся режим.jpg (49.14 КБ) 9547 просмотров
Старт с нескольки попыток.rar
(42.53 КБ) 281 скачивание
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение VVA »

Еще чуть. Пока коррекции не набегут в 33-39% "нормально не работает.
Вложения
коррекции.rar
(96.76 КБ) 302 скачивания
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Serg57i »

Напрашивается роверка ЕГР.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение VVA »

Serg57i писал(а):Напрашивается роверка ЕГР.
Клапана ЕГР нет.
Nauruz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:33
Благодарил (а): 1 раз

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Nauruz »

VVA писал(а):
13 июн 2016, 14:29
Добрый день.

Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456

По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.

Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком

PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.
Добрый день.Пожалуйста подскажите,как можно подключиться к датчику коленвала на cadillac SRX 4,6L V8 LH2 2004 г.Не могу найти электрическую схему
kuris
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение kuris »

Nauruz писал(а):
28 окт 2017, 12:12
Добрый день.Пожалуйста подскажите,как можно подключиться к датчику коленвала на cadillac SRX 4,6L V8 LH2 2004 г.Не могу найти электрическую схему
Безым.png
Безым.png (16.55 КБ) 8217 просмотров
Nauruz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:33
Благодарил (а): 1 раз

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Nauruz »

Спасибо
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение VVA »

Nauruz писал(а):
28 окт 2017, 12:12
подскажите,как можно подключиться к датчику коленвала
Надо в привычку, что ли взять "фоткать". Забывается моментально.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»