Пневмотестер на базе осциллографа

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение andreika »

Василий.Капанин писал(а):С Ваших слов значит обычный пневмо тестер, это норма , а базе осциллографа разводилово? тогда счеты на костяшках тоже круто, а калькулятор это поушамвтирательство.то что написано Шульгиным однозначно лучше.Его тест в динамике, а этот в статическом режиме, понятный любому.
Я никак не могу понять какой плагин для пневмотестера вообще можно сделать что бы он отображал на экране осциллографа что то очень важное. Типа, данная горизонтальная линия должна быть выше для исправного двигателя, и значения условных процентов. Ох уж это волшебное выражение - знаменитый Андрей Шульгин напишет скрипт. Это примерно то же самое что для клиента «ДИАГНОСТИКА». Никто из них внятно не знает что это такое, но если охарактеризовать одним словом то это будет «ВСЕ».
В четвертом сообщении 1 страницы написано что можно определить в процентах куда дует если подключить к впуску или выпуску датчик разряжения. Это к выхлопной трубе или впускному коллектору хотите подключать? Зачем изобретать велосипед, все уже давно придумано и значительно проще. Утечки проверяются во выходу воздуха через свечные отверстия других цилиндров. К примеру, подаем воздух в 1 цилиндр (порядок работы 1342). Если воздух выходит через свечное отверстие 2 цилиндра, то утечки имеются по выпускному клапану 1 цил. Если воздух выходит через свечное отверстие 3 цилиндра, то утечка имеется по впускному клапану 1 цил. Если воздух выходит через маслозаливное отверстие (крышка маслозаливного отверстия снята), то утечка имеется через кольца поршня 1 цил. Для этого используется пламя зажигалки (но это пожароопастно), легкое перышко (но оно быстро портится от грязных рук) или можно направить на свечные отверстия струю дыма от дымогенератора (не каждый дымогенератор может подавать дым порциями). Датчик разряжения Dx в свечные отверстия вставлять нельзя, так как нет никакой гарантии что датчик Dx останется целым когда поршень 1 цилиндра случайно пойдет вниз, а это практически потеря 100 $.
Пневмотестером пользуются очень редко, только потому что это очень трудоемкая работа. Так надо не стараться усложнить ее, а стараться наоборот ее облегчить, но только реально, а не теоретически.
Вложения
таблица проверки утечек через свечные отверстия впуск выпуск клапанов.jpg
таблица проверки утечек через свечные отверстия впуск выпуск клапанов.jpg (241.74 КБ) 16609 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение Василий.Капанин »

Датчик давления на шесть атмосфер, умеет мерить и разряжение, но вкрутив вместо свечи мы меряем давление и туда же подаем воздух через редуктор, полный аналог пневмо тестера. Когда мы засовываем датчик дх в картер мы меряем давление газов, а не разряжение, правильно? А во впуске мы просто увидим не большое давление воздуха прорвавшееся через впускной клапан. С выпуском тоже самое.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение andreika »

Датчик Dx показывает не только разряжение, но и небольшое увеличение давления (на сколько помню, до 0,2 бара).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение Василий.Капанин »

я говорю о датчике На 6 атмосфер. он вкручивается вместо свечи.
А какая помощь мотористу при проверке фаз газораспределения.если давление на редукторе убавить до минимума, крути потихонечку коленвал и увидишь когда открываются и закрываются клапана, это уже точно потому, что нет колебаний воздуха не на впуске, не на выпуске. если разградуровать два оборота коленвала на 720 градусов получится отличнейший инструмент. Можно последовательно просмотреть углы на всех клапанах если это привязать к искре первого цилиндра или импульсу распредвала.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение qyrec »

Василий, Вы на практике пробовали все это применить?
Изображение
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение Василий.Капанин »

Осциллографом нет, а наклеивая транспортир на 360 градусов на шкив коленвала да.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение qyrec »

Так изготовьте, покажите, пользователи оценят. Как было с дымогенератором Андрея. И определим что первично,
бытие или сознание.
Изображение
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение andreika »

Предлагать «безумные идеи» все мастера. У меня их то же полно, только их досконально продумать и проверить на практике не хватает знаний и времени.
Вот, к примеру, по данной теме. Что бы облегчить и упростить процесс проверки всех цилиндров и работы клапанов, надо отказаться от ручной прокрутки коленвала и внешней подачи сжатого воздуха в цилиндры. Пускай сами цилиндры при вращении коленвала стартером будут создавать подачу воздуха. Вместо свечей во все цилиндры вкручиваем штуцера под пластиковые шланги (достаточно жесткие и небольшим внутренним диаметром 3 - 5 мм). В каждый свечной штуцер встроен жиклер (дроссельное отверстие) одного диаметра (которое надо подобрать экспериментально). Все пластиковые шланги чрез быстросъемные штуцера подключаются к одному датчику Рх который подключен к осциллографу.
А далее начинается школьная головоломка про бассейн с несколькими трубами. Через одну он наполняется и одновременно через одну, две или три сливается (зависит от порядка открытия клапанов и положения коленвала).
Кому интересно перегреть мозги и потратить свободное время, пожалуйста. Правда, сразу могу сказать, давление возле датчика скорее всего будет создаваться в 3 - 4 раза меньше реального давления в цилиндре, ВМТ цилиндров мы вероятно не увидим, самого главного достоинства пневмотестера по выдуванию масла из ЦПГ то же не будет.
Хотя... Если не отказываться от дополнительной внешней подачи сжатого воздуха к общему соединению всех шлангов возле датчика, через такой же жиклер, может, что то и получиться...
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение Василий.Капанин »

ВМТ такта сжатия, можно найти без подачи воздуха только датчиком , наверное будет лучше разряжения и к нему привязывай коленвал. Я нахожу ВМТ при помощи шланга зажатого зубами и приставленного концом к языку, , качая туда , обратно чувствуется давление и разряжение, язык держу неплотно, что бы выходил воздух. Найти удавалось ВМТ даже при плохой компрессии. А осциллографом будет четче и показат можно владельцу. Только им в основном нужны данные, а не рассказы.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение qyrec »

А такой "прибамбас" Вам неизвестен?Изображение
Изображение
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер на базе осциллографа

Сообщение uncle_sem »

такой прибамбас точнее, но сложнее/дольше в установке, да и сломать его проще. у меня тоже лежит трубка со свечной резьбой и напалечником на втором конце. надувается-сдувается оч наглядно. точнее, там не напалечник, а палец от толстой резиновой перчатки с проколотой дырочкой, но сути это не меняет. да, не очень точно, зато быстро, наглядно, универсально, и позволяет оценить адекватность меток относительно ВМТ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»