Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Diamond »

SHPIONBEL писал(а):Клемы чистые ....визуально все в порядке.)
Приехала ко мне авто ВАЗ 2109 с карбюратором прикрученным к ГБЦ через алюминиевые трубы :) (шутка)
Проблема - стартер через раз включается.
Визуальный осмотр - реле на месте, замок зажигания на месте.
Причина - ???
Ответ: (что легче проверить? конечно реле!) Снимаю реле, очищаю контакты наружние (грязные и окисленные), зачищаю контакты внутренние надфилем (пригоревшие). Устанавливаю в исходное положение - проблем с пуском нет.
Время затраченное - 10 мин с въездом и выездом авто из гаража. Цена - 500 р.
SHPIONBEL писал(а):По-правде, я не удивлен реакции)
Ради Бога, не хочу Вас оскорбить! Иногда читаю и не понимаю сути излагаемого. Наверное от недостатка в образовании :) своего конечно!

P.S.
Даже при покупке нового аккумулятора !!!... уровень заряженности не всегда доходит до 100% - кто его знает, где он там и сколько "болтался"?
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Не надо сравнивать простую жигу с СОВРЕМЕННЫМ ФРАНЦУЗСКИМ АВТО, которое напичкано электроникой)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

SHPIONBEL писал(а):...Всё дело в том, что аккумулятор расположен в багажнике,а под капотом плюсовая клема , а между ними 4.5 метровый силовой кабель.Тест №2 как раз и делался через эту самую плюсовую клему под капотом..
Вы не представляете, что начал показывать скрипт, когда я на BMW проделал тоже самое. При виде такой крякозябры, я не поленился, развернул авто и сразу перемерял на аккумуляторе под задним сиденьем и всё стало как нужно. С того случая я снимаю только с клемм аккумулятора. :wink:
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Diamond »

SHPIONBEL писал(а):Не надо сравнивать простую жигу с СОВРЕМЕННЫМ...
Я Вам не про жигу... Я Вам про контакты... которые нужно очищать и подтягивать временами.
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

tair писал(а):
SHPIONBEL писал(а):...Всё дело в том, что аккумулятор расположен в багажнике,а под капотом плюсовая клема , а между ними 4.5 метровый силовой кабель.Тест №2 как раз и делался через эту самую плюсовую клему под капотом..
Вы не представляете, что начал показывать скрипт, когда я на BMW проделал тоже самое. При виде такой крякозябры, я не поленился, развернул авто и сразу перемерял на аккумуляторе под задним сиденьем и всё стало как нужно. С того случая я снимаю только с клемм аккумулятора. :wink:
Да,но все питание на стартер и электронику идет через этот самый пресловутый силовой кабель+с ним параллеьно идет болие тонкий для запитки систем...если сила тока (А) так проседает, толку от того, что вы замеряли на прямую и все с акумом хорошо.....потребители то всеравно не получают нужного тока. ВОТ В ЧЕМ ВСЯ ПРОБЛЕМА)
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Пародист »

SHPIONBEL писал(а):...если сила тока (А) так проседает, толку от того, что вы замеряли на прямую и все с акумом хорошо.....потребители то всеравно не получают нужного тока. ВОТ В ЧЕМ ВСЯ ПРОБЛЕМА)
Итак, потребители тока не получают, хотя напрямую хорошо. А что говорит закон Кирхгофа?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

SHPIONBEL писал(а):...+с ним параллеьно идет болие тонкий для запитки систем...
Так по инструкции нужно "объять" все провода
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

SHPIONBEL писал(а):потребители то всеравно не получают нужного тока
Если говоря "потребители" вы имеете ввиду стартер, то судя по предоставленному вами файлу 1.mwf (который записан согласно инструкции) видно, что цепь стартера (включая и те силовые провода, про которые вы говорили выше) способна потреблять 656 А. Скрипт ElPower подсказывает, что для 4-х цилиндрового бензинового двигателя (рабочий объём двигателя скрипт не учитывает) значение этого параметра должно лежать в пределах 270…770 A. Учитывая рабочий объём двигателя равный 2.2 литра, получается, что измеренное значение 656 А хорошо вписывается в номинальный диапазон 270…770 A. Отсюда следует, что проблем с цепью стартера здесь нет.
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

tair писал(а):
SHPIONBEL писал(а):...+с ним параллеьно идет болие тонкий для запитки систем...
Так по инструкции нужно "объять" все провода
Они идут в паре через левый порог,а под капотом расходятся. По- этому их клещами не обнимешь одновременно.

Пародист писал(а):
SHPIONBEL писал(а):...если сила тока (А) так проседает, толку от того, что вы замеряли на прямую и все с акумом хорошо.....потребители то всеравно не получают нужного тока. ВОТ В ЧЕМ ВСЯ ПРОБЛЕМА)
Итак, потребители тока не получают, хотя напрямую хорошо. А что говорит закон Кирхгофа?
Разжуйте простым языком)

Ygryk писал(а):
SHPIONBEL писал(а):потребители то всеравно не получают нужного тока
Если говоря "потребители" вы имеете ввиду стартер, то судя по предоставленному вами файлу 1.mwf (который записан согласно инструкции) видно, что цепь стартера (включая и те силовые провода, про которые вы говорили выше) способна потреблять 656 А. Скрипт ElPower подсказывает, что для 4-х цилиндрового бензинового двигателя (рабочий объём двигателя скрипт не учитывает) значение этого параметра должно лежать в пределах 270…770 A. Учитывая рабочий объём двигателя равный 2.2 литра, получается, что измеренное значение 656 А хорошо вписывается в номинальный диапазон 270…770 A. Отсюда следует, что проблем с цепью стартера здесь нет.
файл №1 там как раз все хорошо)
я веду речь про №2
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

SHPIONBEL писал(а):я веду речь про №2
Файл 2.mwf снят не по инструкции, и скрипт ElPower корректно с ним работать не может. Дальнейшее обсуждение данного файла бессмысленно, разве что - запомнить на будущее, как негативный опыт.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

SHPIONBEL писал(а):...Они идут в паре через левый порог,а под капотом расходятся. По- этому их клещами не обнимешь одновременно.
Так я и про что - надо от аккумулятора сразу подключаться :wink:
scio me nihil scire
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Как приобрету новый провод, сделаю ещё один тест)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

SHPIONBEL писал(а):Как приобрету новый провод, сделаю ещё один тест)
Раз вы всё-таки хотите ремонтировать автомобиль, то для начала озвучьте симптомы неисправности (что вам не нравится в работе автомобиля, или что в нём работает не так, как должно работать).
karpo_1
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение karpo_1 »

Ford Transit connect 1.8 дизель 2009 г.в. прокомментируйте отчет. Интересует по свечам накала.
Скрипт определил что есть не рабочие свечи, хотя все 4 свечи работают. Возможно подгорание контактов реле свечей накала.
Вложения
ElPower00_Transit Connect_1.mwf
(1.74 МБ) 716 скачиваний
Стараюсь, учусь.
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Ygryk писал(а):
SHPIONBEL писал(а):Как приобрету новый провод, сделаю ещё один тест)
Раз вы всё-таки хотите ремонтировать автомобиль, то для начала озвучьте симптомы неисправности (что вам не нравится в работе автомобиля, или что в нём работает не так, как должно работать).
Немного терпения.
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»