Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB
По ошибке -пропуск в 1 цилиндре. Работал целый день на разных режимах -не повторился.
Коррекции длинные: 0+3
коррекции короткие: - 3%
По 1 голове нашёл подсос из под коллектора: скрин из 30 мин.записи
Наполнение - космос или у них это -норма?
Почему скрипт жалуется на недостаточные обороты ? Я боюсь за датчик и больше 3000 стараюсь не "газовать". 3000 -это не достаточно высокие обороты ?
Зажигание - не пойму, почему пляшет, из за подсоса наверное?
1 цилиндр 1 голова 4 цилиндр 2 голова
По ошибке -пропуск в 1 цилиндре. Работал целый день на разных режимах -не повторился.
Коррекции длинные: 0+3
коррекции короткие: - 3%
По 1 голове нашёл подсос из под коллектора: скрин из 30 мин.записи
Наполнение - космос или у них это -норма?
Почему скрипт жалуется на недостаточные обороты ? Я боюсь за датчик и больше 3000 стараюсь не "газовать". 3000 -это не достаточно высокие обороты ?
Зажигание - не пойму, почему пляшет, из за подсоса наверное?
1 цилиндр 1 голова 4 цилиндр 2 голова
scio me nihil scire
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
tair, спасибо за очень интересный и пока-что редкий для нас пример, так как этот двигатель оснащён механическим нагнетателем воздуха во впускной коллектор.
Скрипт сообщает вам, что не сумел проверить работу цилиндра при высоких оборотах. Обычно, причиной этому является неправильно выполненная резкая перегазовка. Но в данном случае - алгоритм скрипта не справился с распознаванием столь активного принудительного наддува от механического нагнетателя. Будем исправлять, но для этого пока-что не хватает подобных примеров.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
Спасибо за разъяснение по скрипту, может поэтому появилась надпись
"Возникла непредвиденная ошибка
Для её устранения отправьте данный файл осциллограмм разработчикам..."?
Да, я знал, что там турбина, но всё равно, наполнение - ураган !
"Возникла непредвиденная ошибка
Для её устранения отправьте данный файл осциллограмм разработчикам..."?
Да, я знал, что там турбина, но всё равно, наполнение - ураган !
scio me nihil scire
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
Нет, не турбина, а механический нагнетатель.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
Извиняюсь, называю, всё что нагнетается, турбиной. Тем более в "дате" по этому двигателю, обзывается "turbocharger", а это как не крути, переводится как - турбокомпрессор или турбонагнетатель. Да и абревиатура TFSI - то же турбо (Turbo fuel stratified injection) Просто, турбиной называть проще и привычнее, хотя принцип привода разный.
Последний раз редактировалось tair 18 фев 2017, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
А не осталось ли у вас осциллограмм Px из других цилиндров этого двигателя (или повторных замеров в тех же цилиндрах)?tair писал(а): ↑18 фев 2017, 20:18Извиняюсь, называю, всё что нагнетается, турбиной. Тем более в дате обзывается "turbocharger", а это как не крути, переводится как - турбокомпрессор или турбонагнетатель. Да и абревиатура TFSI - то же турбо (Turbo fuel stratified injection) Просто, турбиной называть проще и привычнее, хотя принцип привода разный.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Все двигатели УМЗ 4216 - повышенное сопротивление на выпуске
При построении диаграммы "Выпускной тракт" скрипт Px рассчитывает мощность, которую двигатель затрачивает на то, чтобы вытолкнуть из цилиндра отработавшие газы. И здесь учтено не только сопротивление выпускной системы, но и пропускная способность выпускного клапана. В данном случае, кроме прочего скрипт ставит такой диагноз
Код: Выделить всё
Большое сопротивление выпускного тракта при 3500...4000 RPM
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
PX 00 и 01 и 02 это - 1 ц. PX 5 и 5.1 это -5
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Запустить двигатель диагностируемого автомобиля.
● В окне программы USB Oscilloscope вызвать режим "Px => Px", "Px => Px+Longer",
"Px => Px35" или "Px => Px35+Longer" (в зависимости от того, какой применён датчик
давления и был ли задействован пневматический удлинитель).
● Вызвать меню "Запись".
● Через 3…5 секунд следует плавно поднять обороты двигателя до 3000…5000 RPM с
минимальным открытием дроссельной заслонки и сбросить.
● После стабилизации холостого хода, выполнить резкую перегазовку путём
максимально резкого открытия дроссельной заслонки. После резкой перегазовки
следует сразу закрыть дроссель.
В качестве альтернативы, вместо закрытия дросселя
можно выключить зажигание, а дроссель при этом удерживать открытым до полной
остановки двигателя (за счёт этого будет записана дополнительная информация для
таких вкладок отчёта скрипта как "Впуск" и "Выпуск").
● Для прекращения записи сигналов вызвать меню "Остановить".
Это написано в инструкции скрипта Рх а в видеоролике того же скрипта сначало включают запись а потом заводят двигатель . И глушат при открытом дросселе с выключеним зажигания.А инструкция гласит После резкой перегазовки следует сразу закрыть дроссель. Но
В качестве альтернативы, вместо закрытия дросселя
можно выключить зажигание, а дроссель при этом удерживать открытым до полной
остановки двигателя (за счёт этого будет записана дополнительная информация для
таких вкладок отчёта скрипта как "Впуск" и "Выпуск").
Вопрос как правильно и какие расхождения будут . Придется эксперементировать
● В окне программы USB Oscilloscope вызвать режим "Px => Px", "Px => Px+Longer",
"Px => Px35" или "Px => Px35+Longer" (в зависимости от того, какой применён датчик
давления и был ли задействован пневматический удлинитель).
● Вызвать меню "Запись".
● Через 3…5 секунд следует плавно поднять обороты двигателя до 3000…5000 RPM с
минимальным открытием дроссельной заслонки и сбросить.
● После стабилизации холостого хода, выполнить резкую перегазовку путём
максимально резкого открытия дроссельной заслонки. После резкой перегазовки
следует сразу закрыть дроссель.
В качестве альтернативы, вместо закрытия дросселя
можно выключить зажигание, а дроссель при этом удерживать открытым до полной
остановки двигателя (за счёт этого будет записана дополнительная информация для
таких вкладок отчёта скрипта как "Впуск" и "Выпуск").
● Для прекращения записи сигналов вызвать меню "Остановить".
Это написано в инструкции скрипта Рх а в видеоролике того же скрипта сначало включают запись а потом заводят двигатель . И глушат при открытом дросселе с выключеним зажигания.А инструкция гласит После резкой перегазовки следует сразу закрыть дроссель. Но
В качестве альтернативы, вместо закрытия дросселя
можно выключить зажигание, а дроссель при этом удерживать открытым до полной
остановки двигателя (за счёт этого будет записана дополнительная информация для
таких вкладок отчёта скрипта как "Впуск" и "Выпуск").
Вопрос как правильно и какие расхождения будут . Придется эксперементировать
максим68 писал(а):...Записывайте осциллу не с запуска, а при установившемся ХХ меньше будет ошибок...
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Новая версия Px 3.x позволяет сразу включать запись, чтобы не бегать туда-сюда. Но, на практике оказалось (Максим совершенно прав), что скрипт не всегда верно определяет величины, в частности - углы открытия клапанов. И я провожу по старинке: завёл - запись - две перегазовки (как на CSS)-выкл. двигатель - стоп запись. Я думаю, чем меньше мы даём скрипту ненужных сигналов (в данном случае скачки давления при запуске), тем точнее будет проведено измерение.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Меня интересует как правильней - с закрытым дросселем, или как в скрипте CSS - газ в пол?tair писал(а): ↑19 фев 2017, 16:32Новая версия Px 3.x позволяет сразу включать запись, чтобы не бегать туда-сюда. Но, на практике оказалось (Максим совершенно прав), что скрипт не всегда верно определяет величины, в частности - углы открытия клапанов. И я провожу по старинке: завёл - запись - две перегазовки (как на CSS)-выкл. двигатель - стоп запись. Я думаю, чем меньше мы даём скрипту ненужных сигналов (в данном случае скачки давления при запуске), тем точнее будет проведено измерение.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Инструкцию ещё не успели обновить. После обновления в ней будут рекомендации как в видео-ролике
То есть, для максимального сбора информации за одно измерение будет рекомендоваться сначала включать запись, а только потом запускать двигатель, а также глушить двигатель с открытым дросселем.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Просто как опыт
Интересная картинка прорисовалась, из за наводок по ВВ.
Такой абстракционизм не часто увидишь
. .
после устранения наводок все ОК.
.
Интересная картинка прорисовалась, из за наводок по ВВ.
Такой абстракционизм не часто увидишь
. .
после устранения наводок все ОК.
.