Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Разработка скриптов анализатора
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение tair »

Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB
По ошибке -пропуск в 1 цилиндре. Работал целый день на разных режимах -не повторился.
Коррекции длинные: 0+3
коррекции короткие: - 3%
По 1 голове нашёл подсос из под коллектора: скрин из 30 мин.записи
Наполнение - космос или у них это -норма?
Почему скрипт жалуется на недостаточные обороты ? Я боюсь за датчик и больше 3000 стараюсь не "газовать". 3000 -это не достаточно высокие обороты ?
Зажигание - не пойму, почему пляшет, из за подсоса наверное?
1 цилиндр 1 голова
скрин.gif
скрин.gif (14.57 КБ) 7921 просмотр
4 цилиндр 2 голова
Вложение Px5.1.mwf больше недоступно
Px5.1.mwf
(551.58 КБ) 772 скачивания
Px+Longer02.mwf
(949.19 КБ) 770 скачиваний
CSS00.mwf
(3.82 МБ) 753 скачивания
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение admin »

tair писал(а):
18 фев 2017, 14:58
Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB
...
Наполнение - космос или у них это -норма?
tair, спасибо за очень интересный и пока-что редкий для нас пример, так как этот двигатель оснащён механическим нагнетателем воздуха во впускной коллектор.
tair писал(а):
18 фев 2017, 14:58
Почему скрипт жалуется на недостаточные обороты ? Я боюсь за датчик и больше 3000 стараюсь не "газовать". 3000 -это не достаточно высокие обороты ?
Скрипт сообщает вам, что не сумел проверить работу цилиндра при высоких оборотах. Обычно, причиной этому является неправильно выполненная резкая перегазовка. Но в данном случае - алгоритм скрипта не справился с распознаванием столь активного принудительного наддува от механического нагнетателя. Будем исправлять, но для этого пока-что не хватает подобных примеров.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение tair »

Спасибо за разъяснение по скрипту, может поэтому появилась надпись
"Возникла непредвиденная ошибка
Для её устранения отправьте данный файл осциллограмм разработчикам..."?

Да, я знал, что там турбина, но всё равно, наполнение - ураган !
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение admin »

tair писал(а):
18 фев 2017, 20:04
Да, я знал, что там турбина, но всё равно, наполнение - ураган !
Нет, не турбина, а механический нагнетатель.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение tair »

admin писал(а):
18 фев 2017, 20:09
tair писал(а):
18 фев 2017, 20:04
Да, я знал, что там турбина, но всё равно, наполнение - ураган !
Нет, не турбина, а механический нагнетатель.
Извиняюсь, называю, всё что нагнетается, турбиной. Тем более в "дате" по этому двигателю, обзывается "turbocharger", а это как не крути, переводится как - турбокомпрессор или турбонагнетатель. Да и абревиатура TFSI - то же турбо (Turbo fuel stratified injection) Просто, турбиной называть проще и привычнее, хотя принцип привода разный.
Последний раз редактировалось tair 18 фев 2017, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение admin »

tair писал(а):
18 фев 2017, 20:18
admin писал(а):
18 фев 2017, 20:09
tair писал(а):
18 фев 2017, 20:04
Да, я знал, что там турбина, но всё равно, наполнение - ураган !
Нет, не турбина, а механический нагнетатель.
Извиняюсь, называю, всё что нагнетается, турбиной. Тем более в дате обзывается "turbocharger", а это как не крути, переводится как - турбокомпрессор или турбонагнетатель. Да и абревиатура TFSI - то же турбо (Turbo fuel stratified injection) Просто, турбиной называть проще и привычнее, хотя принцип привода разный.
А не осталось ли у вас осциллограмм Px из других цилиндров этого двигателя (или повторных замеров в тех же цилиндрах)?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Все двигатели УМЗ 4216 - повышенное сопротивление на выпуске

Сообщение admin »

тимур писал(а):
18 фев 2017, 09:07
работаю с умз змз. Заметил ,что при проведении скрипта Рx на двс умз ,программа в 100% случаях фиксирует повышенное сопротивление на выпуске .При этом двс без каких либо нареканий. Прикладываю файл с двс умз эвотеч
При построении диаграммы "Выпускной тракт" скрипт Px рассчитывает мощность, которую двигатель затрачивает на то, чтобы вытолкнуть из цилиндра отработавшие газы. И здесь учтено не только сопротивление выпускной системы, но и пропускная способность выпускного клапана. В данном случае, кроме прочего скрипт ставит такой диагноз

Код: Выделить всё

Большое сопротивление выпускного тракта при 3500...4000 RPM
То есть, при эксплуатации этого двигателя при оборотах выше 3000 RPM выпуск затруднён. Если вы уверены, что состояние выпускной системы соответствует заводским требованиям, то отсюда следует, что для работы при таких оборотах не оптимизирована либо выпускная система, либо диаметр/количество/высота подъёма выпускного клапана. Если так - то либо этот двигатель проектировался для эксплуатации при низких оборотах, либо это недоработка производителя двигателя/автомобиля.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение tair »

admin писал(а):
18 фев 2017, 20:27
А не осталось ли у вас осциллограмм Px из других цилиндров этого двигателя (или повторных замеров в тех же цилиндрах)?
PX 00 и 01 и 02 это - 1 ц. PX 5 и 5.1 это -5
Px5.mwf
(578.84 КБ) 733 скачивания
Px 4 ц.mwf
(583.74 КБ) 699 скачиваний
Px+Longer00.mwf
(1.58 МБ) 687 скачиваний
Px+Longer01.mwf
(630.49 КБ) 679 скачиваний
Px+Longer02.mwf
(949.19 КБ) 728 скачиваний
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Сообщение admin »

tair писал(а):
18 фев 2017, 20:39
admin писал(а):
18 фев 2017, 20:27
А не осталось ли у вас осциллограмм Px из других цилиндров этого двигателя (или повторных замеров в тех же цилиндрах)?
PX 00 и 01 и 02 это - 1 ц. PX 5 и 5.1 это -5
Спасибо
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение tair »

максим68 писал(а):
18 фев 2017, 08:04
...Записывайте осциллу не с запуска, а при установившемся ХХ меньше будет ошибок...mwf
Андрей Андреев писал(а):
18 фев 2017, 10:32
СПАСИБО!
Эту рекомендэйшн надо бы в справку внести
Андрей, а ведь так и написано
http://injectorservice.com.ua/script_px.php
порядок выполнения.gif
порядок выполнения.gif (31.58 КБ) 7781 просмотр
scio me nihil scire
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Milta-zp »

Запустить двигатель диагностируемого автомобиля.
● В окне программы USB Oscilloscope вызвать режим "Px => Px", "Px => Px+Longer",
"Px => Px35" или "Px => Px35+Longer" (в зависимости от того, какой применён датчик
давления и был ли задействован пневматический удлинитель).
● Вызвать меню "Запись".
● Через 3…5 секунд следует плавно поднять обороты двигателя до 3000…5000 RPM с
минимальным открытием дроссельной заслонки и сбросить.
● После стабилизации холостого хода, выполнить резкую перегазовку путём
максимально резкого открытия дроссельной заслонки. После резкой перегазовки
следует сразу закрыть дроссель.

В качестве альтернативы, вместо закрытия дросселя
можно выключить зажигание, а дроссель при этом удерживать открытым до полной
остановки двигателя (за счёт этого будет записана дополнительная информация для
таких вкладок отчёта скрипта как "Впуск" и "Выпуск").

● Для прекращения записи сигналов вызвать меню "Остановить".
Это написано в инструкции скрипта Рх а в видеоролике того же скрипта сначало включают запись а потом заводят двигатель . И глушат при открытом дросселе с выключеним зажигания.А инструкция гласит После резкой перегазовки следует сразу закрыть дроссель. Но
В качестве альтернативы, вместо закрытия дросселя
можно выключить зажигание, а дроссель при этом удерживать открытым до полной
остановки двигателя (за счёт этого будет записана дополнительная информация для
таких вкладок отчёта скрипта как "Впуск" и "Выпуск").

Вопрос как правильно и какие расхождения будут . Придется эксперементировать
максим68 писал(а):...Записывайте осциллу не с запуска, а при установившемся ХХ меньше будет ошибок...
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение tair »

Новая версия Px 3.x позволяет сразу включать запись, чтобы не бегать туда-сюда. Но, на практике оказалось (Максим совершенно прав), что скрипт не всегда верно определяет величины, в частности - углы открытия клапанов. И я провожу по старинке: завёл - запись - две перегазовки (как на CSS)-выкл. двигатель - стоп запись. Я думаю, чем меньше мы даём скрипту ненужных сигналов (в данном случае скачки давления при запуске), тем точнее будет проведено измерение.
scio me nihil scire
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Milta-zp »

tair писал(а):
19 фев 2017, 16:32
Новая версия Px 3.x позволяет сразу включать запись, чтобы не бегать туда-сюда. Но, на практике оказалось (Максим совершенно прав), что скрипт не всегда верно определяет величины, в частности - углы открытия клапанов. И я провожу по старинке: завёл - запись - две перегазовки (как на CSS)-выкл. двигатель - стоп запись. Я думаю, чем меньше мы даём скрипту ненужных сигналов (в данном случае скачки давления при запуске), тем точнее будет проведено измерение.
Меня интересует как правильней - с закрытым дросселем, или как в скрипте CSS - газ в пол?
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin »

Milta-zp писал(а):
19 фев 2017, 14:57
... Это написано в инструкции скрипта Рх а в видеоролике того же скрипта сначало включают запись а потом заводят двигатель . И глушат при открытом дросселе с выключеним зажигания.А инструкция гласит ...
Milta-zp писал(а):
19 фев 2017, 17:33
Меня интересует как правильней - с закрытым дросселем, или как в скрипте CSS - газ в пол?
Инструкцию ещё не успели обновить. После обновления в ней будут рекомендации как в видео-ролике


То есть, для максимального сбора информации за одно измерение будет рекомендоваться сначала включать запись, а только потом запускать двигатель, а также глушить двигатель с открытым дросселем.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение cur »

Просто как опыт
Интересная картинка прорисовалась, из за наводок по ВВ.
Такой абстракционизм не часто увидишь :D
.
Px джета.mwf
(492.53 КБ) 582 скачивания
По-сигналу-RPM-116.png
По-сигналу-RPM-116.png (18.21 КБ) 7200 просмотров
.
после устранения наводок все ОК.
.
По-сигналу-RPM-117.png
По-сигналу-RPM-117.png (15.7 КБ) 7200 просмотров
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»