Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Меня всегда поражает низкая потеря газов на некоторых моторах- доходит до 12, а то и до 10 !
Я не беру масляную компрессию. Может, это всё-таки связано с плохим открытием выпускных клапанов (по разным причинам). Впуск нормальный, а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких. Не может же быть на старом сарае 10% потери газа. Может слишком низкая потеря газов -это уже симптом неисправности ГРМ ? Впуск-то никакой...
Я не беру масляную компрессию. Может, это всё-таки связано с плохим открытием выпускных клапанов (по разным причинам). Впуск нормальный, а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких. Не может же быть на старом сарае 10% потери газа. Может слишком низкая потеря газов -это уже симптом неисправности ГРМ ? Впуск-то никакой...
scio me nihil scire
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Может и вопрос отпадет если вам понять общий принцип определения потерь.
В софте разных производителей осцилов, заложены собственные методики определения (коммерческая тайна ) , но принцип в общем схожий.
.
Расчет берется на участке где нет влияния тех факторов о которых говорите:- *а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких*.
На скрине видно , что эти точки для анализа беруться на участке где клапана закрыты , точка *А* на сигнале Рх , соответствующую атмосферному давлению , или *В* , соответствующую 90* поворота коленвала .
.
На скрине, для понятия вам, показал идеальный вариант когда потерь , условно, вообще нет.
Набрали газы , с каким то давлением в точках *А* и *В* , сжали их , и на разжатии получили такие же значения давлений точки *А1* *В1*
. .
А вот как видятся графически реальные потери с наглядного файла на соседней странице в ПОСТЕ
Используя панель Dx , можете сами покрутить
Установил от ВМТ слева и справа по 90* точка *А* и *А1* соединив их сигналом (желтый) от синхры , и таким образом получил точку *В* на графике Рх.
Если в цилиндре нет потерь (чего в реальности никогда не бывает), то правый график прошел бы через точку *А1*, но за счет потерь она лежит в точке *В* , а площадь черного сектора наши потери.
Очень наглядное пособие для клиента
Ну а проценты это уже дело софта , хотя есть и статистика того, что описал , потери от угла смещения *А1* - *В*, еще давно с *GNAT* обсуждали.
Я бы не связывал, как вы предполагаете, потери с проблемным выпуском.
.
- Вложения
-
- Скрипт-Px-2.png (21.99 КБ) 8216 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Спасибо за наглядное объяснение !
Хотя жаль, было-бы здорово, маленькие потери - не до конца открывающиеся клапана (исправил)
Хотя жаль, было-бы здорово, маленькие потери - не до конца открывающиеся клапана (исправил)
Последний раз редактировалось tair 01 май 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Потому что сигнал синхронизации нужно брать с того же цилиндра, куда вкручен датчик давления.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Наконец то *отловил* авто. Процесс усугубляется. Что делали с двигателем, толком не удалось выяснить. Кроме ниже предоставленных файлов, проверял на герметичность впускной тракт генератором дыма. Подсосов не обнаружено. Из-за ограниченности времени снял Рх только с 1 и 4 цил. Двигатель газ - бензин. Из-за плотного монтажа газовых форсунок, ограничен доступ к разъемам как газовых, так и бензиновых форсунок.admin писал(а): ↑16 апр 2017, 17:07По CSS - пневматическая плотность цилиндра 1 хуже остальных.
Px для него оценил комплексные потери газа на уровне 21%.
Было бы очень интересно увидеть Px для всех цилиндров, если автомобиль к вам всё же приедет. Px цилиндра 1 желательно тоже переснять, ведь двигатель был частично разобран.
Двигатель 8 кл., 1.6л., пробег 47 тыс. км.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Видимо, предположение скрипта Px верно, и выпускной клапан в цилиндре 1 действительно «зажат».
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 07:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Админ, поясни пожалуйста с чего такой вывод скрипта? не понял как он это расчитывает.
Сначала просмотрев осциллу 1ц, обратил внимание на небольшой бугорок при открытии выпускного, подумал на него. Но просмотрев осциллу с 4го ц., видно тотже самый бугорок, да и работа клапана судя по графику как и у 1ц.
Но на первый цилиндр скрипт ругаеться, а на 4тый нет. как так считает? на что обратить внимание что бы понять что клапан зажат?
С Уважением,
Сила и Честь
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Вот тоже осцилка Опель омега 2,0. Копенсаторы стоят скрипт тоже указывает на клапан во втором цилиндре что зажат
- Вложения
-
- Px35992 81 1 ц опель леха.mwf
- (6.05 МБ) 714 скачиваний
-
- Px35992 81 2 ц опель леха 2 из.mwf
- (5.6 МБ) 789 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
В прошлый раз я сам проверял тепловой зазор. Щуп проходил свободно, хотя скрипт писал , что клапана зажаты. Двигатель работал довольно устойчиво с редкими пропусками. В этот раз зазоры не проверял. Потери скрипт Рх показывает такие же как и в прошлый раз. Подозреваю , кроме всего, что разбиты направляющие клапанов.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Такое ещё бывает, когда клапан не герметичен. Обычно проверяю пневмотестером в таком случае. И очень часто видно, что под клапан утечка.
А когда разбираешь, то видишь, что и направляющая клапана изношена. Это мои наблюдения.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
2UZ fe есть разница установки ГРМ (по B1 и B2) и подозрение на "зажатый" клапан 6цил.
Но интересует почему скрипт показывает чуть большее начало открытия 6цил-вып клапана (если смотреть по осциллограмме).
Помехи (шумоподавление вкл.), 1я версия осцилла, или "не туда смотрю"?
Но интересует почему скрипт показывает чуть большее начало открытия 6цил-вып клапана (если смотреть по осциллограмме).
Помехи (шумоподавление вкл.), 1я версия осцилла, или "не туда смотрю"?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Так и на осцилле с 1-го цилиндра фаза выхлопа тоже начинается рано - 14гр отрисовывает датчик. Может там общая зажатость клапанов? мотор не газированый случайно? Недавно РАВ4 правили после газа - при норме 0.4 на выхлопе присутствовали зазоры 0.05, 0.1... Причем мотор работал еще ничего себе, может из за многоклапанности? После регулировки правда - совсем зашептал.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Газ стоит. Да, я вижу что рано.
Просто на "осцилке" (откр вып) на 115град (6цил) я "еще ничего не вижу" , а скрипт говорит про 115град.
Вот именно это заинтересовало.
У АМ небольшие проблемы на ХХ. (насос "недодает" корекция +20, как вкл 2я скорость, в пределах).
Насос под замену. На АМ газ, за одно решил все посмотреть. Кл. крышки вскрываться не будут.
Вот теперь и думаю, рекомендовать регулировать зазоры или нет.
Просто на "осцилке" (откр вып) на 115град (6цил) я "еще ничего не вижу" , а скрипт говорит про 115град.
Вот именно это заинтересовало.
У АМ небольшие проблемы на ХХ. (насос "недодает" корекция +20, как вкл 2я скорость, в пределах).
Насос под замену. На АМ газ, за одно решил все посмотреть. Кл. крышки вскрываться не будут.
Вот теперь и думаю, рекомендовать регулировать зазоры или нет.
В смысле, закрытие поздно?фаза выхлопа тоже начинается рано - 14гр
Что могло случится
Здравствуйте.
Не подскажете что могло случится что не могу понять, при проведении скрипта Px, комплексные потери газа стало показывать 5%...6% на Honda CR-V с загнутым шатуном. Ну 2114 с пробегом 110000км 16%. Что то кажется не то.
Спасибо.
Не подскажете что могло случится что не могу понять, при проведении скрипта Px, комплексные потери газа стало показывать 5%...6% на Honda CR-V с загнутым шатуном. Ну 2114 с пробегом 110000км 16%. Что то кажется не то.
Спасибо.