Датчики частоты вращения / положения коленвала
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Газель, двигатель 406, на холодную заводится и работает отлично, прогрев тоже ровный, но если на прогретом дать газу - дернется несколько раз и заглохнет. Остынет - опять все нормально. Поиски привели к ДПКВ, замена проблему решила. Хозяин, правда, утверждает что новый он и сам пробовал ставить, но безрезультатно. Может у него "гранаты не той системы"?
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Опель Зафира 1.9 cdti2006г.Проверил всё . Давление в рейке 50
Если крутить секунд 7 начинает схватывать,может завестить и поработать чуток,но не долго:-)
Маленько смущает сигнал датчика коленвала,может ли это быть причиной?(заказал датчик, жду,
поменяю отпишусь:-))
Если крутить секунд 7 начинает схватывать,может завестить и поработать чуток,но не долго:-)
Маленько смущает сигнал датчика коленвала,может ли это быть причиной?(заказал датчик, жду,
поменяю отпишусь:-))
- Вложения
-
- Opel zafira 1.9cdti 2006.mwf
- (2.2 МБ) 1472 скачивания
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Поменян датчик не помогло:-).Вспомнил про эфир ,дунул ПДФ забит напрочь раскрутил соединение машинка довольная урчит
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
ЭБУ ругался , толи широкие фазы , толи выбросы.
Замена решила проблему.
Замена решила проблему.
- Вложения
-
- Датчики-частоты-вращения-1.png (9.27 КБ) 24224 просмотра
-
- Дф.mwf
- (194.54 КБ) 1381 скачивание
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
MAZDA6 2.3L L3_T
Неисправность Crankshaft "спонтанная" (не всегда после прогрева)
После не считывания первого сигнала, после пропуска 2х зубьев, глохнет. (откл. импульс на катушки)
Неисправность Crankshaft "спонтанная" (не всегда после прогрева)
После не считывания первого сигнала, после пропуска 2х зубьев, глохнет. (откл. импульс на катушки)
- Вложения
-
- Crankshaft.jpg (72.01 КБ) 22320 просмотров
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:22
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Лада гранта. Троит после замены ремня ГРМ. Криво закручен шкив коленвала.
- Вложения
-
- NFRcjbAkWQ4.jpg (198.55 КБ) 19036 просмотров
-
- Безымянный.png (68.93 КБ) 19036 просмотров
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Теперь уже не предположительно, а точно, замена магнита решает вопрос полностью.andreika писал(а): ↑01 ноя 2010, 20:41Довольно интересная неисправность в работе датчиков коленвала и распредвала на машинах Infiniti FX 45 (8 цил) и FX 35 (6 цил) при мерно 2004 г. в. В этих двигателях для съема сигнала коленвала и распредвала фактически используется один тип датчика предположительно магнито-резистивного принципа, со встроенной в него схемой специального триггера для формирования прямоугольного сигнала. Со временем характеристики таких датчиков ухудшаются, и сужается зона правильного восприятия проходящих возле датчика маркерных секторов коленвала (если не погнут маркерный диск) или распредвала. Особенность неисправности проявляется в потере сигнала маркерных секторов и зависание датчика в том положении, в каком он потерял сигнал. То есть как в высоком уровне, так и в низком уровне, что несвойственно датчикам на основе Холла имеющим активный и неактивный уровень сигнала. Данная особенность получается при использовании в датчике специального типа триггера имеющего два устойчивых состояния и после исчезновения сигнала от маркерных секторов в рабочей зоне датчика. Можно предположить свойственную данным машинам Infiniti FX 45 и FX 35 общую неисправность, так как в течение нескольких месяцев были "возвращенны к жизни" три таких машины с помощью одного простого способа, который не очень поддается логическому объяснению. Предположительно, от времени и действия высокой температуры ухудшаются свойства магнита встроенного в датчик или возможно происходит небольшое намагничивание маркерных секторов, что однозначно подтвердить сложно. В принципе необходима замена датчика, но в некоторых случаях (в основном для подтверждения) достаточно отвести датчик от маркерных секторов на несколько десятых миллиметра, что бы восстановилась нормальная работа датчика. К сожалению, достать новые датчики не просто, а после запуска машины «на старых», клиенты не очень хотят менять датчики.
Ради эксперимента разобрал датчик, вытащил магнит. Разобрал старый винчестер и вытащил оттуда неодимовый магнит, разломал его на несколько кусочков нужного размера. Так как магнит из винта тонкий, то сложил два куска вместе и вставил в датчик, всё собрал. Проверил на стенде - работает нормально. После этого установил его клиенту на BMW, так и уехал на нём. В данном случае в датчике был магнит 8 x 3 мм.
Такие магниты можно найти на али.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Не забывайте, предупреждать в этом случае клиента, что это только фактическая проверка работоспособности датчика, ни коем случае не ремонт, и после этого непременно следует заменить датчик новым (для уверенности оригинальным). Не пытайтесь экономить деньги клиенту, это всегда вылезет "боком" исполнителю. "Спасителю" тоже самое.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Очень интересный сигнал от неисправного ДПКВ отобразился на осциллограмме, замена которого решила проблемы.
Подробности в теме - Chevrolet Aveo 2007 1.6 - провал при резком нажатии на педаль акселератора.
Подробности в теме - Chevrolet Aveo 2007 1.6 - провал при резком нажатии на педаль акселератора.
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Большое спасибо за данную наводку, очень долго пытался решить эту проблему!
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Вот тоже интересный случай.
Авто Kia Ceed 2010 1.6
При скорости около 80 km/h и попытке ускориться, машина начинает тупить, обороты выше 2000 RPM не поднимаются. По симптомам похоже на низкую производительность топливного насоса. Хозяин авто ещё до того как попал ко мне, заменил топливный фильтр и насос, все осталось как было.
Сделал скрипт CSS.
Задающий диск камерой просмотрел, визуально всё в норме. На графике опережения зажигания виден момент при ускорении, когда нагрузка вдруг просчиталась как низкая. Я так понимаю, в этот момент не увеличивается время впрыска топлива на форсунках. Значит бедная смесь, и симптомы как от низкой производительности форсунок. Склоняюсь к замене ДПКВ, задающий диск сам намагнититься думаю не мог.
Авто Kia Ceed 2010 1.6
При скорости около 80 km/h и попытке ускориться, машина начинает тупить, обороты выше 2000 RPM не поднимаются. По симптомам похоже на низкую производительность топливного насоса. Хозяин авто ещё до того как попал ко мне, заменил топливный фильтр и насос, все осталось как было.
Сделал скрипт CSS.
Задающий диск камерой просмотрел, визуально всё в норме. На графике опережения зажигания виден момент при ускорении, когда нагрузка вдруг просчиталась как низкая. Я так понимаю, в этот момент не увеличивается время впрыска топлива на форсунках. Значит бедная смесь, и симптомы как от низкой производительности форсунок. Склоняюсь к замене ДПКВ, задающий диск сам намагнититься думаю не мог.
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Заменили датчик коленвала, - сигнал стал в норму.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2020, 04:52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчики частоты вращения / положения коленвала
Вот небольшой вклад в копилку. Возможно для кого то не новость, я столкнулся впервые.
Hyundai ix35 2012 G4KD ECU Continental sim2k. Сигналы с ДПКВ.
Слева - оригинальный датчик; справа - не оригинал.
Оба датчика исправные, но не оригинал провоцирует появление ошибки P0336 (Датчик коленвала "А" диапазон/производительность).
Hyundai ix35 2012 G4KD ECU Continental sim2k. Сигналы с ДПКВ.
Слева - оригинальный датчик; справа - не оригинал.
Оба датчика исправные, но не оригинал провоцирует появление ошибки P0336 (Датчик коленвала "А" диапазон/производительность).
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз