Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Доброго времени суток.
Подскажите: что я делаю не так? Я не могу нормально посмотреть вкладку "Эффективность" скрипта CSS.
Датчик коленвала не индуктивный, а датчик Холла. Может из-за этого?
Синхронизацию я сделал так: вытащил модуль зажигания со свечи, взял другой высоковольтный провод, соединил им модуль зажигания со свечой, и подключил туда датчик синхронизации.
Не могу прикрепить файл осциллограмм.
Задающий диск имеет формулу 23-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1. Может из-за этого ничего не видно на вкладке "Эффективность", и надо снять осциллограмму с венца маховика индуктивным датчиком?
Подскажите: что я делаю не так? Я не могу нормально посмотреть вкладку "Эффективность" скрипта CSS.
Датчик коленвала не индуктивный, а датчик Холла. Может из-за этого?
Синхронизацию я сделал так: вытащил модуль зажигания со свечи, взял другой высоковольтный провод, соединил им модуль зажигания со свечой, и подключил туда датчик синхронизации.
Не могу прикрепить файл осциллограмм.
Задающий диск имеет формулу 23-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1. Может из-за этого ничего не видно на вкладке "Эффективность", и надо снять осциллограмму с венца маховика индуктивным датчиком?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
У моего приятеля тоже Honda CR-V, но 2003 года выпуска. Мне периодически приходится смотреть эту машину.
Я подключаюсь к первичной обмотке катушки зажигания, а вместо выключения зажигания - после второй перегазовки выдёргиваю предохранитель топливного насоса.
Я подключаюсь к первичной обмотке катушки зажигания, а вместо выключения зажигания - после второй перегазовки выдёргиваю предохранитель топливного насоса.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Я отключил искру. Насос я не трогал. Мне проще так, чем отключать насос.
Эти двигатели разные - у меня R20A2.
Эти двигатели разные - у меня R20A2.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Кто нибудь видел такую эксклюзивную формулу задающего диска? Скорее всего, вы что-то не так делаете, вот и результат.
Обрежьте файл, и выложите на форум - иначе никто Вам помочь не сможет.
Обрежьте файл, и выложите на форум - иначе никто Вам помочь не сможет.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Вот сегодня удалось загрузить файл осциллограмм CSS; сразу добавлю ещё и Px.
Здесь были зажаты клапана. Я отрегулировал и снял ещё раз скрипт CSS - по нему я немного зашёл в тупик: наполнение цилиндров воздушной смесью слабое, как будто что-то мешает. Судя по фазам ГРМ, - рано открываются выпускные клапана и поздно закрываются впускные. На всякий случай я проверил воздушный фильтр и попробовал без него - изменений нет. Думаю, - может цепь ГРМ стоит неправильно. Нет ли у кого-то эталона сигналов синхронизации ДПКВ и ДПРВ?
Подскажите: куда посмотреть? Если я правильно понимаю, то распредвал торопится. Только непонятно на сколько: на зуб, или на два?
Здесь были зажаты клапана. Я отрегулировал и снял ещё раз скрипт CSS - по нему я немного зашёл в тупик: наполнение цилиндров воздушной смесью слабое, как будто что-то мешает. Судя по фазам ГРМ, - рано открываются выпускные клапана и поздно закрываются впускные. На всякий случай я проверил воздушный фильтр и попробовал без него - изменений нет. Думаю, - может цепь ГРМ стоит неправильно. Нет ли у кого-то эталона сигналов синхронизации ДПКВ и ДПРВ?
Подскажите: куда посмотреть? Если я правильно понимаю, то распредвал торопится. Только непонятно на сколько: на зуб, или на два?
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (9.94 МБ) 873 скачивания
-
- Px35+Longer 4 0,25 0,30.mwf
- (4.73 МБ) 814 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Посмотрите эту тему - Honda CR-V 2003 2.4 RD7 163hp - завышенный расход топлива
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Тему я посмотрел. Попробую ещё раз выполнить тест CSS. Тут что было по Px я посмотрел; и всё равно открытие выпускных клапанов происходит градусов на 10 позже, чем у меня; остальное вроде бы также. Почему же тогда наполнение цилиндра воздухом плохое? - не пойму.
Я посмотрел форму того маховика - по осциллограмме такая же, как и у меня; видимо, я где-то что-то не то сделал. Сниму осциллограммы датчиков коленвала и распредвала (на распредвале у меня один датчик).
На счёт распредвала: там с кулачками всё в порядке, без задиров.
Я посмотрел форму того маховика - по осциллограмме такая же, как и у меня; видимо, я где-то что-то не то сделал. Сниму осциллограммы датчиков коленвала и распредвала (на распредвале у меня один датчик).
На счёт распредвала: там с кулачками всё в порядке, без задиров.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Я не могу понять: почему скрипт CSS неправильно считает? Посмотрите, пожалуйста!
У меня USB Autoscope IV. Я подключаю датчик синхронизацию на цилиндр 1 через переходник. На вход 5 подаю сигнал с датчика коленвала. Потом вызываю режим CSS, завожу мотор, включаю запись, поднимаю обороты до 3000 RPM, отпускаю до холостого хода, и резко открываю дроссель; на 4000 RPM отключаю подачу искры, заслонку держу открытую, потом выключаю зажигание и останавливаю запись; нажимаю анализ - и получаю ерунду.
Нашел тут на форуме CSS с другой Honda, но там также идёт осциллограмма ДПКВ и искры; проверил - все зубья и искра идут также, как и у меня; но у меня совсем по другому отображаются результаты скрипта.
У меня USB Autoscope IV. Я подключаю датчик синхронизацию на цилиндр 1 через переходник. На вход 5 подаю сигнал с датчика коленвала. Потом вызываю режим CSS, завожу мотор, включаю запись, поднимаю обороты до 3000 RPM, отпускаю до холостого хода, и резко открываю дроссель; на 4000 RPM отключаю подачу искры, заслонку держу открытую, потом выключаю зажигание и останавливаю запись; нажимаю анализ - и получаю ерунду.
Нашел тут на форуме CSS с другой Honda, но там также идёт осциллограмма ДПКВ и искры; проверил - все зубья и искра идут также, как и у меня; но у меня совсем по другому отображаются результаты скрипта.
- Вложения
-
- CSS001.mwf
- (8.85 МБ) 818 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Я не могу разобраться со скриптом CSS: почему он не работает как положено?
Я попробовал вместо сигнала ДПКВ снять сигнал с ДПРВ и выполнить скрипт - но там тоже «каша».
Я попробовал вместо сигнала ДПКВ снять сигнал с ДПРВ и выполнить скрипт - но там тоже «каша».
- Вложения
-
- CSS с распредвала.mwf
- (16.83 МБ) 776 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Дождитесь ответа кого-то из опытных пользователей USB Autoscope. Ответят и помогут обязательно.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Как только я уже не пробовал - всё равно «каша» идёт. Прихожу к выводу, что не нравится скрипту сигнал датчика коленвала, хотя я вроде бы пересмотрел всю осциллограмму, но ничего лишнего не нашёл. У меня уже от неё в глазах прямоугольники.
Записал ещё одну осциллограмму: ДПРВ, ДПКВ, синхроимпульс, и сигнал управление катушкой зажигания цилиндра 2.
Записал ещё одну осциллограмму: ДПРВ, ДПКВ, синхроимпульс, и сигнал управление катушкой зажигания цилиндра 2.
- Вложения
-
- два цилинда дпкв дпрв.mwf
- (16.61 МБ) 818 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Я попробовал снять CSS с BMW 728, где датчик коленвала индуктивный - там скрип CSS обработал отлично, не смотря на то, что там стоит датчик от ГАЗель.
Здесь на форуме я где-то находил тему о том, что задающий диск может быть с искажениями. Но тогда бы осциллограмма была бы тоже с искажениями. Попробовал записать сигналы на частоте 5 MHz - вроде тоже не увидел шумов по ДПКВ. Я не знаю, что и думать: это глюк осциллографа, или глюк скрипта, или проблема в механике машины?
Здесь на форуме я где-то находил тему о том, что задающий диск может быть с искажениями. Но тогда бы осциллограмма была бы тоже с искажениями. Попробовал записать сигналы на частоте 5 MHz - вроде тоже не увидел шумов по ДПКВ. Я не знаю, что и думать: это глюк осциллографа, или глюк скрипта, или проблема в механике машины?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Я думаю, что в данном случае скрипт CSS со своей задачей не справляется.
Вот запись CSS с Honda 2004 K24A1: посмотрите, как здесь скрипт определил маркерный диск.
Вот запись CSS с Honda 2004 K24A1: посмотрите, как здесь скрипт определил маркерный диск.
- Вложения
-
- CSS 5 Dual+Inject00 Honda CR-V 2004 RD7 K24A1 162hp.mwf
- (12.68 МБ) 802 скачивания
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Получается, что с датчиком Холла скрипт CSS работает плохо? Или это зависит от формы задающего диска?
А если использовать, как я где-то встречал рекомендацию, индуктивный датчик (например, колёсный датчик от системы ABS), то я так понимаю один провод нужно подключить на корпус, то есть на массу, а второй на вход осциллографа? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Забыл ещё спросить: если использовать венец маховика, - то там нет пропуска зубьев! Скрипт это нормально воспримет?
А если использовать, как я где-то встречал рекомендацию, индуктивный датчик (например, колёсный датчик от системы ABS), то я так понимаю один провод нужно подключить на корпус, то есть на массу, а второй на вход осциллографа? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Забыл ещё спросить: если использовать венец маховика, - то там нет пропуска зубьев! Скрипт это нормально воспримет?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Нормально. Я так снимал сигнал частоты вращения двигателя на карбюраторных ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 - работает чётко.