Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
- ViperSCS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Добрый день. Господа,выскажите каждый свое мнение по поводу состояния данного мотора.
По сканеру ошибка по богатой смеси. Скорей всего выскочила на газу, т.к. лямбда на газу не опускалась ниже 0,7 В, на бензине лямбда качалась отлично от 0,1 до 0,8. В течение экспериментов не вылазила. На слух явно слышно, что мотору плохо живется на газу. Разрежение на обоих видах топлива варьировалось от 36 до 41 кПа. Скрипт CSS на обоих видах топлива явных дефектов не показал, а вот Dx снятый пьезиком показал... Я приговорил мотор к вскрытию и ремонту головы. Так как и выпуск танцует и набор вакуума. Плюс ко всему режет глаз подскакивание второй вершинки, что говорит об опережении распреда, но не отменяет скачки осцилки по выпуску и набору вакуума.
По сканеру ошибка по богатой смеси. Скорей всего выскочила на газу, т.к. лямбда на газу не опускалась ниже 0,7 В, на бензине лямбда качалась отлично от 0,1 до 0,8. В течение экспериментов не вылазила. На слух явно слышно, что мотору плохо живется на газу. Разрежение на обоих видах топлива варьировалось от 36 до 41 кПа. Скрипт CSS на обоих видах топлива явных дефектов не показал, а вот Dx снятый пьезиком показал... Я приговорил мотор к вскрытию и ремонту головы. Так как и выпуск танцует и набор вакуума. Плюс ко всему режет глаз подскакивание второй вершинки, что говорит об опережении распреда, но не отменяет скачки осцилки по выпуску и набору вакуума.
- Вложения
-
- Piezo_Fiesta.mwf
- (714.31 КБ) 796 скачиваний
так будет не всегда
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Опережения может и не быть, а вот зажатые клапаны от работы на газе - это пожалуйста.
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Доброго времени суток. Снял осциллограмму с помощью ДР во впуске на ХХ. Автомобиль Citroen Xara Picasso, 1.8 16v, двигатель - 6fz (ew7j4). Подключение в штуцер вакуумного усилителя тормозов. Двигатель прогрет, работает ровно. Осциллограмма имеет странный вид
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Формируя пост на форуме, желательно свою просьбу или вопрос формировать конкретно.
По поводу вида осциллограммы ничего странного нет - стандартный вид двигателя нуждающегося в регулировке клапанов
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Странно то,что Вы подключились в штуцер вакуумного усилителя тормозов.
Если что то не получается или кажется странным , прочтите инструкцию.
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Чем вам не нравится место подключения? Место врезки после ДЗ, равноудалено от всех цилиндров
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Голова двухвальная с гидротолкателями клапанов. Что посоветуете для уточнения диагноза (замена 16 гидрокомпенсаторов удовольствие не дешевое)?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Для начала проверьте давление масла. Если оно не в допуске (или на нижнем уровне), то давления масла может не хватать для обеспечения расхода в 16 гидрокомпенсаторов. Ну и собственно качество масла и вязкость должны быть НЕ ГУЩЕ, чем в рекомендациях завода
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Спасибо, проверю
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Я очень часто встречаюсь с претензиями к новым гидрокомпенсаторам. Ну не могут быть плохими новые все 16 штук! Проверка зазоров в опорах распредвалов поясняет, а устранение избыточного зазора предотвращает потерю давления в головке. Уверенно работают после этого, самые "родные" с завода!
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Попробуйте, действительно, подключиться не через штуцер вакуумного усилителя. Это много времени не займёт. Но часто в нём стоит клапан или дроссель, который сглаживает пульсации. И хоть здесь нифига не гладко, не исключайте такое, что он может влиять. А чем вам компенсаторы не нравятся? Стук есть от мотора при работе?
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Добавлю к предыдущему комментарию... На картинке Dx ХХ Nissan Note БЕЗ гидрокомпенсаторов. Но тут фазовразатель на впускном валу, и впускной клапан закрывается на ХХ уже после прохождения ВМТ. Обороты 680-700 об/мин
- Вложения
-
- Dx.JPG (245.15 КБ) 3684 просмотра
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Попробую подключится в другом месте, в место подключения клапана абсорбера, например. Стука гидрокомпенсаторов нет. Не нравиться то, что УОЗ на ХХ уходит в минус (-2...+5 град.)veska_e30 писал(а): ↑06 авг 2020, 06:56Попробуйте, действительно, подключиться не через штуцер вакуумного усилителя. Это много времени не займёт. Но часто в нём стоит клапан или дроссель, который сглаживает пульсации. И хоть здесь нифига не гладко, не исключайте такое, что он может влиять. А чем вам компенсаторы не нравятся? Стук есть от мотора при работе?
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Обороты ХХ занижены? сканером не корректируются? Попробуйте присмотреться к топливным форсункам, на стенде их проверить
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Обороты 700 +_ 20, сканером не корректируются, совпадают с заводскими параметрами. Согласно документации начальный УОЗ 10 град, форсунки проверены. То же во время работы на газе