Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Разработка скриптов анализатора
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin »

cinema писал(а):
09 окт 2017, 20:22
После переустановки Виндовс перестала загружать анимация. Скачал по ссылке флешплеер, уж раз десять его переустанавливал - не помогает. Видимо не судьба мультик смотреть.
Свяжитесь с нами, пожалуйста, через e-mail:
support@injectorservice.com.ua
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт Px - одна осциллограмма, два результата

Сообщение alkogolik285 »

cur писал(а):
07 окт 2017, 09:48
влад 45 писал(а):
06 окт 2017, 20:59
Может быть откатиться на предыдущую версию, возможно ли это?
Нет необходимости , производители автоскопа об этом уже позаботились. :) И старая версия уже встроена в софте новой.
Исполняемый файл ( Px.asc) старой веврсии (1,28) находится по адресу - USB Oscilloscope\AnalyserScriptFiles\Px\old\ .
Осталось только его запустить . Как сие сделать, на скрине отобразил.
Думаю понятно :wink:
Спасибо! Не знал. Всегда были установлены старая и новая версия программы в разных папках.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin »

admin писал(а):
10 окт 2017, 17:24
cinema писал(а):
09 окт 2017, 20:22
После переустановки Виндовс перестала загружать анимация. Скачал по ссылке флешплеер, уж раз десять его переустанавливал - не помогает. Видимо не судьба мультик смотреть.
Свяжитесь с нами, пожалуйста, через e-mail:
support@injectorservice.com.ua
Из личной переписки c cinema удалось выяснить, что в данном случае под Windows XP в скрипте Px v3.14 работает всё, кроме поля "Анимация газораспределения" в правой части закладки "Фазы газораспределения". При этом, не выводится следующее сообщение:

Код: Выделить всё

Возникла непредвиденная ошибка.
Для её устранения отправьте данный файл осциллограмм разработчикам через меню ''Утилиты''
Если так, то эту ошибку в скрипте Px мы уже локализовали, и предварительно нашли способ её решения. Но успешность этого решения ещё нужно будет перепроверить тем нашим пользователям, на компьютерах которых данная ошибка проявлялась.
Ошибка актуальна только для Windows XP.
Аватара пользователя
SMN
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:57
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2104 1.6 8v ВАЗ-21067 - "Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM..."

Сообщение SMN »

Авто ВАЗ 2104, двигатель ВАЗ-21067 1.6 8v

Жалоба клиента, что машина не едет выше 110 км в час.
Скрипт Px 3.14
Не подскажите.. что может значить

Код: Выделить всё

Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)
Px3500_I226FX12_RCO.mwf
(3.78 МБ) 1376 скачиваний
Впускной чистый, воздушный фильтр убирали для теста, заслонка открывается полностью(рукой даже при тесте открывал до упора)

CSS скрипт - нормальный.
CSS_I226FX12_RCO.mwf
(7.46 МБ) 1288 скачиваний
Свечи новые - тест зажигания по ВВ цепи - всё ОК

А вот Px .. не понятно.
Ошибок по блокам нет.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Что значит "Плохое наполнение цилиндра при ... RPM"

Сообщение Ygryk »

SMN писал(а):
28 ноя 2017, 12:28
Не подскажите.. что может значить
"Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)" ?
Это значит, что выше 4000 RPM этот мотор будет отдавать меньший крутящий момент.
А как вы, SMN, думаете: для стандартного 8-ми клапанного двигателя ВАЗ это неисправность, или всё же двигатель так спроектирован изначально?

Я думаю - что это просто такая особенность двигателя: диаметр дроссельной заслонки и воздушных патрубков маловат, впускных клапанов здесь всего по одному на цилиндр, диаметр тарелок этих клапанов и их ход при открытии маловат... Немного там, немного здесь - и на высоких оборотах получаем дросселирование даже не смотря на полностью открытую дроссельную заслонку и даже, как вы утверждаете, при отсутствующем во время замеров воздушном фильтре.

Скрипт Px не знает, откуда снят сигнал - с двигателя ВАЗ, или, например, Audi. Класс автомобиля и, соответственно, ожидаемые характеристики двигателя скрипт не учитывает. Он ориентируется на среднестатистический мотор. Поэтому, такую оценку должны делать сами диагносты.
Так, например, если для 8-ми клапанного ВАЗ - не берёт воздух выше 4000 RPM - это норма, то для Honda - не берёт воздух выше 7000 RPM - это уже неисправность.
спирт
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:47
Благодарил (а): 21 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение спирт »

не знал что у шестерки невозможность разогнаться свыше 110 км в час, это особенность двигателя. Сходил к соседу , попробовали , и разогнали до 140. неисправная видать.
Если не трудно напиши неисправность когда найдешь ее. спасибо
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Ygryk »

спирт писал(а):
20 дек 2017, 12:00
не знал что у шестерки невозможность разогнаться свыше 110 км в час, это особенность двигателя. Сходил к соседу , попробовали , и разогнали до 140. неисправная видать.
Если не трудно напиши неисправность когда найдешь ее. спасибо
Выше я говорил о том, сколько двигатель берёт воздуха при полностью открытом дросселе, и как это влияет на его характеристики.
Но одного лишь воздуха - недостаточно; нужны ещё топливо и искра зажигания, что в рамках данной темы не обсуждается.
masterlomaster
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:00

анимация

Сообщение masterlomaster »

Не отображается анимация в скрипте Px - как включить?
Видел презентацию, а у меня ее нету. помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: анимация

Сообщение cur »

sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: ВАЗ 2104 1.6 8v ВАЗ-21067 - "Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM..."

Сообщение sad »

SMN писал(а):
28 ноя 2017, 12:28
Авто ВАЗ 2104, двигатель ВАЗ-21067 1.6 8v

Жалоба клиента, что машина не едет выше 110 км в час.
Скрипт Px 3.14
Не подскажите.. что может значить

Код: Выделить всё

Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)
ПО Px заметно что могут быть проблемы с клапанами. По выпускному видно или сильный нагар на клапане и в камере, на впускном при сильных оборотах тоже проявляется. Могут быть также разбиты направляющие, что при высоких оборотах может сказываться.
Андрей21
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 23:50
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что значит "Плохое наполнение цилиндра при ... RPM"

Сообщение Андрей21 »

Ygryk писал(а):
28 ноя 2017, 13:00
Я думаю - что это просто такая особенность двигателя: диаметр дроссельной заслонки и воздушных патрубков маловат, впускных клапанов здесь всего по одному на цилиндр, диаметр тарелок этих клапанов и их ход при открытии маловат...
Я извиняюсь, может чем-то будет полезно... так как являюсь владельцем ВАЗ-2106 (дв.06, КПП 4 ст.01, ред.зад моста 06). "Шестой" двигатель очень мощный (особенно в паре с 01 КПП) и если все отлажено по питанию и по системе зажигания (у меня БСЗ Холл) 120 км/ч на нормально расхоженном двигателе это абсолютно нормальная скорость в оптимальном наборе оборотов. До 120 км/ч разгоняюсь редко, только обгон. Максимально разгонял до 135 км/ч, но на заднем приводе и на "четырехступке" это уже нехорошо, далее 120 "идет" тяжелее в набор. А так, в основном, езжу по правилам ...-60..-100 км/ч.
Для некоторой экономии топлива в городском движении установил карбюратор ВАЗ-2105 1107010. На трассе со средней нагрузкой этот карбюратор, при тех же скоростях, пасует только на затяжных подъёмах. Приходится полностью открывать дроссель для включения второй камеры. А так, в основном, езжу на первой камере у которой диффузор всего лишь 21 мм (сюда можно накинуть немного воздуха через систему АСХХ, тот же байпасный канал только с механической регулировкой). В сравнении с подачей воздуха инжекторного двигателя эти 21 мм с копейками дросселя "05" карбюратора не идут ни коим образом. Т.е. до 120 км/ч "06" двигатель спокойно раскручивается на первой камере с дроссельной заслонкой 21 мм. Так что по нехватке воздуха здесь опасения напрасные.
По градусам ГРМ могу выложить только осцилу своего угольного ДД. Смотреть только углы (остальное все не так как у всех :) ). Начало открытия выпускного у меня на 147* (это попадает под Вашу осциллограмму), конец закрытия впускного клапана 577* - и здесь первое замечание, у меня четко выраженный горбик перед началом такта сжатия, как на образцовых осцилах ДД. Далее, в зоне разрежения с "I" до "L" нет никаких вибраций по впуску. Поэтому, на мой взгляд, на этой "четверке" что-то с впуском. CSS я не скачивал, на этом осциле мне будет сложнее с пониманием этого теста, но из скромной практики.... (вряд ли угадаю :) , но..) первая пакость которая может сказаться на разгоне - подсос через манжету штока ВУТ. Вторая пакость - это если стоят гидрокомпенсаторы - падение давления масла на прогретую на оборотах. У меня в приборке установлен указатель давления масла, так вот, с момента кап.ремонта двигателя в 2009 году я два раза "попадал" на бракованные маслянные фильтры. При исходном давлении 3,7 Атм (с 70 км/ч и выше), "неправильный" фильтр может сбрасывать давление до 0,9 Атм (бар). При этом лампа аварийного давления не загорается! И это в канале блока двигателя, то что говорить о давлении в ГБЦ. Еще неплохо бы посмотреть бы впускной коллектор(ы) на предмет протяжки... "классика" собирается бросово... и т.д. Еще на "Шеви Ниве" пару раз имел дело с уплотн. колечками форсунок (греют движки по лесам, может и "четверка" Ваша с прицепом в нагрузке ходила?).
В общем, причин много, но, 110 км/ч для "шестого" движка это далеко не предел. :)
Не диагност.........
Аватара пользователя
SMN
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:57
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что значит "Плохое наполнение цилиндра при ... RPM"

Сообщение SMN »

sad писал(а):
03 янв 2018, 11:43
ПО Px заметно что могут быть проблемы с клапанами. По выпускному видно или сильный нагар на клапане и в камере, на впускном при сильных оборотах тоже проявляется. Могут быть также разбиты направляющие, что при высоких оборотах может сказываться.
Похоже копать в эту сторону..
Клиент пока другим занят, выяснение причин на этом авто пока отложил - но выдам ему такую рекомендацию
Спасибо за обсуждение и помощь!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Сообщение tair »

Гляньте, почему не был виден сигнал датчика давления?
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.
scio me nihil scire
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Сообщение admin »

tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
Чтобы не плодить темы гляньте почему не был виден сигнал датчика давления?
Px+Longer00 (сигнал датчика давления не обнаружен).mwf
Спасибо за редкий для нас пример. Будем исправлять.

tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.
Этот второй файл осциллограмм также предоставьте, пожалуйста, для отладки.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Сообщение tair »

admin писал(а):
12 мар 2018, 17:16
tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.
Этот второй файл осциллограмм также предоставьте, пожалуйста, для отладки.
Если только смогу его найти
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»