Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение VVA »

Уважаемые.
Octavia 2 1.8 TSI CDAB пропуски в 3м цилиндре
"Требовалась" уточнение неисправности , механика или "электрика".
В итоге имеем "пропуски" по давлению в 3м цилиндре.
Клиент сказал спасибо (и тд), АМ забрал , делать не будет.
Остался интерес, на что это больше похоже - клапана или кольца.
Мож. кто факультативно "глянет". (Мне каж. клапана впуска).
Вложения
CSS00.mwf
(3.33 МБ) 1215 скачиваний
Px+Longe 1й.mwf
(1.04 МБ) 1075 скачиваний
Px+Longe 2й.mwf
(1.7 МБ) 1087 скачиваний
Px+Longer 3й.mwf
(1.28 МБ) 1157 скачиваний
Dx.mwf
(1.03 МБ) 937 скачиваний
Dx стартер.mwf
(320.43 КБ) 1167 скачиваний
Синхро+форсунки.mwf
(8.09 МБ) 1108 скачиваний
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение Marfa Vasilivna »

По скрипту эффективность 3-го цил значительно снижена на режиме ХХ. На прокрутке стартером помимо 3-го низкое разряжение создал и 2-й цил. Хотя по скрипту он в передовиках. Нужно проводить дополнительные проверки. Был бы интересен пневмотест 2-го и 3-го цил. Не помешал бы видеоэндоскоп. Неисправностей наверно несколько,по той информации, что выложена, как основную предположу закоксованность камер сгорания 2-го и 3-го цил, в дополнение на 3-м цил возможно закоксованность ножки впускного клапана(ов) и распылителя форсунки.



При явных сбоях в режиме ХХ я снимаю скрипт Рх старых версий. Если же пользуетесь версией 3.хх, нужно указывать в скрипте для расчета зону ХХ.
Так если запустить скрипт 3.14 по 2-му цил с расчетом в зоне ХХ получим совсем другие потери
Вложения
3.14.png
3.14.png (105.47 КБ) 13038 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение VVA »

Забыл, забыл ! Извиняюсь . Форсунка 3го цилиндра менялась.
"Старой версией" снимал, посмотрю.
Клиент поехал делать вот такую "промывку" http://technohillclub.ru/engine , после чего обещал отписаться .
Если неудовлетворительно, то АМ в продажу.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение Ygryk »

Marfa Vasilivna писал(а):
31 окт 2017, 15:28
если запустить скрипт 3.14 по 2-му цил с расчетом в зоне ХХ получим совсем другие потери
Изображение
Не вижу особой разницы со стандартным тестом
Стандартный тест
Стандартный тест
Px+Longe 2й.mwf.png (40.16 КБ) 13023 просмотра
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение VVA »

Marfa Vasilivna писал(а):
31 окт 2017, 15:28
По скрипту эффективность 3-го цил значительно снижена на режиме ХХ.
Соответственно интересует почему на оборотах может повышаться ?
К стати стартером 3 и особенно 2й , не всегда "проваливаются"..

Ygryk писал(а):
31 окт 2017, 17:12
Не вижу особой разницы со стандартным тестом
Че то то же не увидел.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение Marfa Vasilivna »

Ygryk писал(а):
31 окт 2017, 17:12
Не вижу особой разницы со стандартным тестом
Писал топик, говорил с клиентом и ремонтировал машину. Вообщем Цезаря из меня не получилось. Действительно разницы нет.

Кстати по очистке водородом. Когда не помогает чистка Винсом на моторе, товарищ лечит закоксованные, троящие Опелевские моторы методом подачи воды во впуск.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение Ramzes4 »

Доброго времени суток, по мне так я бы посмотрел ремень или цепь что там стоит на совпадение меток. по стартерной прокрутки виден резкий спад с горбиком о чем и Px говорит, и клапана или болтаются или нагар на них. и по Px видно что угол поздний.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение VVA »

говорил с клиентом и ремонтировал машину. Вообщем Цезаря из меня не получилось
Нормально все с Цезарем, кое на какие нюансы "натолкнули"
методом подачи воды во впуск.
То же , начинаю вспоминать, давно эксперементировали.
на совпадение меток. ......... и по Px видно что угол поздний
Вагом сначала глянул, "рассинхронизации" нет. Пробег 80, АМ в одних руках , цепь. Там турбина, изм. геометрия, что то может быть и не вполне "стандартно"
Хотя и по "нынешним АМ" на МВ (на пример) случалась замена цепи и на 45т. Но в любом случае была ошибка.
Углом , видимо ХХ "пытается "стабилизироваться", на ХХ достаточно "серьезная" неравномерность.
rusk1973
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 2 раза

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение rusk1973 »

Да тут бы падение давления топлива по смотреть . Да катушки подкинуть исправные на сухие свечи .
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение I-@RIY »

Скорее всего вот решение проблемы... http://vwts.ru/articles/engine/cdab_problem.html
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение VVA »

I-@RIY писал(а):
06 ноя 2017, 17:10
Скорее всего вот решение проблемы... http://vwts.ru/articles/engine/cdab_problem.html
Возможно да, ибо никакие "промывки" есно не помогли.
О дальнейших движениях информации нет.
О вскрытии клиент пока не отзванивался.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение VVA »

Результаты вскрытия.
Но так и осталось.
На CSS видно хорошо на Px не очень
Вложения
1.jpg
1.jpg (130.14 КБ) 12275 просмотров
2.jpg
2.jpg (90.67 КБ) 12275 просмотров
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение pozharskiydn »

А почему Вы засомневались по механике, когда сделали Dx прокрутка и Dx стартер?
Изображение
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение VVA »

Я засомневался когда CSS сделал.
А по остальным измерениям пытался выяснить, это "клапана" или "поршень кольца".
Тем более, что деф. не постоянный. "Чуть лучше чуть хуже" временами и от температуры. (Даже по Dx старт и run видно, что "хуже-лучше")
Фото прислал клиент, "подробностей" я не видел, но все ж не понятно почему "им троило".
Допустим выработка и все, (не зажато) , должно быть хуже наполнение.
Но там 2а клапана, даже если б один совсем не открывался?
Аватара пользователя
check engine
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:20

Re: Skoda Octavia II 1.8TSI CDAB - пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение check engine »

если судить по DX то это подгоревшие выпускные клапана у меня была такая осцилограмма один в один на опеле астра ,при утреннем прогреве жутко троила и не тянула на пятой скорости
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»