ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Валя! Цель была изготовить такой удлинитель, чтоб можно было подлезть в труднодоступное место. Сравнивал я давление, до фазы пока дело не дошло. Дело в том, что хочется такой переходник, чтоб был максимально длинный и гибкий, но при этом чтоб вносил наименьшие искажения. Особенно по давлению, так как после некоторого увеличения камеры цилиндр перестаёт работать. Буду экспериментировать дальше , правда уже не на своей машине, вчера упорол свечную резьбу :(
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение byksir »

Валентин, с чем вы связываете более поздний рост давления на оборотах ? с температурой ?
пила при сгорании - это нормальный процесс ? Варбанец считает это проблемой форсунок (плохой распыл).
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

byksir писал(а):
23 дек 2017, 21:58
Валентин, с чем вы связываете более поздний рост давления на оборотах ? с температурой ?
пила при сгорании - это нормальный процесс ? Варбанец считает это проблемой форсунок (плохой распыл).
Не совсем понял, про какую "пилу" вы говорите, но вот у меня интересная картинка нарисовалась :D .
Вернёмся к нашему подопытному, всё тот же Трафик из предыдущих постов. Материала набирается на небольшую брошюру.
Как я сообщал выше, машину завели с верёвки. Как сказал Андрей Шульгин, скорее всего после ремонта под клапанами был мусор, который продуло после заводки. Я с ним согласен. Теперь другая проблема: не разгазовывается. По сканеру 3-й ц по коррекции ушёл в +5,1(для этого мотора это максимум), 4-й около 0, остальные в минусе. Компрессию я проверил, об этом позже. Снял CSS:
CSS_disel00.mwf
(23.78 МБ) 1115 скачиваний
Trafic7.jpg
Trafic7.jpg (230.44 КБ) 9073 просмотра
ЕГР рабочий (без ошибок), клиент его мыл. Коллектор тоже отмыт. Турбина работает. Глушил прямо на коллекторе, глохнет сразу, т.е. через ЕГР не сосёт. Подпора на выхлопе нет (по Px). Да и 1 ц работает вроде нормально. Отправил его не стенд, там подтвердили - забиты распылители. Клиент решил купить новые, ждём-с!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Теперь по вопросу ВМТ.
byksir писал(а):
22 дек 2017, 19:07
при положении поршня ,не доходя 9 град до вмт, скорость утечки давления стала больше ,чем увеличение давление от сжатия . и потому пик давления наступил раньше 20 зуба . такое может быть ?
Когда разговаривал с А. Шульгиным, он сказал именно об этом. Я с этим согласен, в подтверждение этой версии выкладываю нижеследующие скрины. В 3-м цилиндре снимал сигнал через свой новый медный переходник, там иначе никак, а вот в 1-м цилиндре с помощью штатного, т.е. точно так же, как и в предыдущий раз. Правда мотор бал тёплый.
Trafic8.jpg
Trafic8.jpg (464.09 КБ) 9060 просмотров
Trafic9.jpg
Trafic9.jpg (469.46 КБ) 9060 просмотров
Trafic10.jpg
Trafic10.jpg (461.18 КБ) 9060 просмотров
Trafic11.jpg
Trafic11.jpg (469.2 КБ) 9060 просмотров
Trafic12.jpg
Trafic12.jpg (462.89 КБ) 9060 просмотров
Ещё несколько наблюдений:
1)в 3-м цилиндре нет воспламенения, он хуже всех. Заметил, что когда есть проблема с компрессией, ну и в данном случае с впрыском, есть проблемы с воспламенением.
2) соответственно в 1-м ц всё хорошо, он и по CSS самый лучший.
3) На этом моторе впрыск почему-то позже, чем на моём.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Сами файлы:
Px100_4ch00_3ц_прокрутка.mwf
(5.93 МБ) 1051 скачивание
Px100_4ch00_3ц_ХХ.mwf
(7.47 МБ) 1049 скачиваний
Px100_4ch00_1ц_прокрутка.mwf
(5.73 МБ) 1045 скачиваний
Px100_4ch00_1ц_RUN.mwf
(12.56 МБ) 1041 скачивание
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

byksir писал(а):
23 дек 2017, 21:58
пила при сгорании - это нормальный процесс ? Варбанец считает это проблемой форсунок (плохой распыл).
driver_x писал(а):
28 дек 2017, 09:47
Не совсем понял, про какую "пилу" вы говорите,
Олег , byksir имеет ввиду правый склон вот
.
SDI---125.png
SDI---125.png (24.16 КБ) 9049 просмотров
.
*byksir*, Варбанец Роман, его [url=http://depas.od.ua/param.html]кафедра[/url] и исследования самые значимые в области дизелей.
Тоже достаточно предметно с ним общался (самые приятные впечатления и как о личности и профессионал ), но практика вещь упрямая и любые предположения , даже самых именитых авторитетов, все же лучше поглядеть на практике , Да и профиль его кафедры судовые дизеля , уж очень разные динамические характеристики (об\мин) и габариты от рассматриваемых нами легковушек.
.
Я заострил внимание на этом [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=8610&start=15#p73330] бугорке [/url]
Андрей ответил
Андрей Шульгин писал(а):
17 дек 2017, 20:04
Очень интересное замечание.
Этот «перепад» отражает охлаждение газа в цилиндре порцией впрыснутого топлива.
И ты , Олег, подтвердил это же (рис1 на скнине) [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=8431&start=15#p73535] файлами [/url]
Если верно предположение о охлаждение газа , то промежуток между впрысками в 5мс.(рис2), как время начала охлаждения, был бы виден на бугорках правого склона (рис3 , по А) , темболее скорость коленвала почти одинакова в этой точке.
Но четко вписать впрыски в бугорки (рис3) не получается..
Однако то , что присутствие впрыснутого топлива (объема) создает подобные бугорки это факт.
.
ДДД-PS100-12.png
ДДД-PS100-12.png (28.8 КБ) 9049 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

Комент настоящего профи .
Верно говорят , что профи всегда видит мелочи. но эти мелочи как правило всегда очень существенны.
Marfa Vasilivna писал(а):
28 дек 2017, 14:46
если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
Сереж , ржу от твоих оборотов речи ...*форсунка поливает*... . Ага, как шланг огородный :lol: :lol:
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение savus »

Здравствуйте. Вот посмотрите пожалуйста на эти осциллограммы, я их недавно наснимал на Газеле с двигателем Cummins. Может быть они как то пригодятся к этой теме. Здесь я использовал для синхронизации маленькие токовые клещи и пьезо датчик на топливной трубке. Пьезо датчик ставил и на первый цилиндр, и на входную трубку входа в рампу. Осциллограммы с описаниями. По Полной осциллограмме CSS можно "привязаться" к ДПКВ.
Вложения
2 channel_Пьезо на входе в рампу.mwf
(3.31 МБ) 1072 скачивания
4 канала Двиг работает.mwf
(526.41 КБ) 1119 скачиваний
CSS Синхра по Пьезо 1 цил.mwf
(8.86 МБ) 1153 скачивания
CSS01_ПОЛНЫЙ.mwf
(13.88 МБ) 1099 скачиваний
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение Marfa Vasilivna »

savus писал(а):
30 дек 2017, 23:02
Здравствуйте. Вот посмотрите пожалуйста на эти осциллограммы, я их недавно наснимал на Газеле с двигателем Cummins
Вообще не в тему пост.Думаю надо перенести пост в отдельную тему.
Но есть непонятный мне момент. Почему пьезодатчик на входе в рампу фиксирует 5 всплесков за цикл, а не 4?
темп.png
темп.png (80.42 КБ) 8908 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение savus »

Эти осциллограммы я выложил сюда, что бы увидеть где начинается и заканчивается подача топлива и ее интенсивность совместно с положением ДПКВ и открытия закрытия самой форсунки. Ведь Валентин сказал же чуть выше, что может помочь любая (казало бы) мелочь. Теперь о пяти всплесках. Это работа четырех форсунок, просто 3 и 4 форсунки льют не правильно. При первой же возможности свожу их на стенд. Вот это уже конечно же другая история.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение Виджар »

Marfa Vasilivna писал(а):
31 дек 2017, 11:38
Почему пьезодатчик на входе в рампу фиксирует 5 всплесков за цикл, а не 4?
savus писал(а):
31 дек 2017, 12:11
Теперь о пяти всплесках. Это работа четырех форсунок, просто 3 и 4 форсунки льют не правильно.
А причем тут форсунки и пьезо на входе в рампу?? Если пьезик на трубке подачи от насоса в рампу, то это скорей всего тогда плунжера насоса.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

Продолжаем по теме о бугорках левого склона.
.
На сегодняшний момент имеется утверждение, что бугорки правого склона связаны с охлаждением.
Андрей Шульгин писал(а):
17 дек 2017, 20:04
Этот «перепад» отражает охлаждение газа в цилиндре порцией впрыснутого топлива.
driver_x писал(а):
18 дек 2017, 08:38
Подтверждение в теме - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=8431&start=15#p73535]Renault Trafic 1.9 DCi F9Q - после любительского ремонта мотора[/url]
.
Есть и другие мнения , доказательно показывающие , что возникновение бугорков от охлаждения впрыскиваемым топливом не связаны .
Marfa Vasilivna писал(а):
28 дек 2017, 14:46
если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
cur писал(а):
28 дек 2017, 15:17
Но четко вписать впрыски в бугорки (рис3) не получается.. http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=8431&start=45#p73856
.
На многоразовых впрысковых системах сложно проследить зависимость впрыск - бугорок .
Необходима одноразовая доза впрыска и глядеть порожденные ею бугорки правого склона .
Ежели утверждение первых коллег верно (охлаждение газа при впрыске) , должны наблюдать одиночный бугорок.
Ни чего не мешает поглядеть как ведет себя правый склон при одиночном впрыскивании.
Старые системы одноразового впрыскивания, без предвпрыска , идеально подойдут для эксперимента.
Итак смотрим , что при этом рисует ДДД.
.
ДДД-PS100-13.png
ДДД-PS100-13.png (30.47 КБ) 8823 просмотра
.
ДДД-PS100-14.png
ДДД-PS100-14.png (13.21 КБ) 8823 просмотра
.
Наблюдаем не один бугорок на правом склоне, думаю их формирует не охлаждение от одиночного впрыскивания топлива , а возможно неравномерность горения топлива либо волновые процесы .
Может еще будут мнения , или предположения :?:
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Меня всё же интересует ситуация, когда впрыск есть, а воспламенения нет. Может выскажу крамольную версию. А не могут эти бугорки быть очаговыми множественными воспламенениями? Такое в принципе возможно? Или если уж воспламенение началось, то уж по всей камере? Ну например при позднем УОЗ. Валентин, если у тебя есть под боком старенький дизель, можно попробовать покрутить опережение.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение nikki-car »

Относительно бугров на правом склоне.
Правильно заметил Marfa Vasilivna , если верить этой теории, то впрыск топлива подразумевается слишком длительно. Если же верить утверждению, что эти колебания происходят от позднего впрыскивания топлива, тем более для дизеля, хочется сразу задать вопрос: а каков принцип воспламенения у дизеля? Изобретатель этого двигателя утверждает, что воспламенение происходит от сжатия в результате возникновения высокой температуры. Значит впрыск требуемой порции топлива должен происходить ДО достижения ВМТ, либо в пиковое достижения максимума. Впрыскивать топлива после ВМТ бессмысленно. Если впрыскивать топливо вдогонку снижающемуся давлению, вспышки не произойдет. КПД двигателя не повысится, а расход топлива увеличится. Поэтому я считаю колебания правого склона с впрыском топлива никак не связанной потому, что в это время впрыска в цилиндр нет, и быть не должно!
Высказываю предположение: колебания правого склона связаны с вибрацией компрессионных колец в посадочных местах на поршне. Когда допустимый зазор по высоте в канавке поршня достигает своего критического значения.
ДДД у меня пока нет. Хорошо бы если кто-то, у кого намечается ремонт дизеля, проверил это предположение. Буду весьма признателен, в предоставлении информации
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение Виджар »

cur писал(а):
03 янв 2018, 09:04
Продолжаем по теме о бугорках правого склона....
Привет! Валя, очень интересные материалы! У самого пока ДДД нет :( ...все в процессе приобретения. Собираю пока картинки интересные, в т.ч. и твои ( СПАСИБО!!). Вот просматривал у себя в базе картинки в связи с этим склоном. Попались твои картинки с нормальным сигналом ДДД, и сигналом при очень позднем зажигании.... Так вот я так понял, что при позднем зажигании то же что то не наблюдается этих "бугорков".
driver_x писал(а): ↑Ср 03 янв, 2018 11:00
....... Ну например при позднем УОЗ. Валентин, если у тебя есть под боком старенький дизель, можно попробовать покрутить опережение.
Вложения
дд дизель норма.png
дд дизель норма.png (39.4 КБ) 8757 просмотров
дд дизель поздно.png
дд дизель поздно.png (34 КБ) 8757 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»