ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Валя! Цель была изготовить такой удлинитель, чтоб можно было подлезть в труднодоступное место. Сравнивал я давление, до фазы пока дело не дошло. Дело в том, что хочется такой переходник, чтоб был максимально длинный и гибкий, но при этом чтоб вносил наименьшие искажения. Особенно по давлению, так как после некоторого увеличения камеры цилиндр перестаёт работать. Буду экспериментировать дальше , правда уже не на своей машине, вчера упорол свечную резьбу
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Валентин, с чем вы связываете более поздний рост давления на оборотах ? с температурой ?
пила при сгорании - это нормальный процесс ? Варбанец считает это проблемой форсунок (плохой распыл).
пила при сгорании - это нормальный процесс ? Варбанец считает это проблемой форсунок (плохой распыл).
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Не совсем понял, про какую "пилу" вы говорите, но вот у меня интересная картинка нарисовалась .
Вернёмся к нашему подопытному, всё тот же Трафик из предыдущих постов. Материала набирается на небольшую брошюру.
Как я сообщал выше, машину завели с верёвки. Как сказал Андрей Шульгин, скорее всего после ремонта под клапанами был мусор, который продуло после заводки. Я с ним согласен. Теперь другая проблема: не разгазовывается. По сканеру 3-й ц по коррекции ушёл в +5,1(для этого мотора это максимум), 4-й около 0, остальные в минусе. Компрессию я проверил, об этом позже. Снял CSS: ЕГР рабочий (без ошибок), клиент его мыл. Коллектор тоже отмыт. Турбина работает. Глушил прямо на коллекторе, глохнет сразу, т.е. через ЕГР не сосёт. Подпора на выхлопе нет (по Px). Да и 1 ц работает вроде нормально. Отправил его не стенд, там подтвердили - забиты распылители. Клиент решил купить новые, ждём-с!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Теперь по вопросу ВМТ.
1)в 3-м цилиндре нет воспламенения, он хуже всех. Заметил, что когда есть проблема с компрессией, ну и в данном случае с впрыском, есть проблемы с воспламенением.
2) соответственно в 1-м ц всё хорошо, он и по CSS самый лучший.
3) На этом моторе впрыск почему-то позже, чем на моём.
Когда разговаривал с А. Шульгиным, он сказал именно об этом. Я с этим согласен, в подтверждение этой версии выкладываю нижеследующие скрины. В 3-м цилиндре снимал сигнал через свой новый медный переходник, там иначе никак, а вот в 1-м цилиндре с помощью штатного, т.е. точно так же, как и в предыдущий раз. Правда мотор бал тёплый. Ещё несколько наблюдений:
1)в 3-м цилиндре нет воспламенения, он хуже всех. Заметил, что когда есть проблема с компрессией, ну и в данном случае с впрыском, есть проблемы с воспламенением.
2) соответственно в 1-м ц всё хорошо, он и по CSS самый лучший.
3) На этом моторе впрыск почему-то позже, чем на моём.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Сами файлы:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Олег , byksir имеет ввиду правый склон вот
. .
*byksir*, Варбанец Роман, его [url=http://depas.od.ua/param.html]кафедра[/url] и исследования самые значимые в области дизелей.
Тоже достаточно предметно с ним общался (самые приятные впечатления и как о личности и профессионал ), но практика вещь упрямая и любые предположения , даже самых именитых авторитетов, все же лучше поглядеть на практике , Да и профиль его кафедры судовые дизеля , уж очень разные динамические характеристики (об\мин) и габариты от рассматриваемых нами легковушек.
.
Я заострил внимание на этом [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=8610&start=15#p73330] бугорке [/url]
Андрей ответил
И ты , Олег, подтвердил это же (рис1 на скнине) [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=8431&start=15#p73535] файлами [/url]Андрей Шульгин писал(а): ↑17 дек 2017, 20:04Очень интересное замечание.
Этот «перепад» отражает охлаждение газа в цилиндре порцией впрыснутого топлива.
Если верно предположение о охлаждение газа , то промежуток между впрысками в 5мс.(рис2), как время начала охлаждения, был бы виден на бугорках правого склона (рис3 , по А) , темболее скорость коленвала почти одинакова в этой точке.
Но четко вписать впрыски в бугорки (рис3) не получается..
Однако то , что присутствие впрыснутого топлива (объема) создает подобные бугорки это факт.
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Комент настоящего профи .
Верно говорят , что профи всегда видит мелочи. но эти мелочи как правило всегда очень существенны.
Верно говорят , что профи всегда видит мелочи. но эти мелочи как правило всегда очень существенны.
Сереж , ржу от твоих оборотов речи ...*форсунка поливает*... . Ага, как шланг огородныйMarfa Vasilivna писал(а): ↑28 дек 2017, 14:46если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Здравствуйте. Вот посмотрите пожалуйста на эти осциллограммы, я их недавно наснимал на Газеле с двигателем Cummins. Может быть они как то пригодятся к этой теме. Здесь я использовал для синхронизации маленькие токовые клещи и пьезо датчик на топливной трубке. Пьезо датчик ставил и на первый цилиндр, и на входную трубку входа в рампу. Осциллограммы с описаниями. По Полной осциллограмме CSS можно "привязаться" к ДПКВ.
- Вложения
-
- 2 channel_Пьезо на входе в рампу.mwf
- (3.31 МБ) 1072 скачивания
-
- 4 канала Двиг работает.mwf
- (526.41 КБ) 1119 скачиваний
-
- CSS Синхра по Пьезо 1 цил.mwf
- (8.86 МБ) 1154 скачивания
-
- CSS01_ПОЛНЫЙ.mwf
- (13.88 МБ) 1099 скачиваний
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Вообще не в тему пост.Думаю надо перенести пост в отдельную тему.
Но есть непонятный мне момент. Почему пьезодатчик на входе в рампу фиксирует 5 всплесков за цикл, а не 4?
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Эти осциллограммы я выложил сюда, что бы увидеть где начинается и заканчивается подача топлива и ее интенсивность совместно с положением ДПКВ и открытия закрытия самой форсунки. Ведь Валентин сказал же чуть выше, что может помочь любая (казало бы) мелочь. Теперь о пяти всплесках. Это работа четырех форсунок, просто 3 и 4 форсунки льют не правильно. При первой же возможности свожу их на стенд. Вот это уже конечно же другая история.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Marfa Vasilivna писал(а): ↑31 дек 2017, 11:38Почему пьезодатчик на входе в рампу фиксирует 5 всплесков за цикл, а не 4?
А причем тут форсунки и пьезо на входе в рампу?? Если пьезик на трубке подачи от насоса в рампу, то это скорей всего тогда плунжера насоса.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Продолжаем по теме о бугорках левого склона.
.
На сегодняшний момент имеется утверждение, что бугорки правого склона связаны с охлаждением.
Есть и другие мнения , доказательно показывающие , что возникновение бугорков от охлаждения впрыскиваемым топливом не связаны .
На многоразовых впрысковых системах сложно проследить зависимость впрыск - бугорок .
Необходима одноразовая доза впрыска и глядеть порожденные ею бугорки правого склона .
Ежели утверждение первых коллег верно (охлаждение газа при впрыске) , должны наблюдать одиночный бугорок.
Ни чего не мешает поглядеть как ведет себя правый склон при одиночном впрыскивании.
Старые системы одноразового впрыскивания, без предвпрыска , идеально подойдут для эксперимента.
Итак смотрим , что при этом рисует ДДД.
. . .
Наблюдаем не один бугорок на правом склоне, думаю их формирует не охлаждение от одиночного впрыскивания топлива , а возможно неравномерность горения топлива либо волновые процесы .
Может еще будут мнения , или предположения
.
На сегодняшний момент имеется утверждение, что бугорки правого склона связаны с охлаждением.
Андрей Шульгин писал(а): ↑17 дек 2017, 20:04Этот «перепад» отражает охлаждение газа в цилиндре порцией впрыснутого топлива.
.
Есть и другие мнения , доказательно показывающие , что возникновение бугорков от охлаждения впрыскиваемым топливом не связаны .
Marfa Vasilivna писал(а): ↑28 дек 2017, 14:46если действительно форма графика давления меняется от охлаждения впрыснутой дозой топлива, то по этому графику форсунка поливает чуть ли не до НМТ.
.
На многоразовых впрысковых системах сложно проследить зависимость впрыск - бугорок .
Необходима одноразовая доза впрыска и глядеть порожденные ею бугорки правого склона .
Ежели утверждение первых коллег верно (охлаждение газа при впрыске) , должны наблюдать одиночный бугорок.
Ни чего не мешает поглядеть как ведет себя правый склон при одиночном впрыскивании.
Старые системы одноразового впрыскивания, без предвпрыска , идеально подойдут для эксперимента.
Итак смотрим , что при этом рисует ДДД.
. . .
Наблюдаем не один бугорок на правом склоне, думаю их формирует не охлаждение от одиночного впрыскивания топлива , а возможно неравномерность горения топлива либо волновые процесы .
Может еще будут мнения , или предположения
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Меня всё же интересует ситуация, когда впрыск есть, а воспламенения нет. Может выскажу крамольную версию. А не могут эти бугорки быть очаговыми множественными воспламенениями? Такое в принципе возможно? Или если уж воспламенение началось, то уж по всей камере? Ну например при позднем УОЗ. Валентин, если у тебя есть под боком старенький дизель, можно попробовать покрутить опережение.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Относительно бугров на правом склоне.
Правильно заметил Marfa Vasilivna , если верить этой теории, то впрыск топлива подразумевается слишком длительно. Если же верить утверждению, что эти колебания происходят от позднего впрыскивания топлива, тем более для дизеля, хочется сразу задать вопрос: а каков принцип воспламенения у дизеля? Изобретатель этого двигателя утверждает, что воспламенение происходит от сжатия в результате возникновения высокой температуры. Значит впрыск требуемой порции топлива должен происходить ДО достижения ВМТ, либо в пиковое достижения максимума. Впрыскивать топлива после ВМТ бессмысленно. Если впрыскивать топливо вдогонку снижающемуся давлению, вспышки не произойдет. КПД двигателя не повысится, а расход топлива увеличится. Поэтому я считаю колебания правого склона с впрыском топлива никак не связанной потому, что в это время впрыска в цилиндр нет, и быть не должно!
Высказываю предположение: колебания правого склона связаны с вибрацией компрессионных колец в посадочных местах на поршне. Когда допустимый зазор по высоте в канавке поршня достигает своего критического значения.
ДДД у меня пока нет. Хорошо бы если кто-то, у кого намечается ремонт дизеля, проверил это предположение. Буду весьма признателен, в предоставлении информации
Правильно заметил Marfa Vasilivna , если верить этой теории, то впрыск топлива подразумевается слишком длительно. Если же верить утверждению, что эти колебания происходят от позднего впрыскивания топлива, тем более для дизеля, хочется сразу задать вопрос: а каков принцип воспламенения у дизеля? Изобретатель этого двигателя утверждает, что воспламенение происходит от сжатия в результате возникновения высокой температуры. Значит впрыск требуемой порции топлива должен происходить ДО достижения ВМТ, либо в пиковое достижения максимума. Впрыскивать топлива после ВМТ бессмысленно. Если впрыскивать топливо вдогонку снижающемуся давлению, вспышки не произойдет. КПД двигателя не повысится, а расход топлива увеличится. Поэтому я считаю колебания правого склона с впрыском топлива никак не связанной потому, что в это время впрыска в цилиндр нет, и быть не должно!
Высказываю предположение: колебания правого склона связаны с вибрацией компрессионных колец в посадочных местах на поршне. Когда допустимый зазор по высоте в канавке поршня достигает своего критического значения.
ДДД у меня пока нет. Хорошо бы если кто-то, у кого намечается ремонт дизеля, проверил это предположение. Буду весьма признателен, в предоставлении информации
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope
Привет! Валя, очень интересные материалы! У самого пока ДДД нет ...все в процессе приобретения. Собираю пока картинки интересные, в т.ч. и твои ( СПАСИБО!!). Вот просматривал у себя в базе картинки в связи с этим склоном. Попались твои картинки с нормальным сигналом ДДД, и сигналом при очень позднем зажигании.... Так вот я так понял, что при позднем зажигании то же что то не наблюдается этих "бугорков".
driver_x писал(а): ↑Ср 03 янв, 2018 11:00
....... Ну например при позднем УОЗ. Валентин, если у тебя есть под боком старенький дизель, можно попробовать покрутить опережение.
- Вложения
-
- дд дизель норма.png (39.4 КБ) 8868 просмотров
-
- дд дизель поздно.png (34 КБ) 8868 просмотров