- Px+Longer 3 цилиндр.mwf
- (1.6 МБ) 1351 скачивание
- 2018-01-06_23-11-31.png (37.5 КБ) 8139 просмотров
Привет! Виталь, они всегда присутствуют, независимо от угла впрыска, но на простых (без предвпрыска) иногда не наблюдаются бугорки, но только на одном такте следующий опять присутствуют.
Пардон, картинку вчера закинул проходя мимо
Очень замечательный экспромт получился , ценные осцилы.
Очень верное наблюдение , респект . Так и ценность ДДД в том , что пик мах горения можно подстроить под любую особенность двига , найдя золотую середину даже в такой ситуации , а не как раньше по меткам и индикаторам не весть зная куда попал в реале , а с ДДД все наглядно.
А вот тут опять к нашим бугоркам левого склона возвращаемся , ежели раздуплим их происхождение возможно и такое, якобы двойное открытие форсунки, сможим понять.
Вот тут не совсем понятно. Поясните пожалуйста. То есть пьезодатчик установленный на безсливную рампу СР не фиксирует броски давления, возникающие при открытие форсунок? А что он тогда фиксирует? Видимо, по вашему мнению, только толчки давления от плунжеров насоса ТНВД. Тогда почему их 5 за цикл от 3-х плунжерного насоса? И почему они такие шумные?Виджар писал(а): ↑31 дек 2017, 21:49Marfa Vasilivna писал(а): ↑31 дек 2017, 11:38Почему пьезодатчик на входе в рампу фиксирует 5 всплесков за цикл, а не 4?А причем тут форсунки и пьезо на входе в рампу?? Если пьезик на трубке подачи от насоса в рампу, то это скорей всего тогда плунжера насоса.
Думаю, все-таки интересно, а что отображает пьезодатчик подключенный на входе в рейку систем СР впрыск форсунок или\и качок плунжера? На предложенной осц-ме, снятой пьезодатчиком рассматривался CUMMINS ISF2.8 с насосом Bosch CP3. Насос 3-х плунжерный без отключаемой секции. Я нашел в сервисе, где работаю, такой снятый мотор, ТНВД приводится шестерней от КВ через паразитную шестерню. На КВ 25 зубов, на ТНВД 30 зубов. Соответственно передаточное соотношение 0.833333333333333. За 2 оборота КВ произойдет 0.833333333 х 6 = 5 качков ТНВД.Виджар писал(а): ↑09 янв 2018, 10:08Ну и еще плюс в сторону того, что это толчки от плунжеров насоса можно дать потому, что импульсов действительно пять, а не четыре. Объяснения почему пять импульсов а плунжеров три я думаю можно объяснить приводом насоса. Мы же не знаем какое передаточное число на шкиве насоса................. Пока это так же просто мысли без подтверждения. Провериться можно бы конечно на системе с насосом СР 1 на некоторых системах, с одной отключаемой секцией (плунжером). Ну и так же повесить пьезик на трубку подачи в рампу.....и отключить одну секцию )). Если будет возможность думаю обязательно попробовать.