Попробуйте не на стартерной прокрутке, а на холостом ходу проверить полярность искры, как и предписывает разработчик прибора. Может изменится результат...Олег Саныч писал(а): ↑30 мар 2018, 05:51Это DIS-система зажигания, но вот почему при стартерной прокрутке загорелся красный светодиод, для меня тоже загадка.
Ford Focus 2000 2.0 - не заводится
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Сегодня был Hyundai Tucson 2.0, троит. Цепляю USB Autoscope - на высоковольтном проводе цилиндра 1 - зелёный, а на остальных - красный, ., но установив на второй красный, третий зелёный, четвёртый красный - вижу, что второй не работает вообще, третий - пропуски. Проверяю провода на втором - обрыв, а в третьем - свеча на стенде под давлением вообще не работает. Вот так, как-то. Двойной дефект на одной катушке дал такой результат по полярности проводов!
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Парни!
Благодаря вашим советам и замечаниям, мы поняли свою ошибку. Огромное спасибо за участие и помощь!
Благодаря вашим советам и замечаниям, мы поняли свою ошибку. Огромное спасибо за участие и помощь!