Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Сообщение Vladi81 »

Приветствую коллеги!
Сегодня была Great Wall Safe 2,2L 2007г бензин. Мотор немного потряхивает, но это хозяина не беспокоит. Он считает, что это нормальная работа. А жалоба на то, что периодически мотор пытается заглохнуть. После нам удалось поймать этот момент и снять CSS. Если поднимать обороты кратковременно, - то проблема не проявляется. Но если подержать высокие обороты двигателя подольше, - то при выходе на холостой ход цилиндры 1 и 4 включаются в работу гораздо позже остальных.
При этом искра не пропадает, импульс на форсунках пропадает в момент сброса педали акселератора, как и должно быть, позже импульсы появляются на всех форсунках для работы на холостом ходу, но цилиндры 1 и 4 не вступают в работу сразу.
Также была проверена система зажигания, - она в норме. Есть предположение, что в такой ситуации виноваты форсунки цилиндров 1 и 4, хотя клиент утверждает, что форсунки мыли и тестировали на стенде, и всё было в норме. Но меня это не утешает, так как у нас их тестируют только на проливе, а потом в ультразвук.
Хотел поменять местами форсунки и снять еще раз CSS, но для снятия форсунок нужно снимать впускной коллектор, а клиент платить за эту работу отказался. Сказал, что сам снимет и поменяет местами форсунки, потом повторно приедет на диагностику. Буду на это надеяться.
Какие будут мысли?
Спасибо!
Px35+Longe 1цил.mwf
(3.56 МБ) 1076 скачиваний
CSS.mwf
(10.91 МБ) 1382 скачивания
Вападают 1 и 4.jpg
Вападают 1 и 4.jpg (354.32 КБ) 5065 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Great Wall Safe выпадают два цилиндра

Сообщение максим68 »

Почему бы не попробовать подать топливо во впуск при «троении» мотора? Сразу бы стало ясно - там ли проблема. А неверную работу клапанного механизма почему исключаете?
Dremkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 22:47

Re: Great Wall Safe выпадают два цилиндра

Сообщение Dremkov »

Судя по скрипту Px - фазы газораспределения, вроде, на месте. Вот катализатор - не подзабит?
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Сообщение Vladi81 »

Приветствую коллеги!
Вот, вернулась данная машина. Хозяин поменял местами форсунки цилиндров 1 и 2, а также 3 и 4; результат тот же - всё равно выпадают эти же два цилиндра: 1 и 4.
Попробовал дать своё топливо во впуск при проявлении проблемы, - двигатель просто захлебнулся и заглох.
Напомню, что цилиндры 1 и 4 выпадают только если держать высокие обороты продолжительное время; при кратковременной перегазовке проблема не проявлялась.
После некоторых раздумий я решил ловить момент проявления проблемы и пробовать глушить мотор с открытым дросселем. И что вы думаете? Удалось поймать: в этот момент цилиндры 1 и 4 «выпали» по компрессии.
Далее я пробовал снять осциллограмму датчика давления при проявлении, но проблема никак не хотела себя проявлять в этих условиях. Зато я заметил существенные вибрации на осциллограмме датчика давления при открытии выпускного клапана в цилиндре 1.
Далее я решил снять осциллограмму датчика разрежения во впуске на холостом ходу при нормальной работе и после перегазовки в момент проявления неисправности. Тест датчиком разрежения также показал, что в момент проявления неисправности есть изменения в работе механической части. Я думаю - что это работа клапанов. Возможно подвисает клапан.
Вложения
CSS00.mwf
(19.56 МБ) 821 скачивание
CSS03.mwf
(23.1 МБ) 554 скачивания
Px35+Longe китаец 1цил0.mwf
(3.56 МБ) 935 скачиваний
ДР.jpg
ДР.jpg (493.11 КБ) 4710 просмотров
ДР при проявлении проблемы.jpg
ДР при проявлении проблемы.jpg (506.88 КБ) 4710 просмотров
Аватара пользователя
Белов_Александр
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Сообщение Белов_Александр »

Подвисания клапанов, думаю, - мало вероятно. В зоне закрытия клапанов больших отклонений не вижу.
А вот разбитые втулки бросаются в глаза. На участке открытия выпускного клапана - график давления в цилиндре сильно искажён.
Вложения
Китаец.png
Китаец.png (49.09 КБ) 4703 просмотра
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Сообщение максим68 »

Интересно, там что в механизме ГРМ регулируемые зазоры, или же гидро-компенсаторы?
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Сообщение Vladi81 »

8-ми клапанный мотор - с гидро-компенсаторами, толкают клапан через коромысло.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Сообщение максим68 »

Тогда, ещё может быть некорректная работа гидро-компенсаторов после высокой нагрузки - перестают закрываться клапана.
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра

Сообщение Vladi81 »

Скорее всего, разбиты направляющие втулки выпускного клапана, и клапан подвисает на длительных нагрузках, не закрывается до конца.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»