Nissan Primera P12 - не заводится
Nissan Primera P12 - не заводится
Ошибок нет. При прокрутке стартером проскакивает одна искра и один импульс впрыска.
Соотношение ДПКВ и ДПРВ прилагаю.
Вскрыл крышку клапанов - цепь, на вид, по меткам. Хозяин утверждает, что не так давно менял. Но по осциллограмме - похоже цепь растянута.
История: двигатель просто утром не завёлся, и всё.
Возможно ли, что из-за этого нет синхронизации и нет запуска? Прокрутку стартером видит, угол опережения 8°, где-то читал ,что должно быть не более 4°, если больше - то цепь на замену; могу ошибаться.
«Массы» и питание (катушки и форсунки) проверенны, жгут проводов за фильтром (распространённая проблема) немного перетёрт, но провода целые.
Примерно, как бы, описал проблему.
Соотношение ДПКВ и ДПРВ прилагаю.
Вскрыл крышку клапанов - цепь, на вид, по меткам. Хозяин утверждает, что не так давно менял. Но по осциллограмме - похоже цепь растянута.
История: двигатель просто утром не завёлся, и всё.
Возможно ли, что из-за этого нет синхронизации и нет запуска? Прокрутку стартером видит, угол опережения 8°, где-то читал ,что должно быть не более 4°, если больше - то цепь на замену; могу ошибаться.
«Массы» и питание (катушки и форсунки) проверенны, жгут проводов за фильтром (распространённая проблема) немного перетёрт, но провода целые.
Примерно, как бы, описал проблему.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), - передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев. И, при таком раскладе - передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска.
На снятой осциллограмме - это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3. Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).
Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю - то топливный насос (часто), то катушку зажигания.
На снятой осциллограмме - это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3. Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).
Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю - то топливный насос (часто), то катушку зажигания.
А. С. Пушкин писал(а): Прибежали в избу дети
Второпях зовут отца:
«Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца».
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
По теме катушек: начинаешь прокрутку двигателя стартером - генерируются 1 искра, один импульс впрыска, - и тишина, пока не выключил зажигание и не подождёшь 15…20 секунд. И так по кругу.
Завтра ещё раз всё проверю. Может фазорегулятор заклинил; метки на цепи стоят вроде правильно, а кулачки на распредвалах в цилиндре 1 несимметричны. Спрошу у моториста, может чего подскажет.
Завтра ещё раз всё проверю. Может фазорегулятор заклинил; метки на цепи стоят вроде правильно, а кулачки на распредвалах в цилиндре 1 несимметричны. Спрошу у моториста, может чего подскажет.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
Фазо-регулятор ни при чём. Он не будет крутить распредвал настолько, что расфазировка такой величины, что искры нет. А вот если вспомнить Mitsubishi Lancer IX: там если ремень ГРМ рвёт - то на двух цилиндрах будет искра, а на двух - нет. В статике может и совпадать всё по меткам, а в динамике - появляется расхождение.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (110.03 КБ) 7788 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
По сигналам ДПКВ-ДПРВ довольно сильно не совпадает - порядка 12…15°. Обычно, в такой ситуации уже «бьёт» ошибку по ДПРВ. Запуск проблематичен.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
А ещё на этом авто иногда присутствует иммобилайзер и какая нибудь противоугонная сигнализация.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
Аналогичная проблема была у коллеги; вердикт: заблокировал иммобилайзер, помогла пере-привязка ключей; делали у дилеров!
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
Тоже был случай: предохранитель иммобилайзера - в блоке предохранителей в моторном отсеке 10 А.
Re: Nissan Primera P12 не заводится.
Отдал авто в работу мотористу; только будут результаты - отпишусь. Пока сошлись на мнении о растянутой цепи: метка по коленвалу ушла в сторону "Позже". Моторист подтвердил, что кулачки распредвалов при правильно установленной не растянутой цепи - должны стоять симметрично.