Речь идёт о том, что программное обеспечения контроллера не распознаёт как ошибку «дребезг» заслонки.
При этом, при само-тестировании и при тестировании со сканера, - нет этого «дребезга».
То есть, заслонка не нагруженная потоком воздуха, - ничем себя не выдаёт.
Немного не по теме поста.
Может в случае у автора, проблема вообще не связана с дефектом дросселя.
Например, с вентиляцией картера, или с чем-то другим.
Будем рассчитывать - что не обидится.
Об этом говорят все Log-и и телеметрия, записанные с разных авто в движении.
Немного не так.
При равномерном движении - и роторный и шаговый и плунжерный РХХ занимают позиции "повышенного холостого хода".
И находятся там всё время, пока сохраняется равномерное движение.
Меняют значения эти регуляторы, при разгоне, переключении передач, или при торможении.
То есть в том случае, если наездник нажимает или бросает педаль газа.