BMW X5 2009 3.0 N52K D-Vanos Valvetronic - изменяется плотность цилиндров

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

BMW X5 2009 3.0 N52K D-Vanos Valvetronic - изменяется плотность цилиндров

Сообщение tair »

BMW X5 2009 3.0 N52K D-Vanos Valvetronic, пробег 106000 км.
Жалобы на неравномерность на холодную (отправил почистить дроссельную заслонку). Но:
...За счёт этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъёмом впускного клапана. В Valvotronic-е подъём клапана может изменяться от 0.2 mm до 12 mm. Дроссельная заслонка на N52B30 всё-равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она всё время открыта (чуть прикрывается, только чтобы работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разрежения во впускном коллекторе, и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать.
Может влиять Valvotronic на работу на холодном двигателе?
Вот фокусы с плотностью цилиндров (двигатель прогрет):
цилиндр 1 утечки - 25%, цилиндр 2 и 3 по 23%.
Px+Longer 1.mwf
(1.46 МБ) 969 скачиваний
Потом, вдруг, стало:
Px1.mwf
(725.96 КБ) 918 скачиваний
и так стало по всем цилиндрам. И по наполнению тоже провал имеется.
Что может быть, Valvetronic хулиганит, кто сталкивался?

p/s/
где снять сигнал ДПКВ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Сообщение васек р »

tair писал(а):
08 апр 2018, 14:18
где снять сигнал ДПКВ?
DDE X60005 29pin
Вложения
BMW N52 DME РАСПИНОВКА.pdf
(147.81 КБ) 496 скачиваний
DDE X60005 29 PIN CRANK + CAM SENSORS.pdf
(183.93 КБ) 163 скачивания
GREO_E70_12N52_0001 DDE ECU.png
GREO_E70_12N52_0001 DDE ECU.png (77.89 КБ) 3485 просмотров
GREO_E70_12N52_0002 DDE ECU.png
GREO_E70_12N52_0002 DDE ECU.png (76.96 КБ) 3485 просмотров
GREO_N52_0015 CRANK SENSOR.png
GREO_N52_0015 CRANK SENSOR.png (51.86 КБ) 3485 просмотров
Aloha Oli Kai
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Сообщение roman656 »

Отключить Valvetronic, зафиксировав максимальный подъём клапана, - система перейдёт в режим работы с дроссельной заслонкой - и смотреть. Хотя с Valvetronic-ом на BMW не сталкивался, а вот например на Citroen/Peugeot (мотор EP6) из-за особенностей конструкции этого самого Valvetronic-а в эллипс стирает постель распредвала, причём, - ощутимо; распредвал начинает гулять, и начинают твориться всякие нехорошие вещи (плавают обороты, потеря тяги и так далее).
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Сообщение tair »

Если считать что «гонит» Valvetronic и из-за этого гуляет плотность цилиндров, то значит клапана неправильно закрываются, и так как дефект по всем цилиндрам, то это - эксцентриковый вал не правильно двигается. Почему тогда не бьёт ошибку, ведь там стоит датчик экцентрикового вала?
scio me nihil scire
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Сообщение roman656 »

Я не говорили конкретно про эксцентриковый вал; я говорил про биение распредвала. Хотя, может и эксцентриковый вал. Ошибку может и не выбить, слишком мал диапазон биений, чтобы DME увидел критические значения.
Alhimic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Сообщение Alhimic »

Я бы больше обратил внимание на то, защелкнут ли Vanos. Ну и состояние бугелей распредвала. Приходили машины с щелью между бугелем и распредвалом 1.5 mm. Ну и замер давления масла на холодную и горячую.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»