Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Subaru 2000 2.5 EJ251 DIS-зажигание
Жалобы на подтраивание, на 2000 RPM стопор, потом кое-как набирает.
По CSS - вроде как 1-3 не работают, то есть - обе катушки зажигания не работают.
Пациент привёз новую катушку - та же картина.
Или это тот случай, когда катушка «левая», или я чего-то не понимаю...
Жалобы на подтраивание, на 2000 RPM стопор, потом кое-как набирает.
По CSS - вроде как 1-3 не работают, то есть - обе катушки зажигания не работают.
Пациент привёз новую катушку - та же картина.
Или это тот случай, когда катушка «левая», или я чего-то не понимаю...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Subaru/2.5/ 2000/EJ251//Может CSS ошибаться?
tair, а почему именно катушка зажигания? А если высоковольтный провод?... Это их частая болезнь; там длинна провода очень большая... Ну или форсунки цилиндров 1 и 3 (головка то одна) текут, или подсос воздуха под сальник?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2000/EJ251//Может CSS ошибаться?
Ой, брат, я и провода менял местами, свечи - новые, форсунки проверял на стенде, подсосов нет. Так, вроде, тогда обе катушки не должны работать, а не только их верхние выводы. Должны не работать цилиндры 1 и 2 или 3 и 4. Или, может, клапаны подвисают ? На эту мысль натолкнул меня Булат.
- Вложения
-
- 2018-04-28_015330.gif (31.86 КБ) 5287 просмотров
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Зазоры клапанов в норме? Скрипт Dx не снимали?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Здравствуйте. Давление топлива проверяли? Что показывают осциллограммы зажигания? Сделайте пожалуйста Dx на прокрутке.
Опишу пока то, что увидел в выставленных осциллограммах.
CSS - цилиндры 1 и 3 выпадают при резкой перегазовке уже примерно на 1'600 RPM, и за них отдуваются цилиндры 2 и 4.
Вход в Принудительный Холостой Ход, цилиндр 1 входит в него легче всех, а выходят из ПХХ цилиндры 1 и 3 очень тяжело.
Ну и периодические пропуски пропуски воспламенения на холостом ходу.
Px - Наполнение, его нет... На скрипте видно, что Выпуск выходит из красной зоны на оборотах где-то 2'700 RPM, а вот на Впуске в этом месте самое низкое место по наполнению. С чего бы это такие совпадения... Тоже самое видно и на осциллограмме при пошаговом просмотре. Ну и противодавление тоже очень большое - выше 2.
На холостом ходу Впуск и Выпуск вдыхают и выдыхают очень даже хорошо до тех пор, пока им не подняли обороты.
Сделайте пожалуйста Px и в цилиндре 2.
Да, вот ещё что: опишите, пожалуйста, а что, собственно говоря, случилось с машиной, почему и как давно это с ней? И сделайте ещё пожалуйста CSS с эфиром. Что по этому поводу говорит сканер?
Опишу пока то, что увидел в выставленных осциллограммах.
CSS - цилиндры 1 и 3 выпадают при резкой перегазовке уже примерно на 1'600 RPM, и за них отдуваются цилиндры 2 и 4.
Вход в Принудительный Холостой Ход, цилиндр 1 входит в него легче всех, а выходят из ПХХ цилиндры 1 и 3 очень тяжело.
Ну и периодические пропуски пропуски воспламенения на холостом ходу.
Px - Наполнение, его нет... На скрипте видно, что Выпуск выходит из красной зоны на оборотах где-то 2'700 RPM, а вот на Впуске в этом месте самое низкое место по наполнению. С чего бы это такие совпадения... Тоже самое видно и на осциллограмме при пошаговом просмотре. Ну и противодавление тоже очень большое - выше 2.
На холостом ходу Впуск и Выпуск вдыхают и выдыхают очень даже хорошо до тех пор, пока им не подняли обороты.
Сделайте пожалуйста Px и в цилиндре 2.
Да, вот ещё что: опишите, пожалуйста, а что, собственно говоря, случилось с машиной, почему и как давно это с ней? И сделайте ещё пожалуйста CSS с эфиром. Что по этому поводу говорит сканер?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Авто не даёт набирать обороты, иногда сильно троит на холостом ходу. Началось спонтанно, недавно (со слов пациента). Я пробовал отсоединять выпускной коллектор (исключить катализатор и иже с ним) - изменений нет. Давление в рейке - 3.2 Bar («наколхозили» вместо простого погружного насоса станцию). По сканеру ошибок нет, коррекций тоже (вырезан катализатор и убран датчик кислорода).
Подсосов воздуха нет, свечи новые (проверял подменой контрольными). Провода менял местами с первого на второй. При проведении Px2.mwf обороты практически на набирает (сказывается неработающая bank1)
Подсосов воздуха нет, свечи новые (проверял подменой контрольными). Провода менял местами с первого на второй. При проведении Px2.mwf обороты практически на набирает (сказывается неработающая bank1)
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Доброе утро. Вы так рано встали, чтобы сделать эти осциллограммы...
По CSS: одна форсунка не исправна, она не доливает. 3-я чуть лучше, но не на много.
То давление топлива, которое есть, оно именно такое должно быть? И на всех оборотах оно такое?
По Dx: что-то странное, что-то не так, и не так конкретно, именно тогда, когда включается в работу следующий цилиндр. Буду думать.
А это на другом двигателе: поломан поршневой палец. На холодную есть ВСЕ эти неровности, а на горячем двигателе, всё ровно.
По CSS: одна форсунка не исправна, она не доливает. 3-я чуть лучше, но не на много.
То давление топлива, которое есть, оно именно такое должно быть? И на всех оборотах оно такое?
По Dx: что-то странное, что-то не так, и не так конкретно, именно тогда, когда включается в работу следующий цилиндр. Буду думать.
А это на другом двигателе: поломан поршневой палец. На холодную есть ВСЕ эти неровности, а на горячем двигателе, всё ровно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Здравствуйте. Нет - это не утром. Все замеры делались вчера, по мере получения результатов.
Px2.mwf - чтобы исключить разрыв по фазам между Bank-ами, Dx - зазоры в клапанах. Эфир - форсунки, промыл по подозрению в неравномерности по CSS. Всё вчера, а сегодня думаю, что это - железо; возникло подозрение по подвисающим клапанам. Катушку исключил.
Сейчас давление стабильно на всех оборотах - 3.2 Bar (давление должно быть - 2.01…2.36 Bar). К тому, что творится в Bank 1, это не имеет отношения.
Последний раз редактировалось tair 29 апр 2018, 11:03, всего редактировалось 3 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
По давлению топлива - дайте, пожалуйста, уточнение: какое должно быть давление, и какое оно на разных оборотах... Не падает ли оно? Что показал стенд форсунок, статика и динамика одинаковые?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Уважаемый savus, я не даю данные, которые элементарны и банальны, и по которым я сам делаю выводы. Меня интересует осциллограмма CSS в части перегазовки, где (по А. Шульгину) очень напоминает подвисание клапана. Остальное - это азбука
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Уважаемый tair. Мне тоже сейчас не с руки искать азбучные данные, я тоже сейчас работаю с машиной. Если Вам трудно ответить на такие вопросы, то извините, я не хотел Вас ничем обидеть.
По CSS с эфиром - я Вам показал явную неисправность... Я же тоже анализирую ситуацию с этим авто. Если так, то это будет так, а если вот так, то вот так. Помимо форсунки, там есть ещё над чем подумать, вот и спрашиваю Вас об этом. А если Вас интересует глюк скрипта, - обратитесь напрямую к самому Шульгину. Вы согласны сотрудничать, или Вы сами с усами?
Из CSS на рабочих режимах, и из CSS с эфиром, я считаю, что скрипт не ошибся.
По CSS с эфиром - я Вам показал явную неисправность... Я же тоже анализирую ситуацию с этим авто. Если так, то это будет так, а если вот так, то вот так. Помимо форсунки, там есть ещё над чем подумать, вот и спрашиваю Вас об этом. А если Вас интересует глюк скрипта, - обратитесь напрямую к самому Шульгину. Вы согласны сотрудничать, или Вы сами с усами?
Из CSS на рабочих режимах, и из CSS с эфиром, я считаю, что скрипт не ошибся.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Как в сказке: "чем дальше в лес, тем - страшнее". Начинается непонятное: сейчас промыл на установке Impact 730 впускной тракт (коллектор, впускные клапана) - двигатель ожил, лишь слегка подтраивает. Набирает обороты бодро до 4'500 RPM (дальше не газовал), снимаю скрипт - цилиндры 1 и 3 на первой и второй перегазовке провалились ниже нулевой линии... Я понимаю, на 12 цилиндрах может и не очень заметно, но на 4-х цилиндровом двигателе, чтобы два цилиндра не работало и не заметить и набирать 4'500 RPM ...
Может скрипт спотыкается из-за задающего диска?
Может скрипт спотыкается из-за задающего диска?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Не знаю, Шульгин говорил, что он любые диски читает. Да и Subaru уже ведь не первая. Вы в CSS выставляли не правильный УОЗ, там не 15°, а 6…7° по Рх. Дайте, пожалуйста, поглядеть этот CSS. Двигатель уже горячий? Сделайте, пожалуйста, еще один Dx на горячую. Мне кажется, - что-то с железом...
А осциллограммы зажигания делали? У меня бывало по первичке находил неисправности зажигания, а по вторичке было непонятно.
С топливным насосом всё-же скажите, чтобы исключить: всё ли в норме?
А осциллограммы зажигания делали? У меня бывало по первичке находил неисправности зажигания, а по вторичке было непонятно.
С топливным насосом всё-же скажите, чтобы исключить: всё ли в норме?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Полагаю, - подвисание клапана нужно искать не на CSS, а на Px и Dx.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?
Вы не обижайтесь, ради Бога!
Я никоим образом не хотел Вас обидеть, тем более Вы пытаетесь мне помочь (за что большое спасибо). Просто я не хотел отвлекать Ваше внимание и внимание форумчан на вещи для начинающих.
Конечно же я увидел на CSS неравномерность форсунок которая подтвердилась на проливочном стенде; конечно же я их почистил и вывел в норму (не буду сейчас подымать сколько ml/15 секунд).
Промерял давление топлива; удивился, что там 3.2 Bar, когда там должно быть 2.01…2.36 Bar (это двигатель EJ251 - там система с обратным сливом). Проверил реакцию на отключение вакуума от топливного регулятора давления, пережал обратку (проверить в стенку), - опять удивился, что на всех оборотах и в стенку 3.2 Bar. Выяснил, что штуцер обратного клапана пережат, понял, что поставили станцию без обратного слива.
Провёл тест Px на обеих головках (при норме 130° открываются 139° и 143° соответственно). Это не критично - метки в норме, утечки в допуске, наполнение плохое, противодавление есть: чтобы исключить систему выпуска (катализатор, глушитель) отключил выпускной коллектор, - реакции никакой.
Посмотрел клапана на Dx - вроде, зазоры в норме.
По сканеру давление MAP в норме - 180 mmHg (0.23) - норма по мануалу (0.22 ±0.02).
В начале ошибся по катушке, посмотрел схему, провёл DIS ignition - нормальное горение, затухание катушек.
Проверил датчик положения дроссельной заслонки на вопрос заедания оборотов на 2…2.5 RPM - норма.
Проверил дымогенератором подсосы - нет.
Провёл ElPower - искрение втягивающего при заводке.
Промыл впуск - машина ожила, но скрипт упорно показывает провал цилиндров 1 и 3.
scio me nihil scire