VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
Доброго всем дня. Имеем данный автомобиль с проблемным запуском и отсутствием реакции на педаль акселератора при резком нажатии.
Что было проверено/заменено:
- давление топлива (в норме);
- заменена катушка зажигания (трещина в корпусе);
- метки ГРМ (в норме);
- подсосы воздуха устранены (две рваные резинки на впускном коллекторе).
Проблема в позднем угле опережения зажигания на холостом ходу и при резком нажатии на педаль акселератора. Если нажимать плавно, - мотор обороты более-менее набирает.
Кто подскажет: какова может быть причина данной неисправности?
Скрипт Px прилагаю.
Что было проверено/заменено:
- давление топлива (в норме);
- заменена катушка зажигания (трещина в корпусе);
- метки ГРМ (в норме);
- подсосы воздуха устранены (две рваные резинки на впускном коллекторе).
Проблема в позднем угле опережения зажигания на холостом ходу и при резком нажатии на педаль акселератора. Если нажимать плавно, - мотор обороты более-менее набирает.
Кто подскажет: какова может быть причина данной неисправности?
Скрипт Px прилагаю.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 AHL.mwf
- (2.19 МБ) 1279 скачиваний
Re: VW passat B5 AHL Заливает.
Если Вы имеете ввиду адаптацию дросселя, - то "Да".
Сброс в нулевом канале - тоже делал.
Сброс в нулевом канале - тоже делал.
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает.
[], только посмотрел, что это не мой файл. Исправляюсь.
- Вложения
-
- Px+LongerУоз поздно.mwf
- (4.97 МБ) 1245 скачиваний
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает.
Какая-то нагрузка на ДВС... может всё-таки где-то сифонит?
Данные даты дайте хоть несколько... коррекции топливные где? Высоковольтную часть точно всю исправили? CSS покажите...
Данные даты дайте хоть несколько... коррекции топливные где? Высоковольтную часть точно всю исправили? CSS покажите...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает.
Фазы на моторе в норме.
С УОЗ - нужно разбираться. Возможно система пытается поздним УОЗ удержать обороты холостого хода в пределах нормы?
С УОЗ - нужно разбираться. Возможно система пытается поздним УОЗ удержать обороты холостого хода в пределах нормы?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
ДТОЖ в норме.
MAF Sensor мыл. На холостом ходу показания 2.8
УОЗ 5.7° (в Data-е)
обороты 840 RPM
дроссель 4%.
Мотор на нём «труп», масло жрёт как кит; пока его бросил.
MAF Sensor мыл. На холостом ходу показания 2.8
УОЗ 5.7° (в Data-е)
обороты 840 RPM
дроссель 4%.
Мотор на нём «труп», масло жрёт как кит; пока его бросил.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
Хочу заметить, просмотрел осцилограмму. У меня возник вопрос??? А куда девается всос???
- Вложения
-
- Вот этот момент
- Безымянный.GIF (61.78 КБ) 8314 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
Когда дроссельная заслонка открывается - разрежение на такте впуска (и во впускном коллекторе) исчезает.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
Это много для этого мотора, где-то здесь надо смотреть впрыск какой на холостом ходу? больше 4 ms?
Подменить бы, и адаптацию сбросить...
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
Двигатель AHL - это Siemens Simos. Это очень прикольный ЭБУ. Датчик расхода воздуха типа Hitachi, «с двумя резисторами»?
Аналогичная система стоит на двигателе ADY; и там, если долго кататься с какой-то проблемой (типа грязного расходомера или грязной заслонки, или с не настроенным ГБО) - ЭБУ нарабатывает экстремально большие коррекции, из которых не в состоянии выбраться самостоятельно. Не один, не два, и не три случая уже было. Вот только недавно VW Sharan делал - подсос под форсунками, коррекции «ни в дугу»; устранение подсоса привело к дикому обогащению, сброс не помогает, ЭБУ выкидывает ошибку по нижнему пределу регулировки, хотя даже не пытается ничего сделать. Залил проверенную EPROM-ку - заработал как часы.
Нужно смотреть сканером по топливным и высотным коррекциям. В идеале - подкинуть другой ЭБУ, благо адаптируется к машине он тут, по-моему, банальным сбросом адаптаций по каналу 0.
Аналогичная система стоит на двигателе ADY; и там, если долго кататься с какой-то проблемой (типа грязного расходомера или грязной заслонки, или с не настроенным ГБО) - ЭБУ нарабатывает экстремально большие коррекции, из которых не в состоянии выбраться самостоятельно. Не один, не два, и не три случая уже было. Вот только недавно VW Sharan делал - подсос под форсунками, коррекции «ни в дугу»; устранение подсоса привело к дикому обогащению, сброс не помогает, ЭБУ выкидывает ошибку по нижнему пределу регулировки, хотя даже не пытается ничего сделать. Залил проверенную EPROM-ку - заработал как часы.
Нужно смотреть сканером по топливным и высотным коррекциям. В идеале - подкинуть другой ЭБУ, благо адаптируется к машине он тут, по-моему, банальным сбросом адаптаций по каналу 0.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: VW Passat B5 1.6 AHL - заливает цилиндры топливом
Да вот блин близко к истине
Вспомнил случай, года три назад. Такой же двигатель AHL - подтраивал. Почистили форсунки, где-то подсос удалили и ... всё, авто перестало заводиться - заливало свечи со второй прокрутки «в хлам»... Вот всё было - всё проверили, а завести так и не смог... так и оставил ... а надо было ЭБУД «подкинуть»!
Вспомнил случай, года три назад. Такой же двигатель AHL - подтраивал. Почистили форсунки, где-то подсос удалили и ... всё, авто перестало заводиться - заливало свечи со второй прокрутки «в хлам»... Вот всё было - всё проверили, а завести так и не смог... так и оставил ... а надо было ЭБУД «подкинуть»!