Точность показаний ШДК
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Точность показаний ШДК
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста: правда ли что ДК и ШДК (Innovate Motorsports, например) - нельзя, чтобы они были не подключены к питанию, находясь вкрученными в штатные места на работающем моторе? Говорят, что после этого они становятся неточными.
Спасибо.
Скажите пожалуйста: правда ли что ДК и ШДК (Innovate Motorsports, например) - нельзя, чтобы они были не подключены к питанию, находясь вкрученными в штатные места на работающем моторе? Говорят, что после этого они становятся неточными.
Спасибо.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Скорее - мало кто пользуется; а те кто пользуются - на этом форуме не присутствуют, так как в диагностике вещь бесполезная.
Из личного опыта (я таки пару датчиков угробил водой) - главное:
1) чтобы был правильно вкручен;
2) и что мимо него пролетает.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Вода, - да, действительно смертельна для датчика. А вот за перегрев: бытует Очень устойчивое мнение, что без подключения к питанию нельзя. А вот аргументов - ни разу не слышал.
Бытует же устойчивый слух о том, что и кислородный баллон от масла взрывается; а оказалось, - что только миф....
На одной машине полгода проездил без подключения обычный лямбда-зонд; после его подключения - я не заметил чего-то неисправного.
Бытует же устойчивый слух о том, что и кислородный баллон от масла взрывается; а оказалось, - что только миф....
На одной машине полгода проездил без подключения обычный лямбда-зонд; после его подключения - я не заметил чего-то неисправного.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Точность показаний ШДК
"Техника безопасности - как религия. Можно не верить, но обряды лучше соблюдать."
https://www.youtube.com/watch?v=I5HJ5Zk8-y4
https://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=01fd22f
https://www.youtube.com/watch?v=I5HJ5Zk8-y4
https://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=01fd22f
Последний раз редактировалось tair 14 май 2018, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Юра, это Очень Устойчивое мнение - у ChipTuner-ов. ШДК у них - главный инструмент; без него там - никуда.
Но ChipTuner-ы - народ суеверный, и не всегда глубоко они вникают в диагностику. Вот и хотелось бы узнать поточнее.
А насчёт применяемости в диагностике: конечно же, в каждую машину совать его не будешь; а вот, например, если кто-то машину Chip-овал и она после этого стала плохо заводиться, - вот здесь ШДК может пригодиться, - посмотреть состав смеси на пуске и переходном режиме между пуском и выходом на холостой ход. Хочу поэкспериментировать.
Но ChipTuner-ы - народ суеверный, и не всегда глубоко они вникают в диагностику. Вот и хотелось бы узнать поточнее.
А насчёт применяемости в диагностике: конечно же, в каждую машину совать его не будешь; а вот, например, если кто-то машину Chip-овал и она после этого стала плохо заводиться, - вот здесь ШДК может пригодиться, - посмотреть состав смеси на пуске и переходном режиме между пуском и выходом на холостой ход. Хочу поэкспериментировать.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
tair, здравствуй
Согласен, что техника безопасности - необходима. Я до этого пересмотрел по YouTube-у, - хотелось увидеть, как это бывает, - и не нашёл ни одного взрыва от масла.
Вот парочка коротеньких роликов. Первый сильно урезан, я его видел целиком. А второй - с не нормативной лексикой...
https://www.youtube.com/watch?v=i-s_nZ-sHWY
https://www.youtube.com/watch?v=NGmUgYFpfzc
Согласен, что техника безопасности - необходима. Я до этого пересмотрел по YouTube-у, - хотелось увидеть, как это бывает, - и не нашёл ни одного взрыва от масла.
Вот парочка коротеньких роликов. Первый сильно урезан, я его видел целиком. А второй - с не нормативной лексикой...
https://www.youtube.com/watch?v=i-s_nZ-sHWY
https://www.youtube.com/watch?v=NGmUgYFpfzc
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Точность показаний ШДК
Сосед газосварщик: работая в поле, "дурковали» (ещё В 90-х) и клали на кран промасленную тряпку. Баллон разорвало в «тюльпан».
Я сам не видел, но его правдивость сомнение не вызывает. Я думаю, что не дураки пишут на манометрах кислородных редукторов "маслоопасно"
Я сам не видел, но его правдивость сомнение не вызывает. Я думаю, что не дураки пишут на манометрах кислородных редукторов "маслоопасно"
Последний раз редактировалось tair 14 май 2018, 13:24, всего редактировалось 3 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Я задал сейчас этот же вопрос о ШДК на главном Chip-овальном сайте, и ответил самый главный разработчик Chip-овального оборудования и программного обеспечения - Алексей Михеенков. Вот ссылка - Если ШДК будет не запитан?
Он там говорит и о конденсате. Я если оставляю ШДК на ночь в трубе, всегда с полминуты грею датчик выхлопными газами, а потом уже включаю питание.
Он там говорит и о конденсате. Я если оставляю ШДК на ночь в трубе, всегда с полминуты грею датчик выхлопными газами, а потом уже включаю питание.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Вот ещё один ответ пришёл на мой этот вопрос на форуме chiptuner.ru.
Romashka писал(а): Лучше уточнить физику процесса.
При включенном обогревателе (а его температура судя по свечению около 300-500 цельсия ) возможно не происходит осаждения каких либо отложений или коррозийных явлений.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Вот еще Михеенков добавил
В общем можно подвести итоги:
- калибровать датчик абсолютно сухим;
- если полностью остывшая труба и датчик, - сначала прогреть их отработавшими газами;
- не желательно долго держать датчик не включенным при работающем моторе.
В общем можно подвести итоги:
- калибровать датчик абсолютно сухим;
- если полностью остывшая труба и датчик, - сначала прогреть их отработавшими газами;
- не желательно долго держать датчик не включенным при работающем моторе.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги.
Подключил я сейчас ШДК LM-2 к USB Autoscope IV, и включил отображение показометра на экране. Сделал запись.
В общем, если сильно не придираться к показаниям, то в принципе видим смесь.
Интересно: где показания точнее, - на показометре LM-2, или все же на отображении осциллографа?
Подключил я сейчас ШДК LM-2 к USB Autoscope IV, и включил отображение показометра на экране. Сделал запись.
В общем, если сильно не придираться к показаниям, то в принципе видим смесь.
Интересно: где показания точнее, - на показометре LM-2, или все же на отображении осциллографа?
- Вложения
-
- Лямбда.mp4
- (11.66 МБ) 1375 скачиваний
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Здравствуйте.
Сегодня ШДК Innovate Motorsports LM-2 выдал ошибку Е-8 - Sensor Timing error (typically a damaged sensor).
Датчик Ошибка синхронизации (как правило, поврежденный датчик). Это из мануала.
Неисправность оказалась в поломанных двух проводах у входа в датчик. Провода оказались сталистыми, и они просто переломились. Мне удалось их припаять, и датчик заработал, но не долго, - минут 15, и опять вышла ошибка Е-8.
Думал пайка разошлась из-за температуры, так нет, пайка в норме. Потом буду с ним решать этот вопрос.
Поставил другой датчик.
В общем, пока занимался датчиком, снял несколько осциллограмм для идентификации сигналов, если кому-то понадобится.
1. ШДК Исправен НА ВОЗДУХЕ. Датчик не в трубе, а на воздухе, для калибровки. Запись включена до включения датчика. Я записал и момент калибровки, но его там не видно, и я его вырезал. Полная запись есть....
2. Включение в Работающем двигателе. Двигатель работает, включил датчик.
3. Пуск. Запись включена до Пуска двигателя. ШДК в данном случае запитан от АКБ автомобиля. Знаю, что такую запись необходимо делать от автономной АКБ. Подключил к такой, но почему то форма сигнала была совершенно другой, и я от него отказался.
4. Работающий НАПРЯЖЕНИЕ. Здесь датчик в работающем двигателе, только значения отображаются в напряжении.
5. ШДК Ошибка Е-8. И сама собственно говоря неисправность. Включаю датчик, он работает, шевелю ему провода, не работает, и выдает ошибку Е - 8. В оплетке переломились Красный и Желтый провода.
Некоторые файлы получились большими, так как прогрев датчика занимает какое- то время.
Да, вот ещё что. Во время работы датчика в двигателе я сравнивал показания показометра и осциллографа. Показания совпадали то на красном проводе, то на жёлтом.
Сегодня ШДК Innovate Motorsports LM-2 выдал ошибку Е-8 - Sensor Timing error (typically a damaged sensor).
Датчик Ошибка синхронизации (как правило, поврежденный датчик). Это из мануала.
Неисправность оказалась в поломанных двух проводах у входа в датчик. Провода оказались сталистыми, и они просто переломились. Мне удалось их припаять, и датчик заработал, но не долго, - минут 15, и опять вышла ошибка Е-8.
Думал пайка разошлась из-за температуры, так нет, пайка в норме. Потом буду с ним решать этот вопрос.
Поставил другой датчик.
В общем, пока занимался датчиком, снял несколько осциллограмм для идентификации сигналов, если кому-то понадобится.
1. ШДК Исправен НА ВОЗДУХЕ. Датчик не в трубе, а на воздухе, для калибровки. Запись включена до включения датчика. Я записал и момент калибровки, но его там не видно, и я его вырезал. Полная запись есть....
2. Включение в Работающем двигателе. Двигатель работает, включил датчик.
3. Пуск. Запись включена до Пуска двигателя. ШДК в данном случае запитан от АКБ автомобиля. Знаю, что такую запись необходимо делать от автономной АКБ. Подключил к такой, но почему то форма сигнала была совершенно другой, и я от него отказался.
4. Работающий НАПРЯЖЕНИЕ. Здесь датчик в работающем двигателе, только значения отображаются в напряжении.
5. ШДК Ошибка Е-8. И сама собственно говоря неисправность. Включаю датчик, он работает, шевелю ему провода, не работает, и выдает ошибку Е - 8. В оплетке переломились Красный и Желтый провода.
Некоторые файлы получились большими, так как прогрев датчика занимает какое- то время.
Да, вот ещё что. Во время работы датчика в двигателе я сравнивал показания показометра и осциллографа. Показания совпадали то на красном проводе, то на жёлтом.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Точность показаний ШДК
Андрюша, а как ты думаешь: откуда осциллограф берёт сигнал?
В принципе можно согласиться.
По сухости - он и должен быть сухим, зачем его мочить?
Ты свой ШДК на мусорнике нашёл? В таком адском состоянии... Моему шестой год, и все провода целые. Я его регулярно ребятам даю «откатать» прошивки, с одним условием: не использовать его с трубкой Вентури и прочими аналогичными приблудами. Есть штатное место.