VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
vbernov90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:50

VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение vbernov90 »

После мойки - двигатель затроил (со слов хозяина).
«Троит» и на газе, и на бензине.
Вложения
CSS00.mwf
(4.31 МБ) 487 скачиваний
Px+Longer00.mwf
(910.75 КБ) 818 скачиваний
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Ваз 2110 16V троит

Сообщение cur »

Больше доверяйте анализу, а не клиентским «ро́сказням».
Думаю, банальный замер компрессии прояснит проблему по троению в цилиндре 2.
Ваз-2110-16V-троит-1.png
Ваз-2110-16V-троит-1.png (27.37 КБ) 7412 просмотров

На будущее: давайте больше информации о файлах в самом названии файла (хотя бы, с каких цилиндров замеры делались), либо по стрелке на скрине в самой программе.
Ваз-2110-16V-троит-2.png
Ваз-2110-16V-троит-2.png (46.72 КБ) 7412 просмотров
vbernov90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:50

Re: Ваз 2110 16V троит

Сообщение vbernov90 »

При замере компрессии - во всех цилиндрах по 12 Bar.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2110 16V троит

Сообщение qyrec »

Свечи зажигания, провода, катушки зажигания проверили? Высушили?
А то Валентин Вам сейчас такой баян растянет.
Изображение
vbernov90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:50

Re: Ваз 2110 16V троит

Сообщение vbernov90 »

Свечи менял.
Катушку зажигания в цилиндре 2 заменил.
Высоковольтный проводов, как таковых, нет.
Но в принципе - всё и было сухо и чисто.



А может быть подвисание клапанов, как вариант?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение qyrec »

Всё может быть:
- подсос воздуха;
- [проблемы] с форсунками;
- банальная потёртость жгута проводов возле масло-заливной горловины;
- контакты на соединении там-же.

Информации об авто и о том, что Вы делали, и в чём уверены - ноль.
Изображение
vbernov90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:50

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение vbernov90 »

Если бы потёртость проводов форсунок (или тому подобное) - были бы ошибки.
А так - пропуски воспламенения в цилиндре 2, и всё.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение qyrec »

Понятно, свято верите в ошибки. Тогда посоветую почитать баяны о окислившихся (не до конца отломанных) проводах Dacia Logan 1.4 MPi - управление искрой зажигания,
а также Андрея ака savus о ChipTuner-ах и Tuning-е, Сашу-Ирпеня о законе Ома и 20 лампочках. :wink:
Изображение
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение roman656 »

Масса и питание второй индивидуальной катушки зажигания в норме?
Осциллограммы её первичной и вторичной цепи?
Скрипт Dx?



Да, и ещё разъём форсунок, питание самой второй форсунки, управляющий сигнал.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение qyrec »

roman656 писал(а):
22 июн 2018, 20:21
Да, и ещё разъём форсунок, питание самой второй форсунки, управляющий сигнал.
Ответ здесь
vbernov90 писал(а):
22 июн 2018, 16:16
Если бы потёртость проводов форсунок (или тому подобное) - были бы ошибки.
А так - пропуски воспламенения в цилиндре 2, и всё.
Изображение
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение roman656 »

Так-то оно так, а если «просевшее» питание форсунки, допустим, из-за окисла в жгуте в скрутке. Или, если газ с «хлопушкой»..., да не важно: что эмулятор, что ЭБУ ГБО - идут в разрыв форсунок, и всё 100% на скрутках; может и там окислится. И если питание ощутимо «просело», то вряд ли драйверная диагностика ЭБУ это заподозрит; тем более - ЭБУ Январь. Всякое может быть.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение qyrec »

roman656, вполне согласен. Вот только то, что Вы написали, - для автора темы (как я вижу) не тёмный лес, а где-то опушка.
Изображение
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение roman656 »

Посмотрим, что автор ответит.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Ваз 2110 16V троит

Сообщение cur »

cur писал(а):
22 июн 2018, 11:53
Больше доверяйте анализу
Те осциллограммы, что вы представили, все они красноречиво говорят о больших потерях в цилиндре 2 на холостом ходу.
Поэтому, и анализ проблемы необходимо вести в этом направлении.
Для дальнейшего выявления неисправности, и диалога с вами, представьте замеры:
1 CSS - две перегазовки, а вторая перегазовка, перед глушением, с минимальным подъёмом оборотов (до 1200 RPM).
2 Пьезо во впуске, или Dx (что у вас есть)
3 Px цилиндра 2 одним файлом - сперва стартерная прокрутка двигателя (3…5 тактов), и холостой ход.
57ftrihjkl.png
57ftrihjkl.png (28.44 КБ) 7277 просмотров

А к действенным советам qyrec, по поводу поиска 74% потерь в цилиндре 2
qyrec писал(а):
22 июн 2018, 13:01
Свечи зажигания,
провода,
катушки зажигания проверили? Высушили?
- подсос воздуха;
- [проблемы] с форсунками;
- банальная потёртость жгута проводов возле масло-заливной горловины;
можно было бы в унисон добавить, разве что, проверку давления в шинах и обмывку авто: авось поможет.

vbernov90, у нас очень дружелюбный форум. Подобные унижения, как вас от qyrec, редки на форуме.
Простите ему высказывание в ваш адрес, и продолжим конструктивный диалог анализа.
qyrec писал(а):
22 июн 2018, 20:51
roman656... то, что Вы написали, - для автора темы (как я вижу) не тёмный лес, а где-то опушка.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение qyrec »

cur, во как тебя баяном зацепило. А то, что человеку надо ещё подучиться - тебя не смущает; пишешь о анализе, - а где ты его увидел? Этому надо научиться, дабы не пялиться в скриншоты с форума. И ты не допускаешь банально недокрученного удлинителя, непристёгнутой массы, и так далее. Не все такие как ты.
В 2013 году знал я Валентина - мужика с яйцами, что-то с ним произошло.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»