васек р писал(а): ↑22 июн 2018, 11:53
Поддержу коллег.
Надо откатить прошивку на сток.
Посмотреть результат.
ТЮНИНХ -КАРТА ЗАЖИГАНИЯ = ДРОССЕЛИРОВАНИЕ БЕЗ НАГРУЗКИ.PNG
STOCK КАРТА ЗАЖИГАНИЯ G20DF.PNG
Наверное, - вы правы, но..
Откатить прошивку на стоковую и обратно - денежно; это первое. А второе - до 70'000…80'000 km при chip-ованном ЭБУ ездила нормально - «пуляла». Потом, на холодную при лёгком нажатии на газ захлёбывалась, пока не прогреется, и то «тупняки» при разгоне и переключении, толчки при входе в ПХХ и выходе из него (много что поменялось, см. выше).
По поводу задающего диска коленвала. Чтобы визуально убедиться в правильном положении - требуется снять коробку
переключения передач. Демпферный шкив коленвала с меткой сбиться мог?
Но, думаю, мастер ставил цепь, снимая свечу цилиндра 1, и смотрел ВМТ.
Шестерня на коленвалу привода цепи на шпонке, эту - да, смотреть.
А как же синхронизация ДПКВ и ДПРВ впускного вала с авто - по скрипту CSS искра на 20-м зубе, и по скрипту Px на холостом ходу искра в ВМТ?
Думается, 114° градусов коленвала (20-й зуб) в ВМТ.
Осталось с градусами распредвала по manual-у разобраться.