SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Я оценивал зажигание другим способом .
Ваш способ очень показателен ...Спасибо за урок.
Ваш способ очень показателен ...Спасибо за урок.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong Actyon 2.0 плохая динамика, рывки при переключении
Наверное, - вы правы, но..
Откатить прошивку на стоковую и обратно - денежно; это первое. А второе - до 70'000…80'000 km при chip-ованном ЭБУ ездила нормально - «пуляла». Потом, на холодную при лёгком нажатии на газ захлёбывалась, пока не прогреется, и то «тупняки» при разгоне и переключении, толчки при входе в ПХХ и выходе из него (много что поменялось, см. выше).
По поводу задающего диска коленвала. Чтобы визуально убедиться в правильном положении - требуется снять коробку переключения передач. Демпферный шкив коленвала с меткой сбиться мог?
Но, думаю, мастер ставил цепь, снимая свечу цилиндра 1, и смотрел ВМТ.
Шестерня на коленвалу привода цепи на шпонке, эту - да, смотреть.
А как же синхронизация ДПКВ и ДПРВ впускного вала с авто - по скрипту CSS искра на 20-м зубе, и по скрипту Px на холостом ходу искра в ВМТ?
Думается, 114° градусов коленвала (20-й зуб) в ВМТ.
Осталось с градусами распредвала по manual-у разобраться.
- Вложения
-
- Screenshot_2018-06-22-12-47-00-306_com.mobisystems.office.png (335.95 КБ) 7528 просмотров
-
- Screenshot_2018-06-22-07-48-15-543_com.mobisystems.office.png (416.71 КБ) 7528 просмотров
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
И вот ещё.
Это задающий диск и шестерня.
Это задающий диск и шестерня.
- Вложения
-
- диск.jpg (216.37 КБ) 7524 просмотра
-
- шестерня.jpg (139.44 КБ) 7524 просмотра
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Не знаю, что у вас за сканер. Но - явно не ЕЛМ327.
Снимите по максимуму графические Log-и опорных показаний, начиная с запуска холодного двигателя и в движении, провоцируя ситуации. Проанализируйте, что меняется, и как меняется.
Укажите, если можно, чем эти Log-и прочитать.
У вас есть [хороший] доступ к сервисной информации. Что она говорит? "Обратитесь к дилеру?"
Снимите по максимуму графические Log-и опорных показаний, начиная с запуска холодного двигателя и в движении, провоцируя ситуации. Проанализируйте, что меняется, и как меняется.
Укажите, если можно, чем эти Log-и прочитать.
У вас есть [хороший] доступ к сервисной информации. Что она говорит? "Обратитесь к дилеру?"
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Сканер ELM327, программа Torque, - но это через мобильный телефон, постоянно подключен.
Через другой сканер смотрели в движении - и ничего кроме заниженного (после ВМТ) Угла Опережения Зажигания не нашли.
Да и особо никого и не волнует: ошибок нет, а остальное - особенности корейского авто.
Очень сложно с реальными профессионалами. Поэтому и прошу помощи у вас, уважаемые. Любые идеи и напутствия - готов принять.
На данный момент - склоняюсь к тому, что нужно отправить авто обратно к механику - сверять метки везде и всюду.
Может есть ещё решения?
Через другой сканер смотрели в движении - и ничего кроме заниженного (после ВМТ) Угла Опережения Зажигания не нашли.
Да и особо никого и не волнует: ошибок нет, а остальное - особенности корейского авто.
Очень сложно с реальными профессионалами. Поэтому и прошу помощи у вас, уважаемые. Любые идеи и напутствия - готов принять.
На данный момент - склоняюсь к тому, что нужно отправить авто обратно к механику - сверять метки везде и всюду.
Может есть ещё решения?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
К дилеру - никак: гарантии нет, и авто с ГБО («как чёрт ладана» боятся).
А нет, вру. К дилеру приезжал, 4 часа прождал, и знаете что? - Не смогли подключиться сканером.
Как вам? Ни-но-гой...
А нет, вру. К дилеру приезжал, 4 часа прождал, и знаете что? - Не смогли подключиться сканером.
Как вам? Ни-но-гой...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
ScanDoc вам в помощь.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Я бы добавил - не только сверять метки, но и проверить на люфты.dmitrel1978 писал(а): ↑22 июн 2018, 15:46На данный момент - склоняюсь к тому, что нужно отправить авто обратно к механику - сверять метки везде и всюду.
Кстати, люфт звезды, на которой цепи, можно проверить «не роя глубоко», поверьте мотористу-диагносту. Найдите грамотного моториста. Ну и попробуйте найти диагноста, владеющего, хотя бы ScanDoc-ом Full. И сделайте Log-и.
Вы вообще где территориально находитесь? А то, может рядом с Вами супер-диагност из нашего уважаемого собрания проживает...
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Тогда - не до шуток было: просидеть 4 часа, и вот «такая песня». Дело не в приборе, а в людях - их нет. А так, уж больше года бьюсь с этой машиной - ну никак. Диагностику делали много раз, но так как ошибок нет, то и делать нечего - специалистов мало. Вот сам пытаюсь во всём разобраться.
Моё местонахождение - в профиле. Может и вправду, рядом кто-то есть..
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Когда будете проверять ГРМ - посмотрите, замыкается ли муфта VVTi
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
В Москве много достойных диагностов. Разной ценовой категории. От супер-профи, до достойных начинающих. Самообразованием здесь не возьмёшь, - много времени уйдёт. Надо было с этого и начинать. То, что мы тут закидали графиками и терминами, - для Вас ни о чём. Подождите, или кто посоветует, или я свяжусь с москвичами, и они посоветуют настоящих диагностов. Точно знаю, есть такой МЕКК, но у его профиль Mitsubishi.. Он москвич, может посоветует кого. Может кто из уважаемых форумчан подскажет.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
OK, спасибо.
А по поводу графиков, терминов и самообразования - не так и уж зря: много из того что сказано, мне понятно и интересно. Единственное - у меня нет оборудования. а так - принципы понятны, схемы и графики читать могу, но, конечно, не так, как уважаемые профи. Побольше бы информации для «обмозгования».
Ни на что не претендую..
А по поводу графиков, терминов и самообразования - не так и уж зря: много из того что сказано, мне понятно и интересно. Единственное - у меня нет оборудования. а так - принципы понятны, схемы и графики читать могу, но, конечно, не так, как уважаемые профи. Побольше бы информации для «обмозгования».
Ни на что не претендую..
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Почитайте сайт Легион-Автодата раздел "Технические статьи". Там о многих достойных сервисах в Москве и округе написано с контактами мастеров. Скорее всего - помогут.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
А ещё, в конце августа там (на автодате) будет олимпиада диагностов. Вот, где гиганты съедутся. Я без шуток: мы на своих «сходняках» делали реальные авто.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Если есть доступ к натяжителю цепи, - посмотрите, на сколько он имеет вылет. Не знаю как на SsangYong Actyon, а вот на Honda или Nissan когда вытягивается цепь, башмак очень здорово вылезает. И, если в Вашем случае это так (башмак сильно вылез), то мы имеем растяжение цепи и, естественно, смещение фаз ГРМ, которое и создаёт подпор выхлопным газам и изменение момента зажигания.
Корректность работы клапана EGR проверяли?
Корректность работы клапана EGR проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает