roman656 писал(а): ↑02 июл 2018, 00:57
При ПХХ должна о
тключиться топливо-подача, и никаких подёргиваний со стороны мотора, по идее, быть не должно. Выяснить это можно. И при ускорении задействован экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc (ну или моментная модель). Это все относится к калибровкам при условии, что с механикой
всё норм
ально, давление норм
ально, форс
унки не текут, и так далее.
Про отключение подачи топлива, всё правильно - при ПХХ подача топлива прекращается. Объясню подробнее.
Как писал ранее, авто с ГБО (временно отключено и отсоединено). Так вот - ГБО 4-го поколения, распределённый впрыск газа. Устанавливаются 4 газовых форсунки, которые берут сигнал с бензиновых и пересчитывают время впрыска для газовых форсунок. В момент работы газовых форсунок бензиновые не работают. Есть программа для ГБО, к которой я подключался и производил настройки. В ней я видел время работы бензиновых и газовых форсунок в различных режимах. Так вот - при ПХХ (Вход в режим CUT-OFF) время работы форсунок равно нулю.
Подёргиваний при ПХХ нет; подёргивания есть в момент входа и выхода из режима ПХХ.
При работе на газу ситуация аналогична как и на бензине - рывки и провалы есть.
По механике: сцепление, корзина сцепления и маховик - заменены.
Давление в
топливной рампе рабочее (подключал манометр). После нескольких часов простоя ещё держит на уровне. Да и датчика по давлению в
топливной рампе нет - регулятор
давления топлива находится в бензонасосе.
Течь форсунок - форсунки мыл. Отключал бензонасос, ездил только на газу - эффект тот же.
Про экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc - для меня это сложно.