Mitsubishi Galant 2001 2.0 4G63 - нет искры
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Mitsubishi Galant 2001 2.0 4G63 - нет искры
Авто не заводится. Катушки сдвоенные, - нет искры в цилиндрах 1 и 3.
Помогите понять: будет ли искра при таком сигнале на катушку от ЭБУ?
Сигнал снимался как на подключенной так и на отключенной катушке.
Помогите понять: будет ли искра при таком сигнале на катушку от ЭБУ?
Сигнал снимался как на подключенной так и на отключенной катушке.
- Вложения
-
- galant_20.mwf
- (496.44 КБ) 811 скачиваний
-
- galant2_безкатушки.mwf
- (404.7 КБ) 724 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Вообще-то, все сигналы в радиотехнике, к коим относится и оборудование автомобилей, принято снимать с нагрузки. В качестве этой нагрузки могут выступать катушки индуктивности, моторчики, свечи зажигания, лампочки.
Судя по Вашим графикам, они имеют одинаковый вид: что с подключенной катушкой, что с отключенной. К тому же, сигнал идёт на фоне какой-то помехи. Могу предположить, что в Вашем случае имеем потерю контакта массового провода.
Попробуйте сделать так:
включить 2 канала осциллографа
вход 1 сигнальный провод подключаете на один провод, массу подсоединяете надёжно на корпус
вход 2 сигнальный провод подключаете на второй провод подходящий к катушке. Массу подключаете там же, где и масса первого провода осциллографа.
Выложите здесь, посмотрим, скрины покажем. А то объяснять - будет очень долго.
Судя по Вашим графикам, они имеют одинаковый вид: что с подключенной катушкой, что с отключенной. К тому же, сигнал идёт на фоне какой-то помехи. Могу предположить, что в Вашем случае имеем потерю контакта массового провода.
Попробуйте сделать так:
включить 2 канала осциллографа
вход 1 сигнальный провод подключаете на один провод, массу подсоединяете надёжно на корпус
вход 2 сигнальный провод подключаете на второй провод подходящий к катушке. Массу подключаете там же, где и масса первого провода осциллографа.
Выложите здесь, посмотрим, скрины покажем. А то объяснять - будет очень долго.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Сигналы одинаковые.
- Вложения
-
- galant_2канала.mwf
- (577.47 КБ) 684 скачивания
-
- galant_2.JPG (193.3 КБ) 8302 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Честно говоря, немного озадачен. Импульсы имеют сдвиг, и я не понимаю почему. На катушку зажигания приходит одна пара проводов? Вы с одной катушки снимали сигналы или с разных?
Импульс на катушку должен быть амплитудой от 5 V до 11 V. Мы имеем всего 1 V.
Относительно формы сигнала. Тут многое зависит от конкретного исполнения. Сигнал может быть как с прямоугольной вершиной, так и со скошенной. При работе на индуктивную нагрузку различной величины, вид будет разный. Более правильной считается скошенная вершина.
Если Вы говорите, что на одних цилиндрах искра есть, - то можно сравнить эти сигналы между собой?
При такой форме и амплитуде вероятно замыкание в катушке.
Импульс на катушку должен быть амплитудой от 5 V до 11 V. Мы имеем всего 1 V.
Относительно формы сигнала. Тут многое зависит от конкретного исполнения. Сигнал может быть как с прямоугольной вершиной, так и со скошенной. При работе на индуктивную нагрузку различной величины, вид будет разный. Более правильной считается скошенная вершина.
Если Вы говорите, что на одних цилиндрах искра есть, - то можно сравнить эти сигналы между собой?
При такой форме и амплитуде вероятно замыкание в катушке.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Сигнал снят с разных катушек: первый сигнал с катушки цилиндров 1 и 4 (масса подключена на провод перед катушкой), второй сигнал с катушки цилиндров 2 и 3 (масса на АКБ).
Что касается формы сигнала: в Autodata-е он скошенный, и сила сигнала при 1200 RPM 2V/20ms.
И последнее, может я не правильно описал начало проблемы. На данный момент - искры нету ни на одном из цилиндров. Изначально авто приехало на двух цилиндрах.
Что касается формы сигнала: в Autodata-е он скошенный, и сила сигнала при 1200 RPM 2V/20ms.
И последнее, может я не правильно описал начало проблемы. На данный момент - искры нету ни на одном из цилиндров. Изначально авто приехало на двух цилиндрах.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Поскольку катушек у Вас две, а характеристики сигналов на обеих катушках одинаковые, я бы изначально предположил, что они исправны. Хотя 2 V - мне кажется маленькое значение. Опечатка исключена?
Проверьте надёжность контактов массы на пути к катушке и чистоту разъёмов проводов.
По поводу наличия искры на одних и отсутствия на других цилиндрах: проверьте с пристрастием высоковольтную сторону катушки. Можно снять график, где будут высоковольтные импульсы, и импульсы на низкой стороне.
Можно будет оценить сигналы при имеющихся первичных импульсах. Но мне кажется, что там всё будет нормально, за исключением амплитуды.
Проверьте надёжность контактов массы на пути к катушке и чистоту разъёмов проводов.
По поводу наличия искры на одних и отсутствия на других цилиндрах: проверьте с пристрастием высоковольтную сторону катушки. Можно снять график, где будут высоковольтные импульсы, и импульсы на низкой стороне.
Можно будет оценить сигналы при имеющихся первичных импульсах. Но мне кажется, что там всё будет нормально, за исключением амплитуды.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Выясняются факты, [censored]: для проверки работоспособности подавали через контрольную лампу +12 V на импульсный провод, после чего перестала заводиться. Явно - блок управления под замену, или всё же можно реставрировать ЭБУ?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Смотрите, на плате должны быть микросхемы XI, 6 ножек, они, по сути, представляют собой 2 транзистора в одном корпусе. Помимо этого, ищите в обвязке XI транзистор V или BR.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Некачественные. Рука дрогнула.
- Вложения
-
- IMG-3e6a83ccd980ae234fcad9630af0dd93-V.jpg (175.64 КБ) 8294 просмотра
-
- IMG-52758f65570b9dacebd47f8e23b5dae6-V.jpg (181.57 КБ) 8294 просмотра
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
На обратной стороне платы (фото №2) в левом нижнем углу основные компоненты присутствуют.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.
Я понял о каких микросхемах идет речь, вот только я распознать не могу надписи, - ничего не видно, даже под микроскопом.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз