Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Здравствуйте, уважаемые диагносты. Мне нужна ваша помощь. Возник такой вопрос, связанный с коррекцией топлива.
Я подключил сканер к автомобилю, - сканер показал коррекцию на холостом ходу:
Краткосрочная +24%;
Долгосрочная +32%.
При этом двигатель работает ровно, ошибок нет.
Почему коррекции такие высокие?
Я подключил сканер к автомобилю, - сканер показал коррекцию на холостом ходу:
Краткосрочная +24%;
Долгосрочная +32%.
При этом двигатель работает ровно, ошибок нет.
Почему коррекции такие высокие?
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ
Высокие положительные коррекции указывают на бедную смесь - подсосы воздуха, низкое давление топлива, забитые форсунки, [неисправный] расходомер воздуха…
Высокие положительные коррекции указывают на бедную смесь - подсосы воздуха, низкое давление топлива, забитые форсунки, [неисправный] расходомер воздуха…
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Пробег у автомобиля 64'000 km. Клиент жалуется на динамику разгона: при нажатии на педаль акселератора машина разгоняется с опозданием. Топливные коррекции «плавают»:
краткосрочная +24 % и резко уходит в -10 %
долгосрочная висит в плюсе.
Также плавает угол опережения зажигания. Двигатель работает ровно, не троит.
Я читал на форумах, что у Volkswagen Polo коррекции зашкаливают, и это нормально. У одного было +20 % и изменялось в -50 %, и писали, что это логика ЭБУ. Но меня берёт сомнение, если коррекции уходят за пределы ±10 %, то уже есть проблемы с двигателем; а здесь такой диапазон…
Кто сталкивался с такими показаниями?
краткосрочная +24 % и резко уходит в -10 %
долгосрочная висит в плюсе.
Также плавает угол опережения зажигания. Двигатель работает ровно, не троит.
Я читал на форумах, что у Volkswagen Polo коррекции зашкаливают, и это нормально. У одного было +20 % и изменялось в -50 %, и писали, что это логика ЭБУ. Но меня берёт сомнение, если коррекции уходят за пределы ±10 %, то уже есть проблемы с двигателем; а здесь такой диапазон…
Кто сталкивался с такими показаниями?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Вчера сменил дырявый клапан адсорбера на Opel Mokka - долгосрочная коррекция была +35%, стала -9%.
Коды ошибок по бедной смеси ушли. Ищем неисправности, описанные Дядей Сэмом.
Коды ошибок по бедной смеси ушли. Ищем неисправности, описанные Дядей Сэмом.
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
А кроме просмотра топливных коррекций, какие-то замеры и проверки делались?
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Ничего не делалось; только проверил систему зажигания - всё в норме; и поменяли расходник - топливный фильтр.
На расход топлива клиент не жалуется. Только проблема в динамике разгона.
Есть смысл делать скрипты?
Повторюсь, никаких ошибок нет.
На расход топлива клиент не жалуется. Только проблема в динамике разгона.
Есть смысл делать скрипты?
Повторюсь, никаких ошибок нет.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Больше никто ничего не подскажет?
Может ли прошивка «корявая» прошита с завода?
Может ли прошивка «корявая» прошита с завода?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Извините за прямоту, но: уже в течении недели Вам опытные диагносты подсказывают пути поиска неисправности, а Вы лезете в дебри. Прежде чем лезть в прошивку (вероятность «корявости» которой - ничтожно мала) нужно проверить всё, что Вам уже подсказали. А если лень, то лучше обратиться на форум экстрасенсов или гадалок.
Предоставьте показания расхода воздуха на разных режимах, давление топлива. Проверьте на подсосы воздуха. Это для начала. А иначе, - Вам тут никто помочь не сможет.
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Здравствуйте.Bodr9n писал(а): ↑08 июл 2018, 14:49Здравствуйте, уважаемые диагносты. Мне нужна ваша помощь. Возник такой вопрос, связанный с коррекцией топлива.
Я подключил сканер к автомобилю, - сканер показал коррекцию на холостом ходу:
Краткосрочная +24%;
Долгосрочная +32%.
При этом двигатель работает ровно, ошибок нет.
Почему коррекции такие высокие?
Как в итоге решили данную проблему?
У меня - всё точно такое же с Volkswagen Polo Sedan 2012 1.6 AT CFNA.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Здравствуйте.
Проблему решили заменой поршневой группы, так как этот двигатель имеет заводской брак, и его уже сняли с производства.
Проблему решили заменой поршневой группы, так как этот двигатель имеет заводской брак, и его уже сняли с производства.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Каким сканером вы смотрели топливные коррекции? Если по OBD, - то это результат «недопиленной» функции диагностики в прошивке ЭБУ. Посмотрите через протокол VAG.Bodr9n писал(а): ↑08 июл 2018, 20:01Пробег у автомобиля 64'000 km. Клиент жалуется на динамику разгона: при нажатии на педаль акселератора машина разгоняется с опозданием. Топливные коррекции «плавают»:
краткосрочная +24 % и резко уходит в -10 %
долгосрочная висит в плюсе.
Также плавает угол опережения зажигания. Двигатель работает ровно, не троит.
Я читал на форумах, что у Volkswagen Polo коррекции зашкаливают, и это нормально. У одного было +20 % и изменялось в -50 %, и писали, что это логика ЭБУ. Но меня берёт сомнение, если коррекции уходят за пределы ±10 %, то уже есть проблемы с двигателем; а здесь такой диапазон…
Кто сталкивался с такими показаниями?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Что-то я потерял нить рассуждений: коррекции были -25% и изменялись до +9%.
В итоге причиной оказались поршни?
Какие-то действия по выявлению неисправности ещё проводились?
И как в процессе работы поршни меняли свою геометрию так, чтобы коррекции менялись от - до + ?
И потом: заводской брак ЧЕГО в двигателе?
В итоге причиной оказались поршни?
Какие-то действия по выявлению неисправности ещё проводились?
И как в процессе работы поршни меняли свою геометрию так, чтобы коррекции менялись от - до + ?
И потом: заводской брак ЧЕГО в двигателе?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Извиняюсь.
Тему не хочу подымать и рассусоливать. Я ответил как есть.
При первой диагностике коррекции зашкаливали и плавали, как я и описывал. Также имелся стук поршневой группы.
Больше ничего не делалось. Машина была гарантийной, ремонт проводился у официалов: официалы заменили поршневую группу, поршня установили доработанные, так как старые поршня имеют заводской брак. После замены поршневой группы, - я, ради интереса, сделал диагностику: коррекции не зашкаливали, а нормализовались.
Описал как есть.
Тему не хочу подымать и рассусоливать. Я ответил как есть.
При первой диагностике коррекции зашкаливали и плавали, как я и описывал. Также имелся стук поршневой группы.
Больше ничего не делалось. Машина была гарантийной, ремонт проводился у официалов: официалы заменили поршневую группу, поршня установили доработанные, так как старые поршня имеют заводской брак. После замены поршневой группы, - я, ради интереса, сделал диагностику: коррекции не зашкаливали, а нормализовались.
Описал как есть.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 2015 - топливные коррекции
Если я не ошибаюсь, на этом двигателе имелась проблема с вентиляцией картера, что и приводило к проблемам в поршневой группе. Поправьте, если я не прав.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...