ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
На моторах Opel A20DTH (Opel Insignia, Opel Zafira C) устанавливаются свечи накаливания с встроенными датчиками давления.
Вот снятая осциллограмма:
канал 1 - сигнал датчика давления;
канал 2 - ток форсунки
Как видно, сигнал хотя и шумноват, но довольно читаем. Даже пресловутые бугорки на спаде давления видны.
Для снижения шума можно снимать сигнал в дифференциальном режиме.
Но, главное в другом: свеча малогабаритна, и рассчитана на постоянную работу на моторе во всём диапазоне температур и нагрузок. Может быть, есть возможность доработать датчик свечи таким образом, что бы его сигнал можно было бы использовать в измерительных целях? Тогда сразу уходят нагромождения переходников и большого корпуса сегодняшнего ненадёжного датчика. ДДД получился бы просто заглядение.
Вот снятая осциллограмма:
канал 1 - сигнал датчика давления;
канал 2 - ток форсунки
Как видно, сигнал хотя и шумноват, но довольно читаем. Даже пресловутые бугорки на спаде давления видны.
Для снижения шума можно снимать сигнал в дифференциальном режиме.
Но, главное в другом: свеча малогабаритна, и рассчитана на постоянную работу на моторе во всём диапазоне температур и нагрузок. Может быть, есть возможность доработать датчик свечи таким образом, что бы его сигнал можно было бы использовать в измерительных целях? Тогда сразу уходят нагромождения переходников и большого корпуса сегодняшнего ненадёжного датчика. ДДД получился бы просто заглядение.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Сергей, смею тебе возразить. Не совсем информативно: налицо помеха от сигнала форсунки.
Пока альтернативы ДДД Px100 не вижу.
Может в дифференциальном режиме будет лучше?
Да и свечу эту можно вкрутить только в этот мотор.
И сто́ит она не мало.
Тем не менее, - опыт интересный.
Спасибо.
Пока альтернативы ДДД Px100 не вижу.
Может в дифференциальном режиме будет лучше?
Да и свечу эту можно вкрутить только в этот мотор.
И сто́ит она не мало.
Тем не менее, - опыт интересный.
Спасибо.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Сереж, благодарю за интересный замер, давно мечтал проглядеть, что рисует этот датчик.
При разработке ДДД Px100 *andreika* предлагал использовать свечи накаливания с встроенными датчиками давления
При разработке ДДД Px100 *andreika* предлагал использовать свечи накаливания с встроенными датчиками давления
Сигнал со свечи накаливания с встроенными датчиками давления тогда у нас был только на диаграмме. А теперь «в живую»cur писал(а):Андрюша, этот датчик, что предлагаешь, абсолютно не информативен для анализа и регистрирует только пиковое значение.andreika писал(а): Зачем придумывать велосипед, ...К тому же уже придумали такой датчик
Намного информативнее будет тот, который отображает значение давления во всех диапазонах рабочего такта.
Практика вещь упрямая, поглядим, что нарисует новый ДДД (Датчик Давлени Дизелья - может так его окрестить )
Поддержу Олега, на сегодня ДДД Px100 - лучший.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
При проверке Audi A6 2.5TDI c неисправным ТНВД по регулировке угла опережения впрыска, датчик давления дизеля вышел из строя, - за 30 секунд прогорела мембрана; стоило разок газануть.
На холостом ходу пиковое давление было 45 Bar. Будьте аккуратнее.
Запись сигналов не включал.
Но звякнул мотор знатно.
На холостом ходу пиковое давление было 45 Bar. Будьте аккуратнее.
Запись сигналов не включал.
Но звякнул мотор знатно.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Датчик давления PS100 от MT Pro.
Делал тест Px, во время резкой перегазовки:
Теперь так:
Делал тест Px, во время резкой перегазовки:
Теперь так:
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Если не сложно, - выложите фрагмент файла осциллограмм как на первом снимке экрана.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Hyundai Starex H1 2009 D4CB - попытка сделать тест Px в цилиндре 2 или 3.
Правда, синхронизировался неправильно: по цилиндру 1.
Пожалуйста:
Правда, синхронизировался неправильно: по цилиндру 1.
Пожалуйста:
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Прискорбное зрелище
Самые большие значения давления горения до 102 Bar, с характерным стуком детонации в двигателе при этом, получал когда экспериментировал с эфиром в теме VW 2.0 SDI - насос форсунка
Пересмотрел моменты перегазовки на разных системах, - все меньше 100 Bar.
Анализируя ваш случай наблюдается значительное повышение давления горения на стартерной прокрутке двигателя (*А* на скрине), огромная доза впрыска в момент перегазовки (*В* на скрине) и отсечка датчиком запредельных значений давления (*С* на скрине), а дальше ещё 13 тактов экстремальных нагрузок, - и датчик «обиделся»
Вопрос.
У двигателя нормальная компрессия (*D* на скрине) и подъём линии горения до 112 Bar, как при этом на слух проявляется ли стук, рокот?
Как решился вопрос с неработающим датчиком?
Самые большие значения давления горения до 102 Bar, с характерным стуком детонации в двигателе при этом, получал когда экспериментировал с эфиром в теме VW 2.0 SDI - насос форсунка
Пересмотрел моменты перегазовки на разных системах, - все меньше 100 Bar.
Анализируя ваш случай наблюдается значительное повышение давления горения на стартерной прокрутке двигателя (*А* на скрине), огромная доза впрыска в момент перегазовки (*В* на скрине) и отсечка датчиком запредельных значений давления (*С* на скрине), а дальше ещё 13 тактов экстремальных нагрузок, - и датчик «обиделся»
Вопрос.
У двигателя нормальная компрессия (*D* на скрине) и подъём линии горения до 112 Bar, как при этом на слух проявляется ли стук, рокот?
Как решился вопрос с неработающим датчиком?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Компрессия во всех цилиндрах 35 Bar, детонации нет ни на каких режимах, динамика отличная, запуск без стуков как на холодную, так и на горячую.
Датчик отослал в Тулу, где и покупал в Мотор Мастере.
Получил заключение диагностики: "Превышение максимально допустимого давления".
В Manual-е написано: "Предельное значение давления 15 MPa!? - https://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/2915
Ремонт + пересылка в обе стороны = 1750 руб и 10 дней на всю канитель!
Датчик снова в строю, теперь перегазовываю без воспламенения. Хотя на днях попробую на Ford с механическими форсунками, у них точно до 100 Bar не дотягивает.
Видимо, я его ещё на Диско 3.2 надорвал:
Датчик отослал в Тулу, где и покупал в Мотор Мастере.
Получил заключение диагностики: "Превышение максимально допустимого давления".
В Manual-е написано: "Предельное значение давления 15 MPa!? - https://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/2915
Ремонт + пересылка в обе стороны = 1750 руб и 10 дней на всю канитель!
Датчик снова в строю, теперь перегазовываю без воспламенения. Хотя на днях попробую на Ford с механическими форсунками, у них точно до 100 Bar не дотягивает.
Видимо, я его ещё на Диско 3.2 надорвал:
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope
Очень предметный диалог получился. Благодарность за файл осциллограмм.
Получается, на современных топливных системах Common Rail не следует использовать ДДД при максимальных дозах впрыска.
Получается, на современных топливных системах Common Rail не следует использовать ДДД при максимальных дозах впрыска.