Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?

Сообщение daimler2000 »

За две недели попали ко мне три Лексуса, по годам более свежие, все серии GR, один из них контракт. По скрипту по графику Px наполнение слабоватое, но ни один из клиентов ни на что не жалуется. Но видя такую осцилу можно вынести не правильный приговор. Или как то система на более свежих моделях работает как то по другому. Типа как на не которых, не дает развивать обороты, видя что авто стоит на месте. Скидываю скрины Px с трех авто. Или все таки это проблема ?
Вложения
1+.png
1+.png (124.79 КБ) 4957 просмотров
2+.png
2+.png (123.85 КБ) 4957 просмотров
3+.png
3+.png (122.83 КБ) 4957 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?

Сообщение Ygryk »

daimler2000 писал(а):
03 окт 2017, 21:08
По скрипту по графику Px наполнение слабоватое, но ни один из клиентов ни на что не жалуется. Но видя такую осцилу можно вынести не правильный приговор.
Типовой современный двигатель рабочим объёмом 1.6 литра обычно имеет мощность 125 л.с. (лошадиных сил), 1.8 - 140 л.с. (это субъективное мнение, поэтому - возможно, цифры нужно скорректировать). То есть, с каждого литра рабочего объёма двигателя здесь производители снимают чуть меньше 80 л.с. Если бы такая же степень форсирования была применена к обсуждаемому здесь двигателю с рабочим объёма 5.7 литров, то получили бы 450 л.с. Но производитель решил иначе, и форсировал этот двигатель чуть менее обычного, сняв с него мощность всего 367 л.с., что вполне сочетается с результатами, отображаемыми скриптом во вкладке "Впускной тракт".
То есть, в данном случае - это не неисправность, а так задумано производителем.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?

Сообщение atol »

Cur как-то писал, что скриптам можно верить на 100%.
Спорное утверждение, на мой взгляд.
Две машины
 
1) Lexus RX 350 2006 USA
Вялый набор оборотов на холостом ходу и плохая динамика при разгоне.
RX350 №1.mwf
(6.49 МБ) 686 скачиваний
RX350 №1.png
RX350 №1.png (19.22 КБ) 4267 просмотров
 
2) Lexus RX 350 2006 Europe.
Резвый набор оборотов на холостом ходу и хорошая динамика при разгоне.
RX350 №2.mwf
(7.25 МБ) 678 скачиваний
RX350 №2.png
RX350 №2.png (18.73 КБ) 4267 просмотров
 
У обоих машин плохое наполнение по скрипту Px.
Объём двигателей намного меньше, чем у Lexus LX570 5.7 V8.
Считаю, что скрипт Px на этих машинах ошибается.
Может быть Андрей Шульгин не тестировал скрипт Px на таких машинах и им нужен свой скрипт Px.
Хотелось бы услышать его мнение.

И еще: есть ли альтернативный способ проверки наполнения?
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?

Сообщение daimler2000 »

После объяснения Ygryk - не цепляюсь к такому наполнению цилиндра.
Начал вести статистику и делать заметки для конкретных ДВС.

Px для сравнения, - тест с Lexus RX350 2008 3.5 V6 2GR-FE.
Screenshot_144.png
Screenshot_144.png (83.12 КБ) 4266 просмотров
Последний раз редактировалось daimler2000 06 авг 2018, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Наполняемость цилиндра и электронная дроссельная заслонка

Сообщение Ygryk »

atol писал(а):
05 авг 2018, 07:01

1) Lexus RX 350 2006 USA

2) Lexus RX 350 2006 Europe.

У обоих машин плохое наполнение по скрипту Px.
Блок управления двигателем может влиять на наполняемость цилиндров свежей топливо-воздушной смесью при помощи таких органов управления:
- электронно-управяемая дроссельная заслонка;
- система изменения фаз газораспределения;
- переключаемые резонаторы впускного тракта;
- система изменения высоты подъёма клапанов;
- клапан EGR.
Если двигатель оснащён хотя-бы одним из перечисленных органов управления, то, блок управления имеет техническую возможность по-разному управлять наполняемостью цилиндров в зависимости от того, движется ли автомобиль (и на какой передаче), прогрет ли двигатель…
В данном случае очевидно, что при перегазовке на неподвижном автомобиле наполняемость цилиндров была настолько низкой, что если бы она оставалась такой же и при движении автомобиля, то ни о какой хорошей разгонной динамике говорить не приходилось бы.

Я, при возникновении подобных подозрений, выполняю тест Px при движении автомобиля на второй передаче.
auto2005
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 11:52
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?

Сообщение auto2005 »

Доброго дня всем! В продолжении этой темы столкнулись с подобным случаем LX570 2008 г. Вопрос был решён. Машина подтраивала на холодную, пониженная динамика, расход повышенный. Не нашли сравнительных осцилограм для распредвала, впускных клапанов и выпускных клапанов с системой VVTi. Пока не вскрыли клапанную крышку и не увидели наслоения масла. Проверили воздухом работу муфт .. Выявили заедания стопоров муфт. Отсюда шло неполное наполнение воздуха.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»