Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
Не работает цилиндр 3.
По скрипту Px я полагаю что не открывается впускной клапан.
Снимали крышку клапанов, - вроде бы все клапана работают, и на цилиндре 3 тоже.
PS:
Если цилиндр негерметичен, то почему-то не выполняется скрипт Px.
Подскажите, правильно ли я сделал вывод?
По скрипту Px я полагаю что не открывается впускной клапан.
Снимали крышку клапанов, - вроде бы все клапана работают, и на цилиндре 3 тоже.
PS:
Если цилиндр негерметичен, то почему-то не выполняется скрипт Px.
Подскажите, правильно ли я сделал вывод?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шеви нива
У меня скрипт всё отображает (комплексная потеря газа 51%). Это дырка а камере сгорания.
Если у Вас скрипт не отработал, попробуйте выделить кусок осциллограммы, сохранить её, и обработать скриптом сохранённый файл.
Если у Вас скрипт не отработал, попробуйте выделить кусок осциллограммы, сохранить её, и обработать скриптом сохранённый файл.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шеви нива
Здесь я хотел бы уточнить (и клиент именно на этом настаивал): прогорел клапан, или всё-таки завис?
И, желательно, - какой именно.
Спасибо.
У меня тоже такой же результат обработки скриптом.владимир777 писал(а): ↑03 авг 2018, 09:44У меня скрипт всё отображает (комплексная потеря газа 51%). Это дырка а камере сгорания.
Если у Вас скрипт не отработал, попробуйте выделить кусок осциллограммы, сохранить её, и обработать скриптом сохранённый файл.
Я имел ввиду вкладку "Фазы газораспределения", - её нет.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
Если блок управления двигателем Chevrolet Niva имеет функцию регистрации пропусков воспламенения и отключает форсунку - то сжечь клапан практически невозможно.
Какой из клапанов негерметичен - узнайте сами, подав воздух в цилиндр на ВМТ такта сжатия.
Какой из клапанов негерметичен - узнайте сами, подав воздух в цилиндр на ВМТ такта сжатия.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
Да, вполне с тобой согласен, максим68.
Но мне бы хотелось посмотреть чем отличаются осциллограммы, когда негерметичен впускной клапан, и когда выпускной?
Но мне бы хотелось посмотреть чем отличаются осциллограммы, когда негерметичен впускной клапан, и когда выпускной?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Шеви нива
Когда негерметичность цилиндра очень большая - скрипт скрывает часть вкладок отчёта (оставляет только те, где информация достоверна).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
Возможно ли как-то определить по датчику разрежения какой из клапанов не герметичен?
Я читал, что Dx даёт не очень точное соответствие разрежения по цилиндрам из-за дальности расположения таковых.
Я читал, что Dx даёт не очень точное соответствие разрежения по цилиндрам из-за дальности расположения таковых.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
Да всё вы сделали правильно. Прогар клапана у вас. Встречал такую осциллограмму на днях.
Вот пример где зажат клапан.
Вот пример где зажат клапан.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
Да. Спасибо. Посмотрел.
Но всё-же цилиндр 1 у вас всё-равно «валяется» внизу. Может что-то с форсункой?
И не могу вникнуть в график опережения, что-то не так после регулировки.
Но всё-же цилиндр 1 у вас всё-равно «валяется» внизу. Может что-то с форсункой?
И не могу вникнуть в график опережения, что-то не так после регулировки.
Последний раз редактировалось Serjey74 05 авг 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
А зачем так сделано? Намного удобнее смотреть потери по желтой линии такта выпуска, относительно линии допустимых потерь, которой в Px3 больше нет.
В старом алгоритме было сделано лучше: там была линия допустимых потерь, плюс диаграмма фаз не скрывалась.
Одним взглядом на диаграмму всё становилось ясно. А теперь что? Теперь я вижу отчёт с красной цифрой, которая не вызывает доверия.
И возникает вопрос - Зачем?
Не ясно, какая именно информация будет недостоверной при больших потерях.
Если это углы открытия/закрытия клапанов, то можно об этом сообщить в отчёте, что, мол при таких-то потерях фазы будут не достоверны.
Но диаграмму фаз хотелось бы видеть в любом случае.
И почему убрали линию допустимых потерь? Пусть она примерная, по которой нельзя давать точное заключение о необходимости ремонта двигателя, это ясно. Но с ней удобно оценивать примерное состояние цилиндра. И диагност должен сам принять решение, основываясь на своём опыте.
Неужели только мне её не хватает?
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3
Так Вы можете работать версией Рх1.28 Она же есть в пакете новой версии
(папка "C:\Program Files\USB Oscilloscope v4\AnalyserScriptFiles\Px\old\Px.asc").
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз