Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Спасибо, попробую для скрипта.
Но пробовал снимать через CTi-M - форма сигнала была такая же как и от иглы.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Владимир10 »

К сожалению, мы не увидели ни одной осциллограммы.
Выложите файлы осциллограмм, - потом можно будет что-то сказать.

Но, форма сигнала от CTi-M не может быть одинаковой с осциллограммой напряжения на каком-либо из выводов форсунки.
Изображение
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Свершилось!))) Большое спасибо помогающим.

Только, - что и как понять из этих графиков?
Вложения
731CB143-5B27-4BE8-BA4E-B29D122E52CF.jpeg
731CB143-5B27-4BE8-BA4E-B29D122E52CF.jpeg (78.97 КБ) 4857 просмотров
73113AAC-F0EE-4915-A4BF-08070D012EBA.jpeg
73113AAC-F0EE-4915-A4BF-08070D012EBA.jpeg (139.61 КБ) 4857 просмотров
9E50E363-A752-4C22-821B-5C5C397E8232.jpeg
9E50E363-A752-4C22-821B-5C5C397E8232.jpeg (120.55 КБ) 4857 просмотров
64A08584-133E-4E02-AF37-8BB2CC1669D3.jpeg
64A08584-133E-4E02-AF37-8BB2CC1669D3.jpeg (73.34 КБ) 4857 просмотров
9E76E7AD-FB7A-4D82-981E-1E538C5F9345.jpeg
9E76E7AD-FB7A-4D82-981E-1E538C5F9345.jpeg (114.11 КБ) 4857 просмотров
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Владимир10 »

Norg писал(а):
05 сен 2018, 21:26
Свершилось!))) Большое спасибо помогающим.

Только, - что и как понять из этих графиков?
Владимир10 писал(а):
05 сен 2018, 21:24
Выложите файлы осциллограмм, - потом можно будет что-то сказать.
Изображение
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Исходный файл осциллограмм?
Его размер 4 Mb, а тут ограничения на размер файлов.
CSS006.mwf
(2.91 МБ) 596 скачиваний


Тест делал так:
Сначало холостой ход, потом до 3000 RPM, убирается нога с педали газа, жду обороты до минимума, и резко газ в пол. Потом не выключая зажигание, затыкаю трубу всоса, в которой стоит дмрв, и жду когда мотор заглохнет. Кстати, лучше чуть ладонь водой смочить, чтобы влажной была, тогда быстрее глохнет из-за плотного закрытия отверстия.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Владимир10 »

Для дизеля можно делать первую перегазовку резкую, а вторую плавную с последующим глушением душением.




Вот и сравните сами - сигнал синхронизации из файла осциллограмм, с тем что было выложено Вами на фото (где напряжение управления форсункой).

Возможн, какая-то неисправность присутствует в форсунке цилиндра 3, так как на режиме принудительного холостого хода её эффективность выше (возможно, - подтекает), а при резкой перегазовке - эффективность проваливается.
Смотрите давление топлива сканером и, желательно, манометром. При пониженном давлении возможен чёрный дым.
И почитаете по ссылке на dieselirk, которую Вам дали выше.
Последний раз редактировалось Владимир10 05 сен 2018, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Владимир, я бы сравнил, если бы понимал что и с чем сравнивать; но, - всё равно, огромное спасибо за подсказки.

Давление смотреть сканером в каждой форсунке? Разве это возможно? Или во всей системе?
В рампе на холостом ходу давление 30 MPa, на 3000 RPM 91 MPa.
Манометра ещё не приобрёл.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Владимир10 »

Давление в системе, конечно.
Нужно посмотреть, насколько быстро поднимается давление при запуске.
На оборотах - вроде как маловато давление.
Посмотреть бы под нагрузкой ещё, при резкой перегазовке.
Изображение
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Вот тест компрессии, цилиндр 3 барахлит.
А дальше - снимки экрана на холостом ходу и на 3000 RPM
Вложения
20FD1CBC-F583-490F-BA5E-EF236507EDEA.jpeg
20FD1CBC-F583-490F-BA5E-EF236507EDEA.jpeg (184.42 КБ) 4835 просмотров
EFFA6807-1421-4588-AA83-5544330A4EAE.jpeg
EFFA6807-1421-4588-AA83-5544330A4EAE.jpeg (172.05 КБ) 4835 просмотров
BBD57DEF-5EC1-4975-AB5F-F8DCE59EFF31.jpeg
BBD57DEF-5EC1-4975-AB5F-F8DCE59EFF31.jpeg (208.61 КБ) 4835 просмотров
A98C8268-A8A6-4195-B23E-75B134E48199.jpeg
A98C8268-A8A6-4195-B23E-75B134E48199.jpeg (182.32 КБ) 4835 просмотров
776835CC-E071-44FF-A9C5-BD15D5438772.jpeg
776835CC-E071-44FF-A9C5-BD15D5438772.jpeg (176.67 КБ) 4835 просмотров
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение 412370 »

Я же вам выше писал, что надо сравнить показания сканера по давлению в рейке; посмотрите внимательно, там в двух местах должно отображаться давление: фактическое и заданное; их надо сравнить.
Посмотрите внимательнее тест на герметичность, в Launch есть, у меня был сканер Launch iDiag - там этот тест был.
Надо посмотреть, набирает ли насос давление 1500 Bar, может дело в насосе...
Когда делали тест на слив топлива в обратку - пузырьков воздуха не заметили?
В дизелях - сканер информативней, чем мотортестер.



А что за двигатель у вас определился в сканере?
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Я как-раз выложил снимки экрана с давлением, но там нет фактического и заданного..., там только фактическое.

Тест на герметичность?! Герметичность патрубков? Не нашёл такого.

После-завтра приедет дымо-генератор, им проверю.

В тесте на слив топлива с обраток - пузырьков не было.
Кстати: а о чем говорит присутствие пузырьков в обратке?


412370 писал(а):
05 сен 2018, 22:34
А что за двигатель у вас определился в сканере?
В последнее время вручную выбирал; сейчас не вспомню какой. Но ставил тот же, что и по VIN-коду определялся автоматически.

Спасибо
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Владимир10 »

412370 писал(а):
05 сен 2018, 22:34
Я же вам выше писал, что надо сравнить показания сканера по давлению в рейке; посмотрите внимательно, там в двух местах должно отображаться давление: фактическое и заданное; их надо сравнить.
Посмотрите внимательнее тест на герметичность, в Launch есть, у меня был сканер Launch iDiag - там этот тест был.
Надо посмотреть, набирает ли насос давление 1500 Bar, может дело в насосе...
Когда делали тест на слив топлива в обратку - пузырьков воздуха не заметили?
В дизелях - сканер информативней, чем мотортестер.
Согласен с этим. Не плохо бы сравнить показания давления со сканера и с механического манометра (на предмет правильности показаний датчика давления).
И проблемы не с цилиндром 3, так как при замере компрессии при прохождении ВМТ цилиндра 3 обороты меньше. Может, в нём больше нагара или подтекает форсунка. Это уже второе предположение про форсунку цилиндра 3.

По сколько миллилитров сливается в обратку с каждой форсунки за 20 минут?
Изображение
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение 412370 »

Там за минуту должно сливаться, по моему, 15 ml.

Пузырьки в обратке указывают на подсос воздуха в топливной системе.

По сканеру - скорее всего у вас обновления на русском, потому и параметров мало. Попробуйте подключиться сканером к этому автомобилю не как к Hyundai Starex 2011, а как к Hyundai Porter II - там, по моему, установлен такой же двигатель (или у вас называться будет Hyundai H-100).

А вообще-то, чёрный дым - это или топлива много, или воздуха не хватает. Я бы на вашем месте снял насос вместе с форсунками и отнёс бы их топливщику на диагностику. Сканером форсунки нормально не проверишь. Может быть они при малом давлении топлива работают, а при нагреве и при большом давлении протекают; или наоборот - подклинивают.
А топливные коррекции - это штука относительная: например, попала вода в насос, появилась стружка, попала в форсунки, где-то заткнула отверстия, а где-то наоборот попала под запорный клапан; а сканер из этих «убитых» форсунок выберет одну, и будет относительно неё показывать коррекции.
Тут надо смотреть общую цикловую подачу, и сравнивать с Manual-ами. А у вас сканер ничего не показывает. Тогда, - хоть снимите разъём с регулятора потока (бочонок на ТНВД; разъём двух-контактный), запустите двигатель и посмотрите давление: должно быть максимальным 1500 Bar; только при этом газовать не надо.
Djonik 96
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Djonik 96 »

Проверьте слив с топливной рампы, и попробуйте отсоединить датчик температуры двигателя: газовать будет?
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Извиняюсь. Думаю, - нашёл ошибку. Вернее, - не ошибку нашёл, а нашёл направление, в котором надо «копать».
С самого начала не полностью рассказал анамнез автомобиля.
Когда машина приехала ко мне, поменял турбину на новую. После установки турбины спросил хозяина: "Менять масло на новое будем?"
Он говорит: "Нет, не надо" (ему только недавно поменяли где-то на новое, и все фильтра). Ну, "Нет" так "Нет".
Но, прежде чем запустить мотор с новой турбиной, решил проверить уровень масла. А он был ниже минимума.
Позвонил владельцу авто, спросил: "Как так?" Хозяин сказал, что не знает; после замены масла машина и 50 км не проехала. Говорит, наверное так поменяли плохо.
Ну, как есть, так есть. Говорю: "У меня есть новое масло; долью до минимума, чтобы новую турбину проверить".
Когда открыл крышку горловины и взглянул на неё, - она была со слабой эмульсией. А когда во внутрь заливной горловины взглянул на постель распредвала, - так там масло на стенках чёрное, консистенцией как жир...
Позвонил, сказал ему. Он привёз промывку. Промыли, залили новое масло до максимального уровня.
Сейчас, после этих тестов/стартов мотора, посмотрел уровень, а он между максимумом и минимумом... Куда оно вылетает?
Подставил под выхлопную трубу бумагу, - на ней жирные капли; то ли масло, то ли солярка.
Посмотрел на турбину, - она вся в масле...
Вложения
7E65F911-EEEE-459D-8F44-7BD65652E1C0.jpeg
7E65F911-EEEE-459D-8F44-7BD65652E1C0.jpeg (345.38 КБ) 4765 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»