Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Привет всем!
Прошу помощи зала в объяснении явлений в двигателе.
Авто Mazda 6 2007 года выпуска, двигатель - «рядная четвёрка».
История авто не известна. Приобретена недавно, и сравнительно дёшево!
Жалоба клиента: плохую динамику автомобиля, повышенный расход топлива, при начале движения и переключении передач - дёргается.
Кодов ошибок в памяти ЭБУ нет!!!
Лямбда-зонды - не отключены.
Перестановки местами катушек зажигания, свечей зажигания, форсунок - ничего не изменили.
По результатам тестов Px и CSS - есть подозрение на «кривой» ChipTuning: слишком ранний УОЗ.
По результатам тестов CSS и Px - есть вопросы по цилиндру 2. Особо привлекает внимание разные результаты Px по цилиндрам 1 и 2!
Тесты Px и CSS в цилиндрах 1 и 2 повторялись - результаты сходные.
Тепловые зазоры клапанов в ГРМ - без значительных отклонений (это со слов моториста, приславшего авто; проверяли после теста Px).
Буду рад любой информации и подсказкам!
Прошу помощи зала в объяснении явлений в двигателе.
Авто Mazda 6 2007 года выпуска, двигатель - «рядная четвёрка».
История авто не известна. Приобретена недавно, и сравнительно дёшево!
Жалоба клиента: плохую динамику автомобиля, повышенный расход топлива, при начале движения и переключении передач - дёргается.
Кодов ошибок в памяти ЭБУ нет!!!
Лямбда-зонды - не отключены.
Перестановки местами катушек зажигания, свечей зажигания, форсунок - ничего не изменили.
По результатам тестов Px и CSS - есть подозрение на «кривой» ChipTuning: слишком ранний УОЗ.
По результатам тестов CSS и Px - есть вопросы по цилиндру 2. Особо привлекает внимание разные результаты Px по цилиндрам 1 и 2!
Тесты Px и CSS в цилиндрах 1 и 2 повторялись - результаты сходные.
Тепловые зазоры клапанов в ГРМ - без значительных отклонений (это со слов моториста, приславшего авто; проверяли после теста Px).
Буду рад любой информации и подсказкам!
- Вложения
-
- CSS синхрон по управл сигналу катушки 1.mwf
- (2.98 МБ) 386 скачиваний
-
- CSS синхрон по управл сигналу катушки 2 .mwf
- (4.07 МБ) 617 скачиваний
-
- Px+Longer01 мазда 6 снято с 1 го ц .mwf
- (1.79 МБ) 643 скачивания
-
- Px+Longer01 мазда 6 снято с 2го ц.mwf
- (2.25 МБ) 637 скачиваний
-
- мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf
- (850.13 КБ) 599 скачиваний
-
- синхрон валов мазда 6.mwf
- (64.49 КБ) 648 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Я не совсем уверен, что скрипт Px правильно обработал график давления в цилиндре 2.
На всякий случай, я бы просмотрел сам распредвал на цилиндре 2.
А также - посмотрел бы: что за датчик детонации стои́т на этом моторе; а то, возможно, установлен датчик не пойми от какого автомобиля (чтобы лампа CheckEngine не горела).
На всякий случай, я бы просмотрел сам распредвал на цилиндре 2.
А также - посмотрел бы: что за датчик детонации стои́т на этом моторе; а то, возможно, установлен датчик не пойми от какого автомобиля (чтобы лампа CheckEngine не горела).
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Благодарю за отклик!
Тест Px я выполнял несколько раз как для цилиндра 1, так и для цилиндра 2, и в обоих цилиндрах результат повторился!
Моторист по телефону сообщил, что впускные кулачки цилиндра 2 визуально не отличаются от остальных...
Чувствую, - придётся самому и с инструментами проверять эту версию!
Тест Px я выполнял несколько раз как для цилиндра 1, так и для цилиндра 2, и в обоих цилиндрах результат повторился!
Моторист по телефону сообщил, что впускные кулачки цилиндра 2 визуально не отличаются от остальных...
Чувствую, - придётся самому и с инструментами проверять эту версию!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Что-то я не пойму: в файле мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf у вас записан один сигнал датчика коленвала, а в файле синхрон валов мазда 6.mwf - совсем другой.
Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему: или файлы перепутали, или сняли как-то не так.
Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему: или файлы перепутали, или сняли как-то не так.
- Вложения
-
- ДПКВ+ДПРВ Мазда 6 эталон 1,8.png (87.42 КБ) 6282 просмотра
-
- РХ и коленвал.png (101.05 КБ) 6282 просмотра
-
- Синхра.png (110.8 КБ) 6282 просмотра
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Просто потому, что очередная тема ни о чём ... ((( Просто "Mazda 6 2007". А почему не "Mercedes 2005" или "VW 2009"? Разницы никакой не будет в теме.
В 2007 году на Mazda 6 ставились и моторы 1.8, 2.0, и 2.3, с различными фазами, с системами VVTi и без них.
Но я так понял, что для автора темы - это не важно .
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
В Px - сигнал от чёрного высоковольтного датчика синхронизация по искре зажигания цилиндра 1.Ramzes4 писал(а): ↑03 окт 2018, 17:09Что-то не пойму: в файле мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf у вас записан один сигнал датчика коленвала, а в файле синхрон валов мазда 6.mwf - совсем другой.
Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему: или файлы перепутали, или сняли как-то не так.
В CSS - сигнал управления катушкой зажигания (с аналогового входа 2).
В файле синхрон валов мазда 6.mwf - сигналы ДПКВ и ДПРВ.
Файл мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf записан с целью определить: провернуло или нет задающий зубчатый диск (тот же Px, только дополнительно ещё записан сигнал ДПКВ).
По поводу пустой темы... - я не сохранил VIN-код, каюсь!Виджар писал(а): ↑03 окт 2018, 21:34Просто потому, что очередная тема ни о чём ... (((Просто "Mazda 6 2007". А почему не "Mercedes 2005" или "VW 2009"? Разницы никакой не будет в теме.
В 2007 году на Mazda 6 ставились и моторы 1.8, 2.0, и 2.3, с различными фазами, с системами VVTi и без них.
Но я так понял, что для автора темы - это не важно:).
Клиент очень был расстроен, и самому тоже жалко авто.
Если у кого есть желание докопаться до причин - буду добывать недостающие подробности!
Мотор 1.8, изменяемых фаз ГРМ нет.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Докопаться до причин - это надо вам; а тут на форуме - могут лишь дать направление поиска.
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Привет всем!
В продолжение темы.
Я вызвонил хозяина, предложил повторить замеры с уточнениями.
В итоге - есть отличия замеров по Px в цилиндре 2.
Есть особенность: по мере количества замеров и роста температуры ДВС - результат анализа фаз скриптом Px всё больше приближался к другим цилиндрам. Замеры цилиндра 1 повторились сразу.
При сравнении результатов Px цилиндров 1 и 2 - выявились разные степени сжатия: 9.3 и 10.4 соответственно.
Ручной замер показал такую компрессию:
1 - 19.5 Bar;
2 - 14 Bar;
3 - 20 Bar;
4 - 19.7 Bar.
Манометр - доверия заслуживает (по результатам работы с другими авто).
Моторист признал, что выпускной распредвал по кондуктору отстаёт.
Предложил вскрыть головку блока цилиндров, чтобы проверить её на предмет переделок и прочего.
Обещали сообщить по результатам.
В продолжение темы.
Я вызвонил хозяина, предложил повторить замеры с уточнениями.
В итоге - есть отличия замеров по Px в цилиндре 2.
Есть особенность: по мере количества замеров и роста температуры ДВС - результат анализа фаз скриптом Px всё больше приближался к другим цилиндрам. Замеры цилиндра 1 повторились сразу.
При сравнении результатов Px цилиндров 1 и 2 - выявились разные степени сжатия: 9.3 и 10.4 соответственно.
Ручной замер показал такую компрессию:
1 - 19.5 Bar;
2 - 14 Bar;
3 - 20 Bar;
4 - 19.7 Bar.
Манометр - доверия заслуживает (по результатам работы с другими авто).
Моторист признал, что выпускной распредвал по кондуктору отстаёт.
Предложил вскрыть головку блока цилиндров, чтобы проверить её на предмет переделок и прочего.
Обещали сообщить по результатам.
- Вложения
-
- Px+Longer00 2 ц замер 3 5го сентября.mwf
- (2.46 МБ) 639 скачиваний
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Привет всем!
В продолжение и заключение темы! При разборке ДВС подтвердились проблемы с механикой цилиндра 2, кривой шатун цилиндра 2. Поршень в ВМТ был ниже 4 мм.
Мотор после замены шатуна работает ровно.
Благодарю всех за внимание и участие!
В продолжение и заключение темы! При разборке ДВС подтвердились проблемы с механикой цилиндра 2, кривой шатун цилиндра 2. Поршень в ВМТ был ниже 4 мм.
Мотор после замены шатуна работает ровно.
Благодарю всех за внимание и участие!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
А почему на бензиновом моторе показания компрессометра около 20 Bar? Не многовато ли!?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Разница показаний степени сжатия Вас не смутила? 10 в первом, и 9 во втором - был повод призадуматься и достать с полочки микрометр.
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Привет всем! Благодарю за отклик! Мотор после ремонта приборами не щупали....Обещал приехать на обмер. Со слов хозяина, всё хорошо. Может наконец собрали правильно!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Если с кривым шатуном компрессометр показал 14 Bar, то его точно на "пенсию" пора отправлять!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы
Лишний раз доказывает, что замер компрессометром это "плюс-минус лапоть". Скрипт отлично отработал по степени сжатия и утечкам. Можно было и компрессию этим же датчиком замерить... Уверен, что и показания были бы другие.andrei_590 писал(а): ↑23 фев 2019, 13:15А почему на бензиновом моторе показания компрессометра около 20 Bar? Не многовато-ли!?
Был у меня случай с подобной Mazda, там был «жор» масла вёдрами. При замере компрессии во всех цилиндрах было 17 Bar:shock:. Я не поленился и перемерил механическим компрессометром, показания подтвердились. Такая компрессия была из-за залёгших колец, на масляном клину. Клиент накануне решил "улучшить" свой мотор, залил SUPROTEC
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...