Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем!
Прошу помощи зала в объяснении явлений в двигателе.
Авто Mazda 6 2007 года выпуска, двигатель - «рядная четвёрка».
История авто не известна. Приобретена недавно, и сравнительно дёшево!
Жалоба клиента: плохую динамику автомобиля, повышенный расход топлива, при начале движения и переключении передач - дёргается.
Кодов ошибок в памяти ЭБУ нет!!!
Лямбда-зонды - не отключены.
Перестановки местами катушек зажигания, свечей зажигания, форсунок - ничего не изменили.

По результатам тестов Px и CSS - есть подозрение на «кривой» ChipTuning: слишком ранний УОЗ.

По результатам тестов CSS и Px - есть вопросы по цилиндру 2. Особо привлекает внимание разные результаты Px по цилиндрам 1 и 2!
Тесты Px и CSS в цилиндрах 1 и 2 повторялись - результаты сходные.

Тепловые зазоры клапанов в ГРМ - без значительных отклонений (это со слов моториста, приславшего авто; проверяли после теста Px).

Буду рад любой информации и подсказкам!
Вложения
CSS синхрон по управл сигналу катушки 1.mwf
(2.98 МБ) 385 скачиваний
CSS синхрон по управл сигналу катушки 2 .mwf
(4.07 МБ) 615 скачиваний
Px+Longer01 мазда 6 снято с 1 го ц .mwf
(1.79 МБ) 641 скачивание
Px+Longer01 мазда 6 снято с 2го ц.mwf
(2.25 МБ) 636 скачиваний
мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf
(850.13 КБ) 599 скачиваний
синхрон валов мазда 6.mwf
(64.49 КБ) 646 скачиваний
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение Ramzes4 »

Я не совсем уверен, что скрипт Px правильно обработал график давления в цилиндре 2.
 
Конец закрытия впуска 571°.png
Конец закрытия впуска 571°.png (40.05 КБ) 6117 просмотров
 
На всякий случай, я бы просмотрел сам распредвал на цилиндре 2.

А также - посмотрел бы: что за датчик детонации стои́т на этом моторе; а то, возможно, установлен датчик не пойми от какого автомобиля (чтобы лампа CheckEngine не горела).
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Благодарю за отклик!
Тест Px я выполнял несколько раз как для цилиндра 1, так и для цилиндра 2, и в обоих цилиндрах результат повторился!
Моторист по телефону сообщил, что впускные кулачки цилиндра 2 визуально не отличаются от остальных...
Чувствую, - придётся самому и с инструментами проверять эту версию!
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение Ramzes4 »

Что-то я не пойму: в файле мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf у вас записан один сигнал датчика коленвала, а в файле синхрон валов мазда 6.mwf - совсем другой.

Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему: или файлы перепутали, или сняли как-то не так.
Вложения
ДПКВ+ДПРВ Мазда 6 эталон 1,8.png
ДПКВ+ДПРВ Мазда 6 эталон 1,8.png (87.42 КБ) 6231 просмотр
РХ и коленвал.png
РХ и коленвал.png (101.05 КБ) 6231 просмотр
Синхра.png
Синхра.png (110.8 КБ) 6231 просмотр
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение Виджар »

Ramzes4 писал(а):
03 окт 2018, 17:09
Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему...
Просто потому, что очередная тема ни о чём ... ((( Просто "Mazda 6 2007". А почему не "Mercedes 2005" или "VW 2009"? Разницы никакой не будет в теме.
В 2007 году на Mazda 6 ставились и моторы 1.8, 2.0, и 2.3, с различными фазами, с системами VVTi и без них.
Но я так понял, что для автора темы - это не важно :).
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Ramzes4 писал(а):
03 окт 2018, 17:09
Что-то не пойму: в файле мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf у вас записан один сигнал датчика коленвала, а в файле синхрон валов мазда 6.mwf - совсем другой.

Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему: или файлы перепутали, или сняли как-то не так.
В Px - сигнал от чёрного высоковольтного датчика синхронизация по искре зажигания цилиндра 1.
В CSS - сигнал управления катушкой зажигания (с аналогового входа 2).
В файле синхрон валов мазда 6.mwf - сигналы ДПКВ и ДПРВ.
Файл мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf записан с целью определить: провернуло или нет задающий зубчатый диск (тот же Px, только дополнительно ещё записан сигнал ДПКВ).
 
Виджар писал(а):
03 окт 2018, 21:34
Ramzes4 писал(а):
03 окт 2018, 17:09
Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему...
Просто потому, что очередная тема ни о чём ... (((Просто "Mazda 6 2007". А почему не "Mercedes 2005" или "VW 2009"? Разницы никакой не будет в теме.
В 2007 году на Mazda 6 ставились и моторы 1.8, 2.0, и 2.3, с различными фазами, с системами VVTi и без них.
Но я так понял, что для автора темы - это не важно:).
По поводу пустой темы... - я не сохранил VIN-код, каюсь!
Клиент очень был расстроен, и самому тоже жалко авто.
Если у кого есть желание докопаться до причин - буду добывать недостающие подробности!

Мотор 1.8, изменяемых фаз ГРМ нет.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение Ramzes4 »

lunatik19 писал(а):
03 окт 2018, 22:03
Если у кого есть желание докопаться до причин
Докопаться до причин - это надо вам; а тут на форуме - могут лишь дать направление поиска.
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Ну всё, - запинали!
Сдаюсь!
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем!
В продолжение темы.
Я вызвонил хозяина, предложил повторить замеры с уточнениями.
В итоге - есть отличия замеров по Px в цилиндре 2.
Есть особенность: по мере количества замеров и роста температуры ДВС - результат анализа фаз скриптом Px всё больше приближался к другим цилиндрам. Замеры цилиндра 1 повторились сразу.
При сравнении результатов Px цилиндров 1 и 2 - выявились разные степени сжатия: 9.3 и 10.4 соответственно.
Ручной замер показал такую компрессию:
1 - 19.5 Bar;
2 - 14 Bar;
3 - 20 Bar;
4 - 19.7 Bar.
Манометр - доверия заслуживает (по результатам работы с другими авто).
Моторист признал, что выпускной распредвал по кондуктору отстаёт.
Предложил вскрыть головку блока цилиндров, чтобы проверить её на предмет переделок и прочего.
Обещали сообщить по результатам.
Вложения
Px+Longer00 2 ц замер 3 5го сентября.mwf
(2.46 МБ) 637 скачиваний
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем!
В продолжение и заключение темы! При разборке ДВС подтвердились проблемы с механикой цилиндра 2, кривой шатун цилиндра 2. Поршень в ВМТ был ниже 4 мм.
Мотор после замены шатуна работает ровно.
Благодарю всех за внимание и участие!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение andrei_590 »

А почему на бензиновом моторе показания компрессометра около 20 Bar? Не многовато ли!?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение qyrec »

Разница показаний степени сжатия Вас не смутила? 10 в первом, и 9 во втором - был повод призадуматься и достать с полочки микрометр.
Изображение
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем! Благодарю за отклик! Мотор после ремонта приборами не щупали....Обещал приехать на обмер. Со слов хозяина, всё хорошо. Может наконец собрали правильно!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение andrei_590 »

lunatik19 писал(а):
05 окт 2018, 17:52
Ручной замер показал такую компрессию:
1 - 19.5 Bar;
2 - 14 Bar;
3 - 20 Bar;
4 - 19.7 Bar.
Манометр - доверия заслуживает (по результатам работы с другими авто).
Если с кривым шатуном компрессометр показал 14 Bar, то его точно на "пенсию" пора отправлять!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение driver_x »

andrei_590 писал(а):
23 фев 2019, 13:15
А почему на бензиновом моторе показания компрессометра около 20 Bar? Не многовато-ли!?
Лишний раз доказывает, что замер компрессометром это "плюс-минус лапоть". Скрипт отлично отработал по степени сжатия и утечкам. Можно было и компрессию этим же датчиком замерить... Уверен, что и показания были бы другие.
Был у меня случай с подобной Mazda, там был «жор» масла вёдрами. При замере компрессии во всех цилиндрах было 17 Bar:shock:. Я не поленился и перемерил механическим компрессометром, показания подтвердились. Такая компрессия была из-за залёгших колец, на масляном клину. Клиент накануне решил "улучшить" свой мотор, залил SUPROTEC :shock:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»